Как наилучшим образом сдать экзамен в ГИБДД

      Комментарии к записи Как наилучшим образом сдать экзамен в ГИБДД отключены

Как наилучшим образом сдать экзамен в ГИБДД

водитель и Закон

По мере завершения обучения в автошколе всех курсантов всё больше тревожит вопрос о том, как будут организованы и как будут проходить опробования в ГИБДД. Порядок сдачи экзаменов в ГИБДД неизменен ещё с советских времён. Он складывается из теоретической и практической части.

Экзамен по теории вождения воображает как правило компьютерное тестирование, а опробования по практике вождения производятся за рулём машины на автодроме и на муниципальном маршруте.

Перед тем как сдавать экзамены в ГИБДД, необходимо пройти обучение в автошколе

Чтобы получить допуск на сдачу экзамена в ГИБДД, курсанту нужно удачно пройти выпускные экзамены в автошколе, каковые организовываются учителями так, дабы максимально приблизить их к национальным экзаменам. Главным отличием внутренних экзаменов есть отсутствие сотрудников ГИБДД, оказывающих психотерапевтическое действие на испытуемых.

Содержание статьи

  • 1 Порядок сдачи экзаменов в ГИБДД
  • 2 Сдача экзамена в ГИБДД
  • 2.0.1 Видео: Как сдать на права с первого раза?
  • 2.1 Тактика верных действий на экзамене:
  • 3 Порядок экзамена на площадке либо автодроме
      • 3.0.1 Видео: Экзамен гибдд площадка
      • 4 Процедура экзамена на муниципальном маршруте
        • 4.1 Что необходимо успешной сдачи экзамена по вождению
        • 4.2 Метод действий при сдаче экзамена по вождению в городе
          • 4.2.1 Видео: Обычные неточности при сдаче экзамена в ГИБДД
          • Порядок сдачи экзаменов в ГИБДД

            Опробования на обладание правами категории «В» поделены на три отдельных экзамена:

            1. компьютерное тестирование по теории вождения;
            2. практическое вождение на испытательной площадке (автодром);
            3. практическое вождение по муниципальному маршруту (город).

            При успешном раскладе все этапы возможно состояться в течение дня и взять удостоверение. Как правило опробования занимают 2 дня. Пакет нужных документов для сдачи экзаменов в ГИБДД подготавливается администрацией автошколы.

            Все три этапа опробований оцениваются как «сдал» либо «не сдал».

            Сдача экзамена в ГИБДД

            Сдача экзамена в ГИБДД начинается с компьютерного тестирование, которое проводится в особом классе. Перед экзаменами эти каждого испытуемого вносятся в компьютеры. Проводится фотографирование всех участников опробований. Экзаменационные билеты по теории вождения стандартные и единые по всей России. Они содержат 20 вопросов, под каждым из которых приведены пара ответов.

            Испытуемый обязан выбрать верный ответ, вводя его номер в компьютер в качестве верного ответа либо отмечая его галочкой на контрольном странице.

            Из всех ответов на вопрос верным есть лишь один из них, исходя из этого делать две отметки на один вопрос запрещается. Это оценивается как неверный ответ. Не обязательно отвечать на вопросы по тому порядку, что предлагает компьютер либо контрольный билет. Возможно сперва ответить на лёгкие вопросы, а после этого на более сложные.

            В этом отношении бланочное тестирование предпочтительнее, поскольку все вопросы на виду и возможно стремительнее завершить тестирование.

            Время тестирования ограничено 30-ю минутами. Для успешного прохождения тестирования допускается на 20 вопросов не более 2-х ошибочных ответов. Попытки с угадыванием либо запоминанием номеров верных ответов не проходят, поскольку 20 вопросов выбираются и находятся в билете в случайном порядке из 800 имеющихся контрольных вопросов.

            Дабы исключить влияние на оценку случайных нажатий на клавишу, ответ принимается компьютером при двукратном нажатии клавиш.

            С 1 сентября 2016 года при сдаче экзамена в ГИБДД показались новшества. Это относится всех трех этапов (теории, города и площадки). В теоретическом экзамене на каждую допущенную неточность будут добавляться по 5 дополнительных вопросов из того же тематического блока. В случае если будет допущена неточность в ответе хотя бы на один вопрос, значит экзамен не сдан.

            Эти новшества планировались в далеком прошлом, более того многие автошколы уже принимают внутренние экзамены по данной совокупности.

            Министерство внутренних дел утвердило новый порядок приема экзаменов на водительские права. Административный регламент на проведение экзаменов в ГИБДД и выдаче водительских удостоверений зарегистрирован в Минюсте РФ 21 марта 2016 года. В регламенте весьма детально, со схемами расписаны правила проведения экзаменов в ГИБДД и выдаче водительских удостоверений. В силу административный регламент вступает с 1 сентября 2016 года.

            Ознакомиться с регламентом возможно тут.

            На заметку: Правилами сдачи экзамена в ГИБДД установлено, что результаты тестирования по теории вождения настоящи в течении 6 месяцев, за который испытуемый обязан подтвердить итог успешной сдачей экзамена по практике вождения. В другом случае результаты всех экзаменов аннулируются, курсанту будет необходимо заново сдавать все экзамены с нуля. Курсант не допускается к экзамену по практике вождения, пока он не возьмёт хороший итог на тестировании по теории.

            На экзаменах в ГИБДД запрещается:

            • применять на протяжении тестирования разные справочные материалы, шпаргалки, мобильные телефоны и др. электронные средства подсказки;
            • переговариваться с соседями и заглядывать в соседний компьютер.

            Видео: Как сдать на права с первого раза?

            Тактика верных действий на экзамене:

            • Не торопитесь с ответом на первый вопрос, разумнее бегло просмотреть все вопросы, для получения психологической уверенности в том, что они все привычны, и вы имеете возможность удачно на них ответить. Просмотр вопросов производится нажатием пробела на клавиатуре. Наряду с этим проходит излишнее беспокойство и определяется для себя оптимальный порядок ответа на 20 вопросов.
            • Вопросы с рисунком воспринимаются стремительнее, исходя из этого логично отвечать на них прежде всего. Но направляться пристально просматривать формулировку вопроса, поскольку на одинаковые картинки смогут прикладываться различные вопросы. В случае если ощущаете, что затрудняетесь верно ответить с первого раза, смело переходите к следующему вопросу. Компьютер в конце сам машинально возвратится на пропущенный вопрос.
            • Вопросы без картинок касаются ответственности водителей и тематики обязанностей, допуска к эксплуатации машин, медицинского обеспечения и мер безопасности. Эти вопросы требуют запоминания определённых положений, правил, статей и количественных нормативных значений, исходя из этого необходимо пристально просматривать сами вопросы, и пристально прочесть предлагаемые ответы, дабы отыскать в памяти верный ответ. Ответы должны быть совершенно верно по сути вопроса.
            • Не лезьте с вопросами к соседям и не пробуйте им помогать с ответами, поскольку это угрожает удалением с экзамена. Не забывайте, что это возможно провокацией со стороны слабо подготовленных сокурсников, дабы купить себе напарника на повторную сдачу. Возможность удаления разговорчивых товарищей стопроцентная.

            Базой успешной сдачи экзамена в ГИБДД с первой попытки есть хорошая предварительная подготовка на протяжении занятий в автошколе и дополнительная независимая подготовка по запоминанию определённых нормативов и положений. Не следует заучивать верные ответы на контрольные вопросы, значительно лучше больше решать практических задач, разъясняющих действия дорожных знаков и разметок. Тогда придёт познание их назначения, что разрешит обнаружить верное ответ на любой практический вопрос.

            Опыт говорит, что по окончании окончания внутренних экзаменов на направлениях многие курсанты перестают заниматься самостоятельно и за период до начала опробований в ГИБДД теряют психотерапевтический настрой на успешную сдачу. В этом отношении, как не парадоксально, но в более удачном положении находятся те курсанты, каковые не смогли удачно пройти с первого раза выпускные экзамены в автошколе и вынуждены заниматься дополнительно, дабы успеть сдать их повторно до начала опробований в ГИБДД. Они оказываются более подготовленными к национальным опробованиям.

            На заметку: При неудаче с первой попыткой по установленным правилам пересдача тестирования вероятна лишь спустя семь дней.

            Порядок экзамена на площадке либо автодроме

            Автодром

            По окончании успешного прохождения первого этапа, сдача экзамена в ГИБДД длится: курсант допускается ко второму этапу – практическому вождению авто на автодроме либо испытательной площадке. С 1 сентября 2016 года, в соответствии с новому регламенту, на автодроме сдается четыре упражнения для категории «В», «С» и «D».

            1) Без трансформаций осталось упражнение  «Эстакада»

            «Эстакада»

            2) С сентября 2016 года показалось новое упражнение «маневрирование в ограниченном пространстве». Это упражнение со своей стороны складывается из трех отдельных элементов:

            Первый элемент — «повороты на 90 градусов»

            Второй элемент — «разворот в ограниченном пространстве»

            Третий элемент — «змейка»

            Все три элемента сделать весьма непросто, поскольку они выставлены с минимальными допусками. На экзамене инспектор обязан выбрать два элемента для исполнения на собственный выбор.

            3) Упражнение «маневрирование и движение задним ходом». В это упражнение входит кроме этого и въезд в боксы задним ходом.

            «маневрирование и Движение задним»

            4) Упражнение  «парковка транспортного средства и выезд с парковочного места»

            С 2015 года показались кое-какие новшества при сдаче экзамена на автодроме для разных категорий. Эти новшества включают в себя следующие пункты:

            • исполнение разных манёвров на маленькой площадке ограниченных размеров;
            • маневрирование автомобилем при перемещении назад (не входит в список экзаменационных упражнений для категорий транспорта «М», «А/А1»);
            • верное производство экстренного торможения и исполнение остановки с разных скоростей при сдаче экзамена по вождению техники категорий «М», «А/А1»;
            • упражнение по производству выезда и парковки автомобиля со стоянки;
            • установка транспорта на платформу либо эстакаду с целью проведения погрузочно-разгрузочных работ (экзаменационное упражнение для водителей грузового автотранспорта категорий «С/С1», «СЕ/С1Е»);
            • верное исполнение остановки с целью посадки/высадки людей;
            • экзаменационное упражнение по исполнению верной расцепления и сцепки прицепа с целью проведения опробований по вождению машин с прицепами, относящимися к категориям «ВЕ», «СЕ/С1Е», «DE/D1E»;
            • заезд в гараж либо бокс на задней передаче (не считая категорий «М», «А/А1»);
            • упражнение на верный проезд перекрёстка со светофором либо регулировщиком (в случае если экзамены проводятся на оборудованном автодроме).

            Неточности на автодроме не допускаются. Делать задания необходимо не позднее чем через 30 секунд по окончании получения команды. В случае если задания начинают выполняться позднее, то экзамен считается проваленным. При исполнении контрольных упражнений основная помеха для курсанта – это беспокойство. Принципиально важно успокоиться и делать всё как на тренировочных занятиях.

            Старайтесь не спешить и будьте внимательны, дабы не заглохла машина.

            Целый процесс прохождения опробований на площадке снимается на камеру. Принципиально важно, дабы при исполнении упражнений автомобиль не задел и не сбил ни одной ограничительной стойки. В другом случае сразу же ставится оценка «не сдал».

            Видео: Экзамен гибдд площадка

            Процедура экзамена на муниципальном маршруте

            При исполнении контрольных заездов по муниципальному маршруту переднее кресло рядом с испытуемым водителем занимает экзаменатор – инспектор ГИБДД, а на задних местах находятся другие испытуемые. Затем инспектор доводит до экзаменуемых лиц правильный маршрут следования по городу. Список всех испытательных маршрутов в большинстве случаев утверждён заблаговременно и вывешен на неспециализированное обозрение на доске информации в отделении ГИБДД.

            Равно как и на площадке на протяжении езды по маршруту инспектор оценивает уровень качества исполнения упражнения, фиксируя каждое нарушение правил и начисляя штрафные очки. К примеру, за не пристегнутый ремень накажут на три штрафных балла, в случае если автомобиль заглохнет при старте, то это 1 штрафной балл. В случае если до окончания маршрута испытуемый шофер собрал менее пяти штрафных очков, то опробования считаются пройденными удачно и инспектор объявляет ему об этом, приглашая за руль следующего кандидата.

            При комплекте более 5 штрафных очков опробование для неудачника заканчивается, не доезжая до конца маршрута, и за руль садится следующий экзаменуемый шофер.

            Что необходимо успешной сдачи экзамена по вождению

            Гарантией успешного прохождения опробований по практическому вождению есть верно отработанный навык управления автомобилем. Навык возможно купить лишь за рулём настоящего автомобиля, наматывая километры практической езды. Необходимо добиться для того чтобы состояния, в то время, когда глаза и мозг лишь принимают дорожные символы и обстановку, не думая об их значении, а ноги и руки машинально делают положенные действия.

            Для этого каждому человеку требуется различное время, совершённого за рулём автомобиля, в зависимости от его личных свойств. Установлено, что для среднестатистического человека для этого требуется приблизительно 32 часа независимой езды. Автошколы в большинстве случаев ограничиваются 20 часами практического вождения на каждого курсанта.

            Исходя из этого как правило кандидатам на водительские права требуются дополнительные часы, каковые он может заказать, доплатив раздельно инструктору.

            Метод действий при сдаче экзамена по вождению в городе

            Опыт сдачи экзаменов в ГИБДД по практике вождения говорит о том, что оптимальнее проходить опробования в числе первых. К концу опробований то ли от усталости, то ли от необходимости соблюдения определённого запланированного показателя, инспекторы начинают подмечать больше неточностей и чаще «заваливают» курсантов. Быть может, что и испытуемые от продолжительного ожидания собственной очереди устают и делают больше неточностей.

            В любом случае, пока организм и голова свежие, то легче осуществлять контроль собственные действия.

            • При посадке за руль не нужно торопиться с началом и запуском перемещения. Принципиально важно установить под себя кресло, покрутить зеркала;
            • пристегнуть ремень, включить ближний и зажигание свет;
            • включить сигнал левого поворота;
            • Затем отжать сцепление, поставить первую скорость;
            • убрать ручник, вывернуть руль влево;
            • взглянуть в зеркало заднего вида, при отсутствии помех трогаться с места;
            • Выехав на полосу перемещения, отключите «поворотник».

            Видео: Обычные неточности при сдаче экзамена в ГИБДД

            При остановке автомобиля по требованию экзаменатора выполняйте обратный порядок действий:

            • включить сигнал правого поворота;
            • выбрать разрешённое для остановки место и, приняв вправо, остановиться у бордюра;
            • тумблер передач поставить в нейтральное положение;
            • установить ручной тормоз;
            • отключить ближний зажигание и свет;
            • снять ремень безопасности.

            При перемещении в полосе обращайте внимание на сигналы светофора, дорожные символы и разметку. Неизменно пропускайте пешеходов, в особенности при поворотах на перекрёстках. Соблюдайте дистанцию и скоростной режим, не превышая 60 км/ч. Акцентируйте все ваши верные действия чёткими перемещениями, дабы инспектор имел возможность их подметить и оценить.

            К примеру, в начале перемещения разверните голову налево. Наблюдать на зеркало и боковые зеркала заднего вида в ходе перемещения необходимо неизменно. Этим вы осуществляете контроль обстановку на дороге.

            Необходимо еще на протяжении обучения выработать у себя привычку: перед тем как развернуть руль в ту либо иную сторону необходимо в обязательном порядке взглянуть в соответствующее боковое зеркало. Поверьте на слово, что в будущем эта несложная привычка убережет вас от многих проблем на дороге.
            Крайне важно не пропускать команды экзаменатора, но делать их обдуманно и в соответствии с требованиями дорожных знаков и разметки. Не забывайте, что инструктор не требует выполнить команду срочно в нарушение ПДД, а предлагает осуществить нужный манёвр по установленным правилам. В случае если инспектор говорит вам: «Отыщите место для разворота» либо «Отыщите место для остановки» это не означает, что необходимо сходу остановиться либо развернуться.

            Вы имеете право выбрать место и не требуется торопиться.

            Прежде всего необходимо осмотреться, тут понадобится ваша внимательность, в то время, когда необходимо отыскать в памяти те запрещающие символы, каковые были установлены на пройденном перекрёстке. В большинстве случаев при сдаче города инспекторы ловят на остановках под запрещающим знаком, остановке перед пешеходным переходом,  на перекрестке, мосте, в местах остановке маршрутных транспортных средств либо такси, под путепроводом, либо территории с нехорошей видимостью.  Будьте внимательны, в случае если инспектор вас об этом попросил, нормально сообщите ему, что тут запрещена остановка, стоянка либо разворот и отыщите второе место.

            Проваленный практический экзамен возможно пересдавать спустя семь дней без пересдачи теории. Но необходимо не забывать, что хороший итог теоретического экзамена без подтверждённой практики действует лишь в течение 6-ти месяцев.

            В обязательном порядке к прочтению:

            Как сдать вождение по городу. Сдаем экзамен в ГИБДД


            Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: