Nonda CRV или Mitsubishi Outlander — какой автомобиль лучше?

      Комментарии к записи Nonda CRV или Mitsubishi Outlander — какой автомобиль лучше? отключены

Nonda CRV или Mitsubishi Outlander — какой автомобиль лучше?

сравнения и Обзоры машин

Это только на первый взгляд может показаться, что все современные машины эксплуатируются в тепличных асфальтовых условиях. Но в действительности и в городских «джунглях» препятствий, преодоление которых для некоторых машин выясняется неосуществимым, хватает. Например, парковку в историческом центре города.

Мест, что уже давно стало привычным, нет. Вот и приходится штурмовать бордюры в надежде хоть как-то пристроить автомобиль. Во дворах спальных районов обстановка не лучше. Зимний период без полного привода и громадного дорожного просвета по ним обычно не проехать. Не следует сбрасывать со поездки и счётов на природу. Лодка, палатка, мячи и мангал – без этого не обойтись никак.

Одним словом – условия жизни и современный ритм самого простого жителя под силу выдержать далеко не каждому автомобилю. На каком-нибудь компактном хэтчбеке в городе себе никаких вольностей не разрешишь. Да и поездка на природу может закончиться, так и не начавшись. Багажник то маловат. Нужен кроссовер.

И в обязательном порядке достаточно вместительный, комфортный и надежный. Как по поводу одного из парочки Honda CR-V и Mitsubishi Outlander?

интерьер и Экстерьер Nonda CRV и Mitsubishi Outlander

Оба кроссовера в текущем году обновились. Вот лишь при с Honda CR-V обновление случилось скорее для галочки. На протяжении модернизации дизайнеры японской компании переработали переднюю часть автомобиля, но трансформации были такими незначительными, что увидят их разве что давешние поклонники машин Honda.

Самое громадное отличие обновленного кроссовера от дорестайлинговой версии – гирлянды ходовых огней, расположенные по периметру передних фар. Относительно легко опознать и новую радиаторную решетку. Она, но, не сделала японский кроссовер более агрессивным либо напротив красивым. Он просто стал самую малость вторым.

Позади отличия отыскать еще сложнее.

Кроссовер Honda CRV

С Mitsubishi Outlander обстановка другая. Два прошлых поколения модели Outlander имели стильный по-спортивному подтянутый внешний вид. Но при работе над дизайном кроссовера нового поколения дизайнеры Mitsubishi решили пойти не эволюционным методом, а совершить самую настоящую революцию. Новый Outlander был начисто лишенным хоть какое количество-нибудь агрессивных либо хотя бы более-менее броских линия. И уже через пара месяцев по окончании начала производства стало ясно, что революция не удалась.

Японцам было нужно в спешном порядке проводить рестайлинг, что в следствии был уж через чур незаметен. И лишь в текущем году по окончании еще одного обновления Mitsubishi Outlander наконец-то оправдал ожидания потенциальных клиентов. Вместо унылой передней части кроссовер обзавелся фирменным Х-лицом, которое практически преобразило автомобиль. Хватает и менее заметных трансформаций.

И пускай в глаза они не кидаются, но на пользу обновленному Outlander пошли конкретно.

Японский Mitsubishi Outlander

В обоих японских кроссоверах водителю будет комфортно. Дизайнеры Mitsubishi мало развернули центральную консоль в сторону водителя, в следствии чего у обладателей Outlander должно появиться чувство защищенности и уюта.

Центральная консоль Mitsubishi Outlander

Дизайнеры Honda при работе над интерьером собственного детища избрали второй путь. В CR-V центральная консоли выполнена в виде необычных ступеней. Одна из них дана под громадной экран мультимедийной совокупности, вторая – под маленькой экранчик, что прикрыт от солнечных лучей маленьким козырьком, на третьей ступени расположился селектор коробки переключения передач.

Внутренний интерьер Honda CRV

Второй последовательность в обоих кроссоверах радует простором. При необходимости на задних сиденьях в каждом из машин смогут разместиться трое взрослых. А вдвоем и вовсе раздолье.

Не разочаруют и багажники. Количества в 589 литров, что предлагает Honda CR-V, должно хватить кроме того для объемного спортивного инвентаря. А уж для пакетов из супермаркета тем более. Багажник Mitsubishi Outlander кроме того чуть больше – 591 литр. Но цифра эта относится только к тем кроссоверам, что имеют под капотом привычный бензиновый двигатель. А вот у гибридной версии Outlander PHEV багажник меньше – всего 463 литра.

Все другое пространство занимает электрическая батарея.

