Краскопульт для покраски автомобиля

      Комментарии к записи Краскопульт для покраски автомобиля отключены

Краскопульт для покраски автомобиля

Автоаксессуары

Исполнение автомобильных лакокрасочных работ – занятие достаточно кропотливое. Сложность проведения этих работ сводится к потребности в нанесении краски ровным слоем по всей поверхности, наряду с этим никаких потеков краски не должно образовываться.

Нанести краску ровным слоем на поверхность кузова авто либо определенную его часть было бы сложно без применения особого приспособления – краскопульта для покраски авто.

Процесс нанесения лакокрасочного покрытия на кузов с применением краскопульта сводится к тому, что на этот инструмент подается воздушное пространство под давлением. Проходя через краскопульт поток воздуха захватывает частицы краски. Выходя из него данный поток, но уже с краской, движется вперед, достигая поверхности элемента кузова.

Воздушное пространство отбивается от нее, а потому, что краска тяжелее воздуха, она, прилипая к поверхности, остается на ней.

Содержание статьи

  • 1 Конструкция краскопульта
  • 2 Регулировка краскопульта
  • 2.0.1 Видео: очерёдность покраски и Настройка краскопульта
  • 3 Классификация краскопультов по распылению краски
      • 3.0.1 1. Краскопульты совокупности HP
      • 3.0.2 2. Краскопульты совокупности HVLP
      • 3.0.3 Видео: Как выбрать краскопульт. Совокупности распыления.
      • 3.0.4 3. Краскопульты совокупности LVLP
      • 4 Характеристики сопел и выбор краскопульта
      • Конструкция краскопульта

        Устройство краскопульта для покраски автомобиля

        Для удобства исполнения работ краскопульт сделан в виде пистолета, исходя из этого его еще довольно часто именуют лакокрасочным пистолетом. Состоит он из корпуса с рукояткой. В нижней части рукоятки размещается штуцер для подключения трубопровода от компрессора. В этого корпуса находятся каналы для краски и подачи воздуха.

        Все они подводятся к головке распылителя, с установленным в ней соплом, через которое выходит поток воздуха с краской.

        Краска подается из бачка. Сам бачок может иметь верхнее, нижнее либо верхнее боковое размещение.

        Управление подачей краски и воздуха производиться курком. При отпущенном положении курок перекрывает каналы подачи краски, для того, дабы открыть эти каналы, необходимо выжать курок. Этим достигается возможность прерывания работы для перехода к второй поверхности, например, при покраске лишь отдельных элементов кузова авто.

        Регулировка краскопульта

        При работе с краскопультом для покраски автомобиля, возможно произвести краски подачи и регулировку воздуха. Для этого у пистолета имеется три регулировочных винта. Первым производится регулировка выходного давления воздуха на головке.

        Именно поэтому винту возможно произвести калибровку капель краски, которая будет выходить из сопла.

        Видео: очерёдность покраски и Настройка краскопульта

        Второй винт несёт ответственность за форму краско-воздушной смеси, выходящей из сопла, так именуемого «факела». Этим винтом возможно увеличивать либо уменьшать площадь нанесения краски. Эта регулировка разрешает закрашивать поверхность громадной площади, либо же локальное маленькое пятно, без нанесения краски на близлежащие поверхности.

        Третьим винтом производится регулировка подачи лакокрасочного материала, что будет захватываться потоком воздуха. Эта регулировка разрешает установить количество потребляемой краски.

        Конструктивно все краскопульты фактически однообразны, различаться могу лишь по размещению регулировочных винтов и бачка. А вот особенности процесса работы, при котором производится нанесение краски – различные. Главными у всех краскопультов являются три вида процесса – нанесение краски под большим давлением, под низким давлением на выходе и средним давлением.

        Первые два – совсем различные, а третий – производная от них.

        У каждого из этих способов имеется собственная маркировка. Пистолеты, делающие нанесение краски под большим давлением маркируются буквенным обозначением «HP». Краскопульт с низким давлением на выходе из сопла обозначается как «HVLP». А маркировку «LVLP» имеют модели, трудящиеся со средним давлением.

        Имеется еще пара моделей, с другими маркировками (RP, HTE, MP, LVMP), но, по сути, они только модифицированные предположения первых трех типов.

        Классификация краскопультов по распылению краски

        Сравнение форм распыла по эффективности переноса краски

        1. Краскопульты совокупности HP

        Первый вид краскопультов, создающих нанесение краски под большим давлением и имеющим маркировку «HP» являются самыми распространенными. Изюминкой этих пистолетов есть большое давление на выходе из сопла (около 1,5 атм.) при том, что на вход в краскопульт обязан подаваться воздушное пространство под давлением 2,5-5,0 атм. За счет большого давления скорость воздуха на выходе из сопла большая.

        Вследствие этого факел получается достаточно широким, что снабжает более равномерное нанесение слоя краски, и воздействует на скорость проведения работ. Наряду с этим расход самого воздуха у краскопульта относительно небольшой, от 100 до 300 л/мин.

        1. Главным недочётом краскопультов «HP» являются тяжелые потери краски при работе. Высокая скорость воздуха на выходе из сопла ведет к тому, что достигая поверхности капли краски не успевают прилипнуть к ней и попросту рикошетят. Вследствие этого теряется приблизительно 65% лакокрасочного материала. Отлетевшая от поверхности краска образует мелкодисперсный туман, неспешно оседающий на поверхностях около. На окрашиваемую поверхность переноситься лишь 30-35% лакокрасочного материала.
        2. Еще одним недочётом есть то, что при работе поток воздуха, отталкиваясь от окрашиваемой поверхности, образует воздушные вихри. Они захватывают небольшие частицы сора, находящиеся в воздухе, прижимают к слою краски, и те к ней прилипают. В итоге, по окончании покраски потребуется проведение шлифовальных и полировальных работ.

        2. Краскопульты совокупности HVLP

        Краскопульты «HVLP» действуют не так. У них на выходе давление воздуха существенно ниже – около 0,7 атм. Наряду с этим давление на входе остается высоким – 2,5-3,0 атм.

        Достигнуть падения давления удается за счет особого строения воздушных каналов в краскопульта.

        Видео: Как выбрать краскопульт. Совокупности распыления.

        За счет малого давления на выходе, скорость перемещения воздуха с частицами краски существенно ниже. Вследствие этого капли краски успевают прекрасно прилипнуть к поверхности. Этим достигается большой процент переноса краски на поверхность – до 70%, от рикошета теряется лишь 30-35% краски.

        Наряду с этим образование вихрей нет, исходя из этого дополнительных работ по окончании покраски не нужно.

        Но сопровождается таковой процесс покраски большим расходом воздуха, компрессор обязан снабжать более чем 360 л/мин воздуха.

        Дополнительным недочётом есть потребность в малом расстоянии между краскопультом и окрашиваемой поверхностью. Вследствие этого окрашивать поверхности с тяжёлым доступом и на расстоянии достаточно сложно.

        3. Краскопульты совокупности LVLP

        При создании краскопультов совокупности «LVLP», объединяют хорошие качества двух перечисленных выше видов. В таких краскопультах на выходе обеспечивается давление 0,7-1,2 атм., при входящем давлении 1,5-2,0 атм. Именно поэтому удалось обеспечить большой процент переноса краски – до 75% при маленьком расходе воздуха – 15-350 л/мин.

        Исходя из этого такие пистолеты являются на данный момент приоритетными.

        Характеристики сопел и выбор краскопульта

        Перейдем к чертям сопел. От них зависит размер капель краски, каковые будут подаваться на поверхность. Главной чёртом сопла есть диаметр отверстия.

        Для различных материалов употребляются сопла с различным диаметром. Так, для базисных лакокрасочных материалов подходит сопло с диаметром отверстия 1,2-1,3 мм. Для лака и акриловых красок необходимо отверстие размером 1,4-1,5 мм.

        А вот для жидкой шпатлевки диаметр отверстия должен быть 1,7-2,0 мм.

        Возможно не заморачиваться краскопультом, а просто доверить работу детям)

        На выбор краскопульта для покраски авто воздействует не так уж и большое количество параметров.

        1. Первое, что направляться учитывать – так это производительность компрессора. Он обязан снабжать числом воздуха в два раза больше, чем расходует краскопульт. Это обеспечит удобство работ, и не приведет к тому, что компрессору нужно будет работать с повышенными нагрузками.
        2. Второй параметр при выборе – частота применения. В случае если приобретается краскопульт для нечастых работ, то необязательно брать опытную дорогостоящую модель. Для применения в условиях гаража замечательно подойдет и любой недорогой вариант.
        3. Кроме этого принципиально важно определиться с диаметром сопла. Для домашних работ оптимальным есть сопло диаметром 1,4 мм. Оно подойдет для большинства лакокрасочных материалов.

        Как вариант, возможно купить краскопульт со сменными соплами. Таковой пистолет будет универсальным вариантом и подойдет полностью ко лакам и всем краскам.

        В обязательном порядке к прочтению:

        Как выбрать краскопульт. Первый краскопульт для покраски авто


        Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

        • Как выбрать компрессор для покраски автомобиля?

          Автоаксессуары Нанесение лакокрасочного покрытия на автомобиль производиться за счет потока воздуха, в который порционно подается краска. Таковой метод разрешает нанести лакокрасочное покрытие…

        • Как практична покраска автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

          Сейчас достаточно популярным методом придания оригинальности автомобилю стало покрытие его жидкой резиной — как частично, так и всецело. Кстати, «покрытие» — это не оговорка,…

        • Выбераем звуковую совокупность для автомобиля

          Эта звуковая совокупность вместе с остальными элементами включает в себя кроссовер, что делает роль частотного фильтра и определенное количество динамиков. В таковой совокупности отмечается…

        • Тормозные жидкости для машин

          уход и Обслуживание за автомобилем Роль тормозной жидкости при эксплуатации автомобиля переоценить весьма сложно. Надёжная езда без нее легко неосуществима. Соответственно и требования, каковые…

        • Для чего необходимы дефлекторы окон и капота автомобиля

          Автоаксессуары В магазине автомобильных аксессуаров дефлекторы занимают передовые позиции в рейтинге самых востребованных подробностей для внешнего тюнинга автомобиля. Современные дефлекторы не…