Honda Jazz (Волшебная кнопка)

      Комментарии к записи Honda Jazz (Волшебная кнопка) отключены

Honda Jazz (Волшебная кнопка)
Для нас Honda Jazz – не новость. Мы "поймали" эту машину три года назад ("Колеса", май 2002), в то время, когда один из хондовских импортеров вез ее на сертификацию в Москву. Но что-то тогда не заладилось, не срослось, и официальные продажи автомобиля стартовали с огромным опозданием. Так, лишь на данный момент Honda взяла в Российской Федерации "нижнюю", формально демократичную модель – Civic с данной ролью никак не справлялся.

Изменился ли Jazz за прошедшие годы? Не очень сильно. Если судить по всем показателям, он пережил щадящий рестайлинг: у него новые бамперы, фары и задние фонари, а в корпусах наружных зеркал показались "поворотники". Но это чисто формальные новшества, никак не сказавшиеся на образе автомобили. А вот в стало вправду лучше, занимательнее. Более всего радует, что Jazz сейчас в полной мере соответствует общехондовским понятиям о качестве отделки и качестве дизайна. Это интерьер "взрослой" автомобили, но без склонности к чопорности. Важное настроение, начавшее было сгущаться на мультифункциональном руле и оптитронных устройствах, разбавлено центральной консолью нетривиальной наружности.

Радостной и весьма эргономичной – благодарю громадным клавишам настройки "музыки" и климат-контроля. Еще тут имеется красивый псевдоджойстик, что при ближайшем рассмотрении выясняется всего лишь группой кнопок, несущих ответственность за допфункции аудиосистемы. Красавицей машину не назовешь, но ни один из машин, выстроенных "около салона", изяществом не отличается. Но оказалось практично: похожий на микровэн Jazz толково применяет каждую пядь муниципального пространства. Во-первых, он готов принять на борт четверых взрослых: задние сиденья – отнюдь не формальность. Во-вторых, у данной маленькой машинки был вместительный, полноценный багажник, что думается полноценным кроме того на той стадии, в то время, когда вы еще не начали изучать метод складывания задних кресел.

В движении Jazz каких-то бурных чувств не вызывает – легко приятный автомобиль. Восьмиклапанный мотор с двумя свечами на цилиндр честно отрабатывает скромные 1.3 литра собственного количества, в силу возможностей бодрясь на городских скоростях и ожидаемо скисая на высоких. В меру твёрдая, энергоемкая подвеска снабжает приемлемую плавность хода в произвольных условиях и повышает устойчивость автомобили на прямых.

А для описания управляемости оптимальнее подходит избитый эпитет "надежная". точность и Оперативность откликов, черта обратной связи – всего хватает ровно так, дабы прекрасно ощущать машину, но не соблазняться на гонки. Иными словами, все говорит о спокойном, взвешенном темпераменте автомобиля. Не считая тормозов – замечательных, резких, практически нервных, с короткоходной педалью. Привыкнув к ним, будет непросто пересесть на другую машину.

И вдобавок мы нашли чудесную кнопку! Эта кнопка вмонтирована в правую спицу руля и несет надпись "7 speed". Она переводит бесступенчатый по собственной природе вариатор в секвентальный режим, имитирующий семиступенчатую коробку передач с управлением подрулевыми клавишами. Звучит интригующе, выглядит классно и – самое основное – трудится фантастически! Передачи переключаются поразительно скоро, и, в случае если честно, я не припомню ни одного "автомата", что в ручном режиме был бы столь же шустрым. Не отстает и двигатель, начинающий остро реагировать на действия акселератором. Но что сразило наповал, так это интенсивность торможения мотором под сброс газа. Возможно наловчиться, и в большинстве обстановок по большому счету не пользоваться тормозами!

Honda Jazz – добротный, продуманный муниципальный автомобиль, местами – кроме того продвинутый. Но в этом сегменте рынка технические инновации не всегда становятся полным благом, потому, что неизбежно приводят к увеличению конечной цены товара. Вот и Jazz был не дешевле седана Golf-класса, что обрекает его на участь нишевого продукта, владелицами которого видятся подруги и жены страстных поклонников марки Honda.

АВТОГРАФИЯ Honda Jazz
Победитель конкурса "автомобиль из Японии сезона 2001/02"
Еще известен как Honda Fit
Предшественник: Honda Logo (1996)
Премьера: сентябрь 2001
Модернизация: лето 2004
Кузова: хэтчбек
Двигатели: 1.2-1.3 л (78-83 л. с.)
Производство: Япония
Ожидаемая замена: 2006

Автомобиль предоставлен компанией "РАЛЬФ-АРТ Дивижн". На время теста автомобиль застрахован компанией "РОСНО".

Текст: Леонид Клюев

В обязательном порядке к прочтению:

A/C Button Light Replacement — Honda Fit / Jazz / Aria (GD)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Honda Jazz (В гостях у сказки)

    В далеком прошлом уже практически всем жителей данной планеты стало ясно, что не в размерах счастье, а в рациональности их применения. Сейчас автомобилестроение начинается не по экстенсивному, а по…

  • Honda CR-V: обзор, характеристики, интерьер и экстерьер

    сравнения и Обзоры машин Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) оптимальнее подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, кроме того…

  • Honda Accord 2.4: Второй формат

    Ровно годом ранее мы знакомились с девятым поколением модели Accord, в то время это был официальный старт продаж — март 2013 года. За неполный 2013 год в Российской Федерации было реализовано 3320 машин….

  • Долгожданная премьера 2017 года – Honda Civic Coupe 1.5T

    Купе 2017 Хонда Цивик, известный спортсмен обновился По-солидному счету, эта машина есть седаном, в котором отсутствуют задние створки. Однако, Honda Civic Coupe 1.5T неповторима…

  • Проводим тесты Honda CR-V

    Кроссовер Хонда CR-V в европейской комплектации Слоган на сайте Honda в Российской Федерации относящийся к новому CR-V звучит как «Безукоризнен. Очень». Хотелось бы поверить в это, поскольку…