Renault Kangoo (Нагрузите кенгуру)

      Комментарии к записи Renault Kangoo (Нагрузите кенгуру) отключены

Renault Kangoo (Нагрузите кенгуру)
Французам по праву принадлежат лавры основателей класса компактных грузопассажирских автомобилей. Раньше подобные машины были всего лишь производными от серийно выпускавшихся малолитражек, на базе которых делали развозные фургоны. Первыми додумались спроектировать утилитарную машину с чистого страницы в концерне PSA. В следствии его первенцы — Peugeot Partner и Citroёn Berlingo — благодаря успешной компоновке взяли множество преимуществ перед соперниками. Так, более вертикальная посадка водителя разрешила при сравнимых внешних габаритах расширить длину грузового отсека, а увеличенная высота кабины разрешила возможность разместить над ветровым стеклом дополнительную полочку для небольших предметов. К тому же большой кузов облегчил операции с грузом в и сделал процесс погрузки-выгрузки эргономичнее. Но в грузопассажирском выполнении посадка на задний последовательность сидений была столь же неудобной, как и на вторых легковых фургончиках. Данный недочёт учли на компании «Renault» при подготовке к производству собственного «каблучка» — «Kangoo».

Сыграем дверьми

Автомобиль показался на рынке уже со сдвижной дверью в правом борту — такой же, как у большинства минивэнов. Это решило проблему посадки-высадки на задние сиденья в пятиместном варианте и упростило загрузку фургона. Задняя дверь «Renault Kangoo» предлагается в нескольких вариантах: полностью поднимающаяся вверх, как на простом легковом универсале, распашная с двумя раскрывающимися вбок створками, и с раскрывающимся сегментом крыши, что разрешает перевозить грузы, протяженность которых превышает внутренние габариты кузова. Позднее на заказ начала предлагаться вторая сдвижная дверь в другом борту и показалась модификация с увеличенной длиной. С технической точки зрения Renault Kangoo близок к простому автомобилю . Об этом красноречиво говорят конструктивные ответы — передний привод с поперечным размещением двигателя, передняя подвеска «МакФерсон» и обычная для французской школы торсионная задняя. Кстати, как раз благодаря ее компактности, и горизонтальному размещению «кормовых» амортизаторов удалось добиться ровного пола в грузовом отделении при низкой погрузочной высоте и очень мелких колесных арках. Kangoо комплектуется одним из четырех моторов — бензиновыми количеством 1,2 и 1,4 литра, и 1,9-литровым атмосферным либо турбодизелем. Базисным оснащением для всех предположений являет- ся механическая пятиступенчатая коробка передач, но в паре с 1,4-литровым силовым агрега-том может трудиться и «автомат».

Для теста мы забрали действительно рабочий вариант — фургон с глухими бортами, распашными задними дверями и одной сдвижной боковой — максимально дешево, но наряду с этим очень функционально. Именно то, что нужно маленькой компании либо частному предпринимателю для доставки небольших партий товаров. Автомобиль был укомплектован 75-сильным бензиновым мотором и механической КП.

Размеры грузового отсека впечатлили — его количество — около трех кубических метров. Тут возможно легко подняться во целый рост, только мало пригнув голову. В полу предусмотрены скобы для закрепления груза. К тому же за спинкой водительского сиденья установлена защитная трубчатая конструкция, дополнительно страхующая от смещения груза при резком торможении либо при аварии. У пассажира таковой защиты нет то ли из-за экономии, то ли для увеличе-ния внутреннего пространства.

Втиснется везде

Распашная задняя дверь имеет неодинаковые по размеру лишенные стекол створки. Различная их ширина может оказаться нужной в стесненных условиях: к примеру, при разгрузке около тротуара, в то время, когда позади близко запаркован второй автомобиль. Створки «ворот» снабжены уникальными фиксаторами, каковые в простом состоянии разрешают им раскрываться на 90 градусов и не позволяют захлопнуться от порыва бокового ветра. При же, в то время, когда автомобиль нужно подать прикасаясь к дверям склада либо магазина, фиксаторы разблокируются, и угол открытия створок возрастает до 180 градусов — класс! Бортовой сдвижной дверью комфортно пользоваться в тесных местах либо для ускорения погрузки-выгрузки. Эргономика водительского места в полной мере соответствует представлениям о автомобиль , не обращая внимания на то что внутреннее убранство салона непритязательно.

Дизайн панели устройств очень лаконичен, но одновременно с этим достаточно привлекателен. Тут предусмотрено много мест для всякой дорожной мелочовки: «бардачок», вместительная полочка под ним, и над ветровым стеклом, громадные карманы в дверях. Имеется кроме того держатель для бумаг. К недочётам возможно отнести низкое размещение блока управления климатом, отсутствие тахометра, большие хода рычага переключения, и избыток «французского шарма» — кнопка звукового сигнала в торце подрулевого рычажка, нетрадиционное размещение рукояток регулировки сидений и тому подобные мелочи. Сомнения в том, хватит ли пускай и мелкому, но все же грузовичку мощности мотора в 75 сил, на ходу скоро рассеялись. Двигатель владеет потрясающей тяговитостью и превосходно разгоняет машину с самых «низов». Плюс к этому удачно подобранные, «коротенькие» передачи в трансмиссии — и никаких неприятностей с динамикой разгона.

Легковые повадки

Автомобильчик был послушным и весьма приятным в управлении — правильный информативный руль, четкость переключения передач, информативные тормоза. Одним словом он практически не отличается от легковушки, а недочёт обзорности назад из-за непрозрачной задней двери полностью восполняют два внушительных лопуха наружных зеркал. Подводя результат, возможно заявить, что Renault Kangoo — отличный выбор на роль развозного автомобиля для города, с замечательно продуманными функциональными возможностями, динамикой и хорошей управляемостью, да к тому же достаточно экономичный.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор Renault Kangoo 2014 (0-100 в конце)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: