Mitsubishi FTO (Эксклюзивное купе от Мицубиси)

      Комментарии к записи Mitsubishi FTO (Эксклюзивное купе от Мицубиси) отключены

Mitsubishi FTO (Эксклюзивное купе от Мицубиси)

За последние лет десять автомобильный мир очень видоизменился. В свет выходят машины, о которых еще совсем сравнительно не так давно мы просматривали только на страницах глянцевых журналов о концепт-экспериментальных новинках и карах автомобилестроения.

И лишь за последние пять-шесть лет мы прозаично привыкли видеть на улицах города такие спортивные купе, как Audi ТТ, Nissan 350Z и Toyota Supra, не переставая восхищаться новыми эталонами и иконами дизайна и спортивного стиля, каковые своим темпераментом и внешним видом бросают вызов всему окружающему. Примечательное и примечательное спортивное купе, либо в случае если угодно — спорткар, пожалуй, самый эффектный метод заявить о собственных новаторских идеях и достижениях гигантами автомобилестроения. Двадцатый век быстро пронесся под флагом автомобилизации, автомобили стали прекраснее, замечательнее, стремительнее и конечно дешевее. Стоит ли постараться представить о том, что еще 10 лет назад мы бы имели возможность располагать такими шедеврами…

По всей видимости не следует, поскольку на пороге кардинальной переменчивости автомобильного мира таковой спорткар уже был…

В то время прогресс автомобилизации лишь подступал. Значительно чаще новые модели машин, в случае если и производили масштабно, то лишь на проверенных временем шасси, поменяв лишь кузов и добавив передовые вспомогательные совокупности управления электроникой, безопасностью и комфортом. С применением новшеств и новых идей на серийных машинах фабрики-автогиганты осторожничали, включая новинки в производство поэтапно. Одним из первых производителей машин, рискнувшим собрать воедино все собственные новейшие разработки и экспериментальные новаторские идеи в одной модели, стал автогигант Mitsubishi Motors Corp. В первой половине 90-ых годов двадцатого века ими было создано спортивное купе — Mitsubishi FTO, всецело на свободном от вторых моделей шасси и множеством передовых разработок. Автомобиль создавали скромным маленьким тиражом, рассчитывая лишь на внутренний японский рынок.

В этом же году, Mitsubishi FTO был признан автомобилем года в Японии, что само по себе было сенсацией — в первый раз спортивному купе присудили данный приз. В честь этого знаменательного события автогигант выпустил 500 машин, эксклюзивно окрашенных в броский желтый цвет с именными эмблемами, отображающих признание FTO автомобилем года в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Но, не обращая внимания на сенсационный первый год существования Mitsubishi FTO, автомобиль так и не заметила ни Европа, ни Америка, ни другие главные клиенты по автоэкспорту Японии. Автопроизводитель ограничился лишь своим рынком, и в последующие года, впредь до 2000 года, машины сходили с конвейера маленькими тиражами для внутреннего рынка Японии.

В связи с чем, Mitsubishi FTO серийно существуют лишь с правым рулем.

Везде имеется и плюсы, практически все японские автогиганты предлагают богатый выбор моделей автомобилей, различных классов с разной комплектацией для собственного внутреннего рынка. Как подлинные азиаты, японцы имеют собственный подход в продаже и производстве автомобилей, они с наслаждением заваливают собственный рынок широчайшей линейкой и разнообразием моделей моторов, наряду с этим экспортные машины, в большинстве случаев, далеки от качества моделей и верха совершенства, производимых для Японии.

Mitsubishi FTO — переднеприводное спортивное купе, непохожее ни на один автомобиль и не имеющее кроме того близкое сходство. Эксклюзив — как принято сказать, вобравший в себя множество самых современных разработок, способен через 6 секунд по окончании старта преодолеть 100-километровый предел скорости, а предел, в случае если снять устанавливаемый на конвейере у всех автомобилей из Японии электронный ограничитель до 180 км/ч, упирается в 230 км/ч. И это показатели свойств автомобиля в стоке.

Кроме этого, Mitsubishi FTO может похвалиться рекордным для серийной модели числом электроники, сверхсовременными разработками и храбрыми дизайнерскими ответами для тех лет. FTO с ее эпатажными формами кроме того сейчас ни чуть не уступает в зрелищности более молодым спортивным купе. Дизайн кузова, его плавные и одновременно стремительные линии и своды, визитка FTO. Казалось бы, компания Mitsubishi Motors Corp. отправилась в середине 90-х ва-банк, но сделала собственный детище столь авангардным, что дух захватывает до сих пор.

FTO cо собственной практически неземной наружностью практически сражает наповал, целиком и полностью отвлекая на себя внимание восторженной публики от стоящих рядом машин. Стремительная, но одновременно с этим утонченная японская грация очень сильно контрастирует с категорично брутальными очертаниями FTO в свойственном сугубо азиатскому стилю.

Время от времени, думается, что данный автомобиль, кроме стиля, отражает еще и душу обладателя. Преклонение перед красотой, мощью и совершенством, лишь малая часть того, что возможно заметить в глазах почитателей и обладателей Mitsubishi FTO. Кто-то в нем ищет верного ассистента, для другого он предмет роскоши, а кто-то и вовсе наблюдает на FTO как на предмет поклонения.

И не имеет значение, какую цель преследуют, получая данный автомобиль, скорее имеет значение то, что обладатель делается избранником, приобщенным к культу, обладателем предмета и гордости отражения души.

Кроме эпатажности — малочисленность делает FTO эксклюзивом. Автомобиль о котором кое-кто лишь слышал, но что мало кто видел кроме того на фотографиях либо, что значительно чаще, по большому счету в первый раз лицезрел в жизни — вносит смятение в разум зрительской симпатии. Неестественный непроизвольный контраст между редкостью и дизайнерской мыслью вправду потрясает.

Передовые разработки и ноу-хау не только акцентируются снаружи у FTO. Последние японские успехи в области автомобилестроения тех лет проявились в виде новаторской автоматической коробки передач с полуавтоматическим режимом ручного переключения (INVECS-II), взявшей широкое использование в будущем не только на машинах марки Mitsubishi, но и на легендарных машинах германской марки — Porsche. Сейчас сложно спорить и вкапываться в прошлое, в попытке разобраться: кто у кого "срисовал" идею АКПП с INVECS-II (Innovative Vehicle Control System — II).

Факт остается фактом, Mitsubishi FTO первый автомобиль в мире оснащенный автоматической коробкой переключения передач с режимом, как принято сейчас сказать, Tiptronic, имеющий адаптивный метод работы. Компьютер всегда анализирует стиль вождения управляющего автомобилем человека и, в зависимости от взятых данных, выбирает оптимальный режим переключения. Для активного скоростного вождения и, к примеру, торможения двигателем в зимних условиях был предусмотрен режим ручного переключения передач.

Так, АКПП с совокупностью INVECS-II сочетает преимущества автоматической и механической трансмиссий, покинув свойственный последней спортивный темперамент.

В сердце Mitsubishi FTO, кроме 4-ех цилиндрового 16-ти клапанного 1,8-литрового двигателя мощностью 125 сил с одним верхним распредвалом и электронной совокупностью впрыска ECI-MULTI (на предположениях GS), устанавливался замечательный V-образный 6-ти цилиндровый 24-ти клапанный двигатель с двухвальной совокупностью , количеством 2000 см3 и мощностью 180 сил (на предположениях GR и GP) . На моделях предположений GPX и GPvR с тем же 2-х литровым двигателем устанавливали фирменную инновационную совокупность Mivec, сущность которой высоты фаз подъёма и изменение газораспределения клапанов. Именно поэтому, двигатели с совокупностью Mivec взяли высокую удельную мощность в 200 л.с. и снабжали ровную тягу в громадном диапазоне оборотов. Версии GPX и GPvR являются самыми "заряженными" в семействе предположений Mitsubishi FTO.

Возвратимся к началу, немногочисленность этих машин в мире, делает FTO труднодоступным и полезным экземпляром. Представьте, в случае если в последний год ввыпуска (2000) с конвейера съехало только 160 машин, годом ранее также ненамного больше — всего 616 шт, какое количество FTO "просочилось" из Японии в другие страны мира? Но почитатели имеется!

Они создают клубы единомышленников, необычную Мекку для обладателей Mitsubishi FTO, выяснив данной модели необычный культ. Таких сообществ мало, но они имеется в Японии, Англии, Австралии и Новой Зеландии. Подобный клуб имеется сейчас и в Российской Федерации, он организован в конце 2005 года силами немногих обладателей машин Mitsubishi FTO в Москве. В их активе всего лишь около 30 таких машин…

Но так как имеется… И существуют … Жаль, только что, не всегда…

Подходя к концу, не следует забывать, что выпуск FTO автогигантом Mitsubishi закончен. Слухи, о начале производства нового поколения, остаются слухами, и не более… Возможно главное состоит именно и в этом?

легендарные пионеры и Великие прошлого — и имеется легенда…

В обязательном порядке к прочтению:

Крутые тачки на дисках D2Forged HD


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • История Mitsubishi (Мицубиси)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: Мицубиси (Mitsubishi) Страна: Япония Специализация: Компания производит широкую гамму моделей: мини-машины, легковые авто, спорт-кары,…

  • Mercedes продемонстрировал долгожданное купе

    Что еще совсем сравнительно не так давно Mercedes-Benz имел возможность противопоставить BMW 3-Series Coupe и Audi A5? Только ветхий CLK (да и тот сняли с производства в 2009 году), и трехдверный CLC, что воображает…

  • Nonda CRV либо Mitsubishi Outlander — какой автомобиль лучше?

    сравнения и Обзоры машин Это только на первый взгляд может показаться, что все современные машины эксплуатируются в тепличных асфальтовых условиях. Но в действительности и в городских…

  • Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT: 5 лет в моде

    Mitsubishi Lancer — это непременно популярный в Российской Федерации автомобиль. В 2007 году заметили свет седаны Lancer 10-го поколения, представленного на Интернациональном автосалоне в Детройте. Дизайн был…

  • Mitsubishi Outlander 3.0: Марафонец

    Перед нами третье поколение Mitsubishi Outlander с топовым 3-литровым двигателем в максимальной комплектации Ultimate. Двигатель тут трудится в паре с 6-ступенчатой автоматической…