2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции

      Комментарии к записи 2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции отключены

2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции

Обзор нового Volvo V90 Cross Country, шведского универсала повышенной проходимости

Потрясающий универсал из Швеции Volvo V90 Cross Country, версия дорожного легкового вместительного автомобиля с налетом элементов кроссовера.

Данный шведский универсал вы легко отличите от вторых творений не только Скандинавского автостроителя, вместе с тем и других европейских компаний. Отделка кузова по кругу в стиле «шведский подход» и изящный минимализм к разработке образа автомобиля с расширенным спектром действия превосходно выделяют его на фоне соперников. Свежий игрок поднимается в один последовательность с уже имеющимся ассортиментом соперников, выполненных в похожем стиле, среди которых очень выделяются: V60 Cross Country из модельного последовательности того же Volvo, необычный японский универсал Subaru Outback, Audi A4 Allroad из Германии и Volkswagen Golf Alltrack прибывший кроме этого из германской стороны.

Маленький ручеек необыкновенных универсалов стабильно входит в автомобильный быт обывателей и не последний вклад в его развитие внесла как раз Volvo Group, шведская автокомпания с древним знаком на фальшрешетке радиатора, что в древности был древним знаком железа.

Тема развития универсальной модели Cross Country корнями уходит на 20 лет назад. Дебют необыкновенной версии универсала прошёл в 1997 году. В меру квадратный «обмылок» дал серьёзную возможность для Volvo прозондировать землю неизведанного в то время для компании сегмента- SUV.

В те времена шведы не создавали внедорожников, XC90 показался позднее. Сейчас XC90- это самая реализовываемая и популярная модель в линейке. Понравилась клиентам и его уменьшенная копия- XC60.

На фоне этих фактов появляется давешний и исконный вопрос, из-за чего клиенты должны выбрать универсал вместо зарекомендовавшего с лучшей стороны джипа? Вероятно ответом, как постоянно станут действующие сейчас постулаты: универсал лучше управляется, отличается меньшим потреблением горючего, и как нам думается, он есть более стильным автомобилем, что играется не самую последнюю роль при выборе следующего авто . В этом замысле, очень принципиально важно то, что Cross Country полностью перенял дизайн V90, возможно одного из самых броских представителей модельного последовательности 90-серии семейства.

Тест-драйв: Путешествие в Исландию на Тойота Хайлюкс

На модели Cross Country, нижняя часть и колёсные арки кузова, пороги, юбки, и нижние кромки бамперов защищены пластиком, тёмного либо окрашенного в палитру кузова (опция) цвета, нижняя часть переднего бампера и задний бампер были поменяны. Вертикальные хромированные элементы радиаторной фальшрешетки взяли тёмную базу с хромированными вставками, оконные молдинги стали тёмными, а диски взяли необычную для модели стилистику. Все эти трансформации отражают минималистический шведский дизайн, трансформации не должны отвлекать от общего образа автомобиля.

Cross Country возвышается на 66 мм по сравнению со стандартным V90, совокупность полного привода идет для модели в стандарте, кроме этого как функция помощи при спуске.

2017 Volvo V90 Cross Country обзаведется несколькими комплектациями, по традиции имеющими буквенно-цифровое наименование. К примеру, самая замечательная комплектация второго поколения T6 в Российской Федерации взяла бензиновый 2.0 литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель с нагнетателем мощностью в 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

У дилеров в Российской Федерации возможно купить комплектации T5- 2.0 литровый бензиновый двигатель с 254 л.с. и динамичным разгоном в районе 7.4 до 100 км/ч.

D4, дизельный вариант мотора количеством в 2.0 литра мощностью в 190 л.с. Расход горючего в смешанном цикле образовывает 5.2 л/100 км. Разгон до 100 км/ч за 8.8 секунды.

И наконец, четвертый вариант- D5. Дизель, 235 л.с. придающий универсалу внушительную динамику- 7.5 секунд.

Комплектация

Мощность (л.с.)

Динамика (сек)

Цена (рублей)

Volvo V90 Cross Country, T5

254

7.4

2.999.000

Volvo V90 Cross Country, D4

190

8.8

3.241.000

Volvo V90 Cross Country, D5

235

7.5

3.373.000

Volvo V90 Cross Country, T6

320

6.3

3.613.000

Миграция Северного оленя Volvo V90 Cross Country

Полноценно Volvo Cross Country возможно испытать лишь в зимних условиях и данный факт есть неоспоримым по нескольким обстоятельствам. Во-первых, Швеция страна северная. Во-вторых, полноприводная Volvo в далеком прошлом и прочно зарекомендовала себя в качестве автомобиля с хорошей управляемостью.

В-третьих, философия обслуживания шведских дорог такова, что укатанный лёд и снег на дорожном полотне не редкое явление, соли и реагентов скандинавы, заботясь о природе, не применяют (согласно данным из вторых источников, соль применяют, но не в таких количествах как это было когда-то у нас), а сыпят каменную крошку, которую достаточно скоро сносит с проезжей части потоком автомашин, исходя из этого каждые неточности в проектировании рулевого и подвески сходу станут видны. Плюс, зимний период в Швеции возможно от души подрифтить. Заодно и поведение шин возможно проверить.

Кстати, на универсале были установлены шипованные шины Nokian, отработавшие на скользкой поверхности на превосходно!

В целом, согласно точки зрения автожурналистов, тестировавших универсал повышенной проходимости, шум цоканья шипованной резины на скоростях оставался низким, а электрический усилитель рулевого управления показывал достаточно правильную и адекватную обратную сообщение шофер- колеса.

Внедорожный пакет кроме всего другого включил в себя амортизаторы с громадным ходом подвески, шины с профилем 50, вместо простых 45, перенастроенные под громадные хода амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Адаптивные амортизаторы на Cross Country совмещены с регулируемой задней пневмоподвеской, что разрешает перевозить положенный груз без трансформации развесовки автомобиля. Правда в отличие от XC90, внедорожный пакет подвески для V90 Cross Country не может изменять дорожный просвет автомобили, фиксированный клиренс образовывает 210 мм. Так называемый Off Road Mode (его возможно найти в настройках центральной консоли как дополнительный режим кроме Comfort, Dynamic и Eco) возможно включать на скоростях до сорока километров/ч.

При активации изменяется поведение противобуксовочной совокупности, активизируется функция помощи при спуске и перераспределяется крутящий момент на колеса, деятельно подключая заднюю ось.

«Динамичный» режим кроме этого разрешает перебросить побольше мощности к задним колесам, но уже с другой целью, придать универсалу большое сцепление с дорогой и реализовать всю мощность по полной. Режим прекрасно подходит для активных покатушек и был легко незаменим на далеком замёрзшем озере, где происходили главные опробования универсала V90. Как раз при переключении в Dynamic Mode новое Вольво, чинное и добропорядочное в простых условиях, делается по-настоящему занимательным и филигранно управляемым.

Мельчайшее нажатие на педаль газа либо маленький поворот руля, и автомобиль реагирует на трансформации мгновенно. Дрифт на полноприводном домашнем универсале вероятен- доказано Вольво! Но, на льду пируэты возможно делать и в оставшихся двух режимах, маленькое сцепление с поверхностью это разрешает.

Показательной демонстрацией возможностей автомобиля для журналистов, прилетевших в Швецию со всех стран, занялся Стефан Карлссон. На протяжении прохождения одного из крутых виражей боком, он подчернул, что «Мы израсходовали большое количество времени на адаптацию шасси к снежным и ледовым условиям, а не только доработку совокупности курсовой устойчивости». «По причине того, что низкое сцепление на льду и снегу- это собственного рода увеличительное стекло. В случае если шасси сбалансировано на льду и снегу, оно будет сбалансировано и на асфальте».

Не поспоришь!

вес и Размеры Volvo Cross Country 2017 модельного года

Снаряженная масса обрисовываемого универсала приблизительно на 90 кг больше чем у полноприводного седана S90 T6 AWD, и практически на 200 кг меньше, чем у кроссовера XC90 T6. С учетом легковой аэродинамики легко высказать предположение, что расход горючего будет ближе к легковому седану, чем к внедорожнику. И действительно, оба автомобиля тратят приблизительно одинаково, 10.7 литра бензина в городе, 9.5 литров в смешанном цикле и 7.8 за городом.

Это чуть меньше, чем у джипа XC90 T6, показатели которого составляют: 12/11.7/9.4 литра.

Смотрите кроме этого: 2017 Volvo S90, первый тест драйв предсерийного автомобиля

При динамичном перемещении турбированный «под саму завязку» мотор продемонстрировал себя с лучшей стороны. У 2.0 литрового бензинового движка практически отсутствуют турбоямы, стоит сообщить благодарю за это как следует настроенным турбинам. Кроме этого поступила информация, что спортивная тюнинг версия Cross Country R-Design к производству пока не планируется.

Шведский минимализм на примере 2017 Volvo V90 Cross Country

Интерьер Cross Country по собственной сути аналогичен S90, с той только отличием, что в салоне V90 Cross Country используется отделка под узор и тёмное дерево на стандартных кожаных сидениях пара другой.

Кроме этого как в кроссовере и седане ХС90, дизайн отличается особенным скандинавским шиком. Вертикально ориентированный центральный вентиляционные отверстия и сенсорный экран, текстурированная минималистическая атмосфера и металлическая отделка. Все это присутствует и в Cross Country.

Фактически все совокупности управляются при помощи виртуальных «кнопок» в меню. С одной стороны, это современное и занимательное ответ, с другой, не всегда комфортно. По словам журналистов, находившихся на тест-драйве, в зимнюю стужу на обдуваемом всеми ветрами озере приходилось достаточно деятельно применять совокупность обогрева автомобиля и в таких ситуации пара не хватало физических кнопок управления температурой и уровнем обдува, и работы с музыкой автомобиля.

В случае если продолжить сравнение внедорожника и универсала, Cross Country и XC90, то стоит сообщить да и то, что в легковом универсале пассажиры на заднем последовательности будут ощущать себя эргономичнее. Места для ног в V90, как показалось журналистам, проводившим тестирования, больше, чем в кроссовере. Да, кроссовер предлагает большее пространство над головой, но это для большинства людей с простой комплекцией не так принципиально важно, как расстояние до переднего последовательность сидений.

С чем связаны субъективные ощущения, сообщить тяжело, поскольку в спецификациях у XC90 расстояние между сидениями на 28 мм больше.

Мало побеждает в пространстве и багажник джипа. И снова, отличие в пользу XC90 минимальна.

Cross Country взял в стандартной комплектации громадной обогрев передних и панорамный люк сидений. Рулевое колесо кроме этого обогреваемое. В салоне установлены огромный список и кожаные сидения совокупностей безопасности.

То чем так славится Volvo. Из новинок- совокупность полуавтономного перемещения и помощь Apple CarPlay и Android Auto.

Дополнительный «Luxury» пакет, установленный на универсале ценой $4.500 включил в себя мультиконтурные сидения (с расширенными электрорегулировками помощи нижней части поясницы, функцией массажа и боковыми валиками), вентилируемые передние сиденья, кожаную отделку приборной панели и дверных панелей, обогрев задних сидений, четырехзонный климат-контроль, совокупность контроля слепых территорий, совокупность информирования съезда с полосы перемещения и пластиковую облицовку в цвет кузова.

Дополнительно к этому возможно купить 360-градусную камеру, 20-дюймовые диски, аудиосистему Bowers & Wilkins и окраску в цвет металлик.

V2V либо совокупность Volvo2Volvo

Мало о новой технологии, которая дебютирует с данной моделью. Volvo2Volvo совокупность связи между машинами. В том случае, если шофер 90-й Серии Volvo включит аварийку, а также в том случае, если электроника найдёт гололед, автомобиль машинально пошлёт сигнал в облако при помощи интернет соединения V90 либо через подключенный сотовый телефон.

Предупреждение (в виде послания на комбинации устройств) передастся на другие близлежащие Вольво 90-Серии, давая предупреждение водителей об опасности. Разумеется, что совокупность испытывает недостаток в определенной концентрации Вольво на дороге для того, дабы стать действенной, исходя из этого сперва ее обкатают в Норвегии и Швеции, где присутствие данных моделей большее, чем в других уголках мира.

Cross Country по всей видимости сможет увеличить присутствие Volvo на рынке новых машин. У шведов имеется все шансы поднять марку на прошлую высоту. Но смущает только цена новинки.

Но и над этим Шведы трудятся совместно с китайцами. Вероятно в будущем производство всего модельного последовательности переедет в Поднебесную. На качестве это не должно отразится, а ценник хорошо уменьшит.

В обязательном порядке к прочтению:

2017 Volvo V90 Cross Country WORLD PREMIERE FIRST TECH REVIEW


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Volvo V40 Cross Country: Новатор в гольф классе

    Данный автомобиль не имеет возможности не понравится, его наружность владеет скандинавской харизмой, которая сложилась в течении всего производства машин Volvo. Это, пожалуй, одна из самых…

  • Volvo V40 Cross Country 2013 года

    Компактный. Премиальный. Вседорожный. Этими тремя словами возможно полностью охарактеризовать сравнительно не так давно вышедший на российский рынок Volvo V40 Cross Country 2013 года. Созданный на базе премиального…

  • Первый обзор 2017 УАЗ Патриот

    Понравился ли вам новый Уазик? 1. Да 2. Нет 3. Все равно Голосовать Результаты УАЗ официально продемонстрировал новый джип Патриот 2017 года И без того, в 19.30 по Москве прошла…

  • 2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля

    Новая Hyundai Elantra (2017 модельного года) Hyundai показал собственный новейший седан Elantra 2017 модельного года на Los Angeles Auto Show прошедшем в 2015 году. В качестве одной из самых…

  • Первый громадный обзор нового универсала 2017 Мерседес Е-Класс в Российской Федерации

    2017 Mercedes-Benz E-Class Estate, описание характеристик, наружность, интерьер Версия нового универсала E-Class всецело готова к собственному дебюту на теннисном турнире Mercedes Cup в…