Обзор внедорожника 2017 Toyota RAV4

      Комментарии к записи Обзор внедорожника 2017 Toyota RAV4 отключены

Обзор внедорожника 2017 Toyota RAV4

Из-за чего мы покупаем джип Тойота Рав4?

Недавно мы разместили на страницах 1GAI.RU обзорную статью главным храбрецом которой стал весьма востребованный во всем мире муниципальный джип Honda CR-V. Новая версия японского кроссовера 2017 года была не меньше увлекательна, чем её прошлые вариации, что подтвердилось повышенным интересом со стороны отечественных читателей к опубликованному материалу и это без оглядки на существенно возросший ценник и без того недешёвого вседорожника.

Вероятно дела у Хонда в Российской Федерации на данный момент протекают не самым безукоризненным образом и с каждым годом количества продаж новых машин от этого японского автопроизводителя быстро понижаются, стремясь к нулю. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса AEB продажи Honda в 2016 году составили всего 1747 единиц. Годом ранее количество реализованных машин Honda составляло более 4500 штук. Более детально со статистикой продаж в декабре и за годовой период 2016 вы имеете возможность ознакомиться в опубликованном материале: Продажи машин в 2016 году упали на 11%

И сейчас нас осенило. Если не весьма дешёвый на данный момент кроссовер завлекает такое внимание, то мы легко обязаны сделать обзор на его ближайшего соперника, Toyota Rav4, что на отечественном отечественном рынке по многим объективным обстоятельствам чувствует себя значительно лучше. Он дешевле (от 1.4 млн. до 2.2 млн.), если сравнивать с тем же CR-V, ценник на что стартует от 1.530.000 рублей, у Тойота богаче комплектации, их больше, шесть против четырёх у Хонда, они более эластичные и основное, Тойота выпускает легендарные по надёжности машины, до показателей которых вторым автопроизводителям весьма на большом растоянии.

Уверен, многие слышали о Rav4, каковые ездили без замены масла в двигателе по 30 либо кроме того 40 тыс. км без особенного вреда силовому агрегаты. Про подвеску по большому счету молчу, на японских "рафиках" гоняют по таким разбитым отечественным дорогам и на таких скоростях, что остаётся удивлялся, как колёса остаются на месте…, а подвеске наряду с этим как гусю вода. В общем по теме надёжности Тойот сказать возможно продолжительно, но приятнее всего, что она со сменой поколений фактически не изменяется, оставаясь на одном большом уровне.

Все эти плюсы отражаются в статистике продаж, 2.158 реализованных новых кроссоверов в декабре 2016 года и более 30 тыс. реализованных единиц за годовой период.

И без того, сейчас мы разглядываем Toyota Rav4 2017 года. Отправились!

Зима шествует по России. Вместе с ней приходят морозы (иногда в средней полосе нашей страны они случаются), обледеневшие и время от времени занесенные снегом дороги, совершенное время для кроссоверов. Разномастные паркетники в это время года чувствуют себя как будто бы рыбы в воде, не попал в исключения и храбрец отечественного сегодняшнего рассказа.

Кроссовер по имени Rav4

Не страно, что два кроссовера, Toyota Rav4 и Honda CR-V остаются заклятыми соперниками. На заре появления класса паркетников эти две японские автокомпании первыми почуяли откуда дует ветер изменений и стремительнее всех приспособились к новым веяниям автомобильной моды, включающей в себя не только прекрасную наружность, но и изрядное количество практичности. Эти два городских джипа стали родоначальниками популяризации сегмента в середине 1990-х. Однако, Рав4 пришёл мало раньше, исходя из этого условимся именовать его отцом класса, соответственно эту модель возможно назвать эталоном среди всех кроссоверов.

Что же она может нам предложить в двадцать первом веке?

А предложить она может очень многое. С течением времени модель из некогда компактного сегмента заметно подросла, обзавелась более прогрессивными электронными функциями и системами безопасности помощи водителю, каковые всего несколько лет назад возможно было найти только на седанах и премиальных внедорожниках. Наружность кроме этого изменяется в сторону усложнения, обрастая все более визуальными решениями и сложными конструкциями.

20 лет назад Рав4 имел полуутилитарный вид с лёгким налетом спортивности. на данный момент делается ясным, что кроссовер примеряет на себя все более изысканные фраки. Последняя рестайлинговая версия IV поколения особенно подчёркивает собственную индивидуальность и утончённость благодаря хорошему комплекту стилистических элементов, в особенности в передней части автомобиля.

Неизменным остаётся единственный пункт- поведение автомобиля, как и в год собственного появления, последующие предположения модели остались автомобилями размеренными а также в некоем смысле неинтересными. Говорят, стабильность- показатель мастерства, при с Rav4, это подтверждается на 100%!

Очередным подтверждением продуманности модели являются громадные продажи автомобиля в мире. На самом громадном рынке новых машин, в Соединенных Штатах, кроссовер Toyota стабильно занимает место в тройке фаворитов продаж. Сейчас по продажам в первых рядах Honda CR-V, но Toyota, пребывав на второй позиции, не очень сильно от нее отстала. В соседней Канаде за 2016 год было реализовано 49 тыс. этих кроссоверов, что ещё раз обосновывает теорию популярности.

Многим автопроизводителям об этом возможно лишь грезить.

Популярность Рав4 стала Сейчас чем-то само-собой разумеющейся. А ведь соперников в сегменте в действительности куры не клюют. "Компактных" кроссоверов вправду очень много: Nissan Rogue, Ford Escape, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Мазда CX-5, Jeep Cherokee, Шевроле Equinox, добавим ко мне VW Tiguan. Огромное количество хороших семиместных домашних вседорожников, люксовых кроссоверов, изысканных паркетников выполненных в стилистике четырехдверных купе, гибридных а также электрокаров, субкомпактных внедорожников на любой цвет и вкус.

Кое-какие из перечисленных кроссоверов более привлекательны снаружи, другие занимательны в плане вождения, третьи круче напичканы разными доп. опциями с более богатыми комплектациями.

Но большая часть из них не могут похвалиться той не поддельной народной популярностью, которая имеется у Toyota RAV4. Феномен? Вероятно.

За и против 2017 Rav4

Из-за чего мы их покупаем?

Встречают по одежке. Стоит обратить внимание, что одежка у Rav4 на высоте. Ничего лишнего, все строго и размеренно.

Наблюдаешь на данный кроссовер и успокаиваешься, никакого корвалола не требуется. В принципе для кого-то такой спокойный экстерьер- чересчур, такие люди говорят, что дизайн у Toyota легко неинтересный. Оживился он только в четвертом поколении, в ее рестайлинговой версии, в то время, когда оптика обзавелась полноценными светодиодными огнями как спереди, так и позади, а обновленные достаточно скульптурно вырезанные бампера превосходно подошли к неспециализированному автомобильному ансамблю.

Под капотом вы кроме этого не отыщете ничего революционного. В нашем случае установлен 2.5 литровый, четырехцилиндровый бензиновый двигатель. По сути это ветхий хороший 2.4 литровый мотор прекрасно привычный обладателям по прошлым «Рафам». Мощность если сравнивать с третьим поколением повысилась до 180 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Автомобиль сталь мало живее откликаться на нажатие на педаль акселератора, скинув 1 секунду в разгоне до 100 км/ч.

Однако, без оглядки на увеличившуюся прыть, обогнать CR-V он не в состоянии, отсутствие турбины и яркого впрыска дают о себе знать. Новаторства в Тойоте Рав4 вы не заметите. Все легко, но надежно! В прежние времена Рав4 был гордым обладателем замечательного V6.

С таким двигателем он имел возможность на равных соревноваться в динамике до 100 км/ч с Lexus IS, практически ни в чем не уступая поджарому седану. Увы, то золотое время безвозвратно ушло.

Второй элемент создающий воздух при перемещении- трансмиссия. В нашем случае это 6-ти ступенчатая автоматическая КПП. Как кратко охарактеризовать ее работу?

Она неинтересная, точка! Делает возложенные на себя обязанности на ура, но ожидать чего-то особого от нее не приходится.

Два названных выше элемента, трансмиссия и двигатель создают противоречивый симбиоз. Четвертое поколение Рав4 отличается каким-то особенным эмоцией динамики. Он наподобие хорошо разгоняется, но при некоторых маневрах где требуется скоро ускориться, правую педаль приходится продавливать до полика. Мотор начинает повышать тон звучания, стрелка тахометра скоро выходит на большие значения, шестиступенчатая коробка жонглирует передачами как будто бы акробат в цирке, в надежде отыскать подходящую передачу при данном, конкретном режиме перемещения, не забывая наряду с этим максимально экономить горючее в итоге получается, что машина не приобретает того ускорения, которого вы от нее ожидаете.

Личная техническая изюминка, ничего не сделаешь. Однако, работу трансмиссии Тойота сложно назвать плохой, переключения четкие и плавные и это прекрасно.

Смотрите кроме этого: 2017 Toyota C-HR, первый обзор нового кроссовера

Если сравнивать с CR-V, отечественный храбрец значительно проигрывает в динамике, в особенности четко это просматривается при ускорении с 0 до 100 км/ч.

А как по поводу управляемости? Тут все также стандартно для Rav4, оно достаточно постное. В принципе ничего особого ожидать от рулежки кроссовера не приходится, исходя из этого ставить это в разряд его минусов было бы неправильно.

Еще одна особенность, которую стоит принять как данность.

Мягкое перемещение как у Lexus

Вождение Rav4 делается откровением для многих, Toyota обучилась создавать крепкие и солидно ощущающие себя на дороге машины. Не обращая внимания на некую архаичность платформы, собственную работу она выполняет на пять с плюсом, в салоне царит тишина, а устойчивость кроссовера на неидеальном асфальте поражает кроме того искушенных ездоков. Шумоизоляция прекрасна, вероятно она лучшая в сегменте.

Среднеценовой кроссовер по большому счету отличается ощущением качественности сборки, качества элементов и подгонки интерьера примененных материалов, как будто бы вы находитесь в Лексусе, а не в Тойоте. Подвеска не обращая внимания на валкость и некоторую мягкость, не дает чрезмерных кренов в крутых и скоростных поворотах и не пробивается на дорожных выбоинах.

Электронные ассистенты (к примеру, совокупность Toyota Torque Control AWD) не разрешат вам застрять в глубоком снегу либо раскисшей грязи. В разумных пределах, конечно же.

В Rav4 прекрасно оборудован и эргономичен при ежедневной эксплуатации в городе. Принципиально важно подчернуть, что кроме того в начальных комплектациях, производитель позаботился о клиентах и предоставил им максимум удобства и продуманного интерфейса. В топовых комплектациях автовладелец возьмёт множество люксовых дополнений наподобие кожи, хромированных вставок а также непонятную отделку центральной консоли и дверей под мрамор.*

*Нет, нет, но у Тойоты время от времени случаются бзики. В Камри возможно заметить что-то подобное, отделку под камни либо под какие-то другие горные породы. На фотографиях, в нашем случае это ноу-хау выглядит хорошо.

Посадка у кроссовера высокая, в случае если перед вами в пробке будут находиться приземистые седаны, возможно будет кроме того наблюдать поверх их крыш, оценивая дорожную обстановку.

Информационно-развлекательная совокупность, хороший пример интерфейса Toyota что компания предустанавливает на все собственные машины. Пара устаревшая концепция, но трудиться и руководить интерфейсом значительно легче, чем во многих вторых машинах. Ближайший и самый колоритный пример- Honda CR-V, с познание дебрей управления в этом паркетнике все значительно сложнее, чем у Toyota.

Еще несколько вещей, каковые покажутся неудобными некоторым автовладельцам и пассажирам. Кое-какие элементы управления автомобилем, такие как кнопки переключения режимов вождения либо подогрев сидений расположены не весьма комфортно, внизу центральной консоли, что делает работу с ними пара затруднительной. Для кого-то это может стать неприятной неожиданностью. И наконец, завершая разговор об интерьере, скажем несколько слов о дизайне приборной панели. Он спорный.

Вероятно придираемся, но нам он показался как раз таким.

Что касается работы режимов «Спорт» и «Eco», то включать их в простых условиях эксплуатации безтолку. «Спортивный» режим динамики этому автомобилю не дает, легко переключения передач делается резче, создавая видимость активной работы, а «Экологично-экономичный» режим не сотворит чудес по части уменьшения потребления горючего.

И самая занимательная совокупность. Дешёвая в больших комплектациях Rav4- 360 градусная камера обзора. Парковка с ней станет легче легкого.

Разумный и практичный

В действительности, самое основное, что вы должны знать о Rav4, так это то, что японский кроссовер-долгожитель есть самым практичным и одним из самых продуманных домашних машин для перевозки багажа. Задние спинки сидений складывают скоро и просто. В то время, когда они будут в нижнем положении вам откроется удовлетворительная картина- 2.078 литра для перевозки любых грузов либо для других целей.

Показатель меньше, чем у CR-V, но незначительно.

Смотрите кроме этого: 2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4: Какой кроссовер лучше

При поднятых спинках задних сидений количество грузового пространства кроме этого показывает прекрасные результаты- 1.087 литра. Из приятных дополнительных удобств, пол багажника RAV4 возможно расположен на двух разных высотах, каковые додают еще больше удобства и практичности.

Итак, давайте подведем итоги: 2017 Toyota RAV4 имеет приличный внешний вид, но не выглядит на миллион $, в принципе уступая другой части кроссоверов на рынке. Кроме этого он пара более прожорлив, если сравнивать с его соперниками, динамика не на высоте, но уровень комфорта высок, многие части продуманы до мелочей, что додаёт практичности кроссоверу. Так из-за чего мы их покупаем?

Вероятно истина содержится в привычке. Люди привыкли к этим машинам, клиенты замечательно знают, соперники смогут сделать круче чем у Тойота, прекраснее, эргономичнее, изысканнее и технологичнее, но так как следует и в целом продуманно, вряд ли. Вот и тянутся вереницы будущих обладателей кроссоверов в дилерские центры Тойота.

Ручеек не пересыхает кроме того в кризисное время. А это говорит о многом.

В действительности Rav4- это хороший и честный автомобиль. Цена владения кроме этого не довольно большая (если не происходит поломок), его оценки безопасности в действительности на высоте — доводы, каковые в действительности ответственны в данном сегменте. Но подойдет эта машина лишь людям с размеренным спокойным взглядом и образом жизни на мир, все же скучновата она…

Двигатель

2.5-литровый атмосферный рядный четырехцилиндровый

Мощность

180 л.с. при 6,000 об/мин/ 233 Нм при 4,100 об/мин

Трансмиссия

Автоматическая, 6 скоростей

Динамика от 0-100 км/ч

9.4 секунды

Большая скорость

180 км/ч

Привод

Привод на все колеса либо передний привод

Снаряженная масса

1.668 кг

Мест

5

Расход горючего л/100 км

11.6 в городе/ 6.9 на шоссе/8.6 смешанный цикл

Цена на рынке в Российской Федерации

1.493.000- 2.209.000 рублей

В обязательном порядке к прочтению:

Toyota RAV4 2017 — тест драйв, обзор…


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4: Какой кроссовер лучше

    Какой кроссовер вам больше нравится? 2017 Toyota RAV4 2017 Honda CR-V 2017 Мазда CX-5 Второй Голосовать Результаты Сравнение Honda CR-V (2017) и Toyota RAV4 (2017). В течение долгого…

  • Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V

    Обстоятельства популярности Honda CR-V на примере пятого поколения 2017 года Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы Машины в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и на долгое время. Все континенты и практически…

  • Toyota RAV4: Что изменилось?

    Toyota RAV4 есть одним из самых популярных и самых реализовываемых кроссоверов на русском рынке. Удачно спроектированный японцами в начале 90-х годов, RAV4 стал родоначальником собственного…

  • Toyota Rav4 либо Subaru Forester: какой автомобиль лучше?

    сравнения и Обзоры машин Смогут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково занимательный и равнозначный по своим потребительским чертям…

  • Первый обзор кроссовера 2018 Toyota C-HR | Встречают по одежке

    2018 Toyota C-HR: маленький забавный кроссовер, что заслужил быть стремительным Вы молоды, любите прекрасные вещи, предпочитаете деятельный образ судьбы? Toyota приготовила вам презент. Он чуть больше…