Просторный багажник Mitsubishi Outlander

Но как раз гибридная версия Mitsubishi Outlander не обращая внимания на довольно скромный багажник думается самой занимательной. Силовая установка, применяемая в «гибриде», является тандемом двухлитрового бензинового агрегата, развивающего 118 лошадиных сил, и двух электромоторов мощностью по 60 кВт. Теоретически, в случае если батарея заряжена всецело, Outlander PHEV пара десятков километров может передвигаться только на одной электротяге. На практике так получается достаточно редко, но в любом случае 220-сильный кроссовер, в частности такую пиковую мощность развивает гибридная силовая установка, выясняется достаточно экономичным. В смешанном цикле он потребляет около 5,4 литра бензина на сто километров пути.

Хороший вариант для любителей сэкономить на горючем. А для тех, кто живет в частном доме и солидную часть времени имеет доступ к электрической розетке, Mitsubishi Outlander PHEV и вовсе может стать самой настоящей находкой.

Характеристики Nonda CRV и Mitsubishi Outlander

У Honda CR-V аналогичного силового агрегата нет. Но практически всем клиентов японского кроссовера в полной мере хватает базисного двигателя количеством 2 литра, развивающего 150 лошадиных сил. С ним в паре может трудиться «механика» либо автоматическая коробка переключения передач.

А вот с таким же по количеству бензиновым 146-сильным двигателем, что устанавливается на Mitsubishi Outlander, сочетается только вариатор. Самые дешёвые предположения обоих машин будут иметь привод на переднюю ось. И данный вариант вряд ли возможно назвать оптимальным. В отечественных жёстких условиях маленькая доплата за подключаемый полный привод думается в полной мере оправданной.

Что касается динамики, то в разгоне до заветной много кроссовер от Mitsubishi, в случае если сравнивать версии с полным приводом, будет чуть стремительнее – 11,7 секунды забыв обиду 12,8 секунды у Honda CR-V. Наряду с этим и по расходу горючего Outlander также смотрится чуть предпочтительнее. В случае если ему в городе на сотню километров будет требоваться 9,6 литра горючего, то Honda CR-V потребует уже 10,1 литра.

Видео: Honda CRV 2.0 vs Mitsubishi Outlander 2.0

Двигатель количеством 2,4 литра мощностью 188 лошадиных сил, устанавливаемый на Honda CR-V, разрешает японскому кроссоверу разгоняться до ста км/ч уже за 10 секунд. Расход горючего в муниципальном цикле наряду с этим образовывает 10,2 л/100 км. Mitsubishi Outlander с двигателем для того чтобы же количества чуть медленнее – 10,2 секунды до ста км/ч. Да и развивает силовой агрегат Outlander всего 167 лошадиных сил. Но он чуть экономичнее «хондовского» двигателя.

В городе Outlander с бензиновым 2,4 под капотом будет потреблять 9,8 л/100 км.

На двух бензиновых двигателях линейка силовых агрегатов Honda CR-V заканчивается. Не через чур близко, но достаточно. А вот Mitsubishi не считая двух бензиновых двигателей (2 и 2,4 литра) и гибридной силовой установки предлагает потенциальным клиентам и прекрасный бензиновый V6 количеством 3 литра. С ним полноприводный кроссовер с «автоматом» с легкостью набирает первую сотню км/ч за 8,7 секунды. Для автомобиля, масса которого достигает практически 1600 килограммов, весьма хороший показатель. Да и расход горючего данной версии кроссовера не думается таким уж пугающим.

В городе трехлитровый Mitsubishi Outlander будет расходовать 12,2 л/100 км. А на пустынном загородном шоссе расход горючего и вовсе опустится до весьма приятных для кошелька семи литров на сотню.

Оба японских кроссовера были вправду хорошо подготовленными к жёсткой муниципальный судьбы. Большой дорожный просвет (215 миллиметров у Mitsubishi Outlander и 185 миллиметров у Honda CR-V) разрешит без опаски штурмовать высокие бордюры, а подключаемый полный привод неоднократно выручит в заваленных снегом дворах. А что до выбора одного из данной парочки, то тут любой обязан решить для себя сам. Mitsubishi Outlander завлекает куда более широким выбором силовых агрегатов, хорошей шумоизоляцией, уютным салоном и комфортной подвеской. Honda CR-V берет вторым – стильным внешним видом, актуальным интерьером и отточенной управляемостью.

Так что любой из тех, кто собрался покорять жёсткие муниципальные «джунгли» обязательно за рулем кроссовера, без неприятностей сможет выбрать как раз то, что ему по душе.

В обязательном порядке к прочтению:

Выбор имеется! — Mitsubishi Outlander VS Honda CR-V


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: