Насколько практична покраска автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

      Комментарии к записи Насколько практична покраска автомобиля жидкой резиной Plasti Dip отключены

Насколько практична покраска автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

Сейчас достаточно популярным методом придания оригинальности автомобилю стало покрытие его жидкой резиной — как частично, так и всецело. Кстати, «покрытие» — это не оговорка, потому, что как раз так возможно охарактеризовать образующуюся пленку.

Что это такое жидкая резина для авто? Как давно она показалась на рынке и из-за чего ее не применяли ранее? Какие конкретно преимущества дает покрытие деталей автомобиля таким материалом?  Обо всем по порядку…

Что такое жидкая резина для авто

В действительности жидкая резина известна уже давно и не есть каким-либо уникальным продуктом. Изначально (да и по сей день) ее используют для исполнения водоизоляционных и кровельных работ.

Состав жидкой резины достаточно несложен и представляет собой битумную либо каучуковую модифицированную эмульсию.

Как правило для отверждения жидкой резины требуется введение особого вещества (коагулянта), или распыление его совместно с базисными компонентами.

При применения жидкой резины в автотюнинге, все реактивы уже находятся в составе эмульсии, исходя из этого особого изготовление не требуют (разве что лишь разбавления до нужной вязкости).

Осознать что такое жидкая резина для авто окажет помощь данный видеоролик:

Кое-какие плюсы применения

Жидкая резина для авто пришла на смену такому достаточно популярному методу тюнинга последних 4-5 лет как оклейка виниловыми пленками.

Преимущества применения жидкой резины (по сравнению, к примеру, с теми же виниловыми пленками):

  • однородное покрытие (независимо от площади и формы нанесения);
  • владеет безотносительной водо- и паронепроницаемостью;
  • биологически и химически стойкое (довольно);
  • владеет стойкостью к перепадам температур;
  • экологически чистое, потому, что не содержит в собственном составе компонентов вредных для здоровья и загрязняющих внешнюю среду;
  • владеет высокой адгезией (сцепляемостью).

Не обращая внимания на то, что жидкая резина владеет высокими адгезионными особенностями, она, при необходимости, может достаточно легко быть удалена с поверхности. Причем поверхность на которую она наносится не требует какой-либо особой подготовки и остается неизменной.

Видео — как удалить жидкую резину с авто:

Высокая адгезия, и ее структура разрешает наносить жидкую резину не только на поверхность кузова, но и на довольно «мягкие» части автомобиля, к примеру то же «торпедо» либо любую пластиковую поверхность.

Кроме всего вышеперечисленного, необходимо подчеркнуть еще кое-какие плюсы применения жидкой резины для авто:

  • нанесение этого материала на поверхность подробностей не требует разборки;
  • не нужно тщательной (таковой как при простой окраске) подготовки поверхности — кроме того маленькие (относительно) сколы в полной мере укрываются слоем жидкой резины;
  • намного большая по сравнению со стандартной окраской палитра цветов ( а также металлизированные, матовые, прозрачные и флуорисцентные покрытия);
  • полная окраска автомобиля занимает не более 24 часов — от начала работы и до окончания;
  • при необходимости легко снимается;
  • возможность локального ремонта разрешает миниминизировать ремонтные затраты при, к примеру, маленького ДТП;
  • низкая, если сравнивать с простой окраской, цена.

выбор и Производители

В большинстве случаев, когда рождается спрос — сразу же появляется много предложений. Данный закон рынка сработал и в производстве этого материала.

Кроме признанного бренда   жидкой резины Plasti Dip, на данный момент возможно встретить в продаже подобные материалы следующих производителей:

  • Liquid Ribber Coating
  • Liquid Film
  • King Guard
  • Ribber Paint
  • Arizona
  • Color Dip
  • Duradip
  • ElastDip
  • Foliatec

И это совсем не полный перечень….

Подходя к выбору жидкой резины для покрытия авто нужно учитывать, что это ВРЕМЕННОЕ покрытие — большая гарантия производителя на него образовывает 5 лет.

Да и то, в случае если эксплуатация будет проводиться в «тепличных» условиях — без резких перепадов температур, действия агрессивной среды и т.д и т.п.

Наиболее качественным до тех пор пока что остается (по отзывам обладателей) Plasti Dip, что но неудивительно, потому, что как раз они создали собственную неповторимую формулу состава, действенно трудящегося в условиях повышенных нагрузок. Остальные производители до тех пор пока что только пробуют повторить успех данной компании.

Видео — как самому покрыть жидкой резиной диски автомобиля:

На втором месте по популярности на данный момент находится Liquid Rubber Coating либо, как его еще именуют «жидкий винил». Производится в Китае (как и большая часть современных товаров), и очень хорошего качества.

Отличие от того же Plasti Dip пребывает в том, что покрытие Liquid Rubber более жёсткое на ощупь и, в особенности при снятии, вправду напоминает виниловую пленку.

Поверхность по окончании нанесения Liquid Rubber более ровная, нежели у Plasti Dip и (якобы) лучше переносит отрицательные температуры. Не смотря на то, что последнее утверждение возможно и ошибочным, потому, что на морозе все покрытия становятся менее эластичными, что у Liquid отмечается изначально.

По отзывам обладателей машин, покрытых Plasti Dip и Liquid Rubber Coating оба покрытия сохраняют относительную эластичность кроме того при температуре  -35 С.

Liquid Film позиционируется как «заменитель краски», не смотря на то, что в действительности образует на поверхности подробности пленку, подобную по своим физическим чертям, тем же Plasti Dip и Liquid Rubber.

Главным отличием Liquid Film есть наличие особого лака, изготовленного на водной базе (финишный лак), разрешающего добиться результата, подобного простой покраске.

Кроме этого, по заявлению производителя, Liquid Film не опасается попадания на поверхность разного рода агрессивных веществ — бензина, растворителя и т. д.

Все остальные «игроки» на рынке фактически повторяют друг друга, и владеют всеми схожими чертями. Различия по большей части лишь в цене.

Покраска автомобиля жидкой резиной

Целесообразность

О том, стоит ли покрывать автомобиль жидкой резиной споры ведутся сначала появления этого материала на рынке. Попытаемся обобщить минусы и плюсы покрытия.

Плюсы:

  • покрытие сохраняет уникальную окраску автомобиля;
  • разрешает обезопасисть от рисок и сколов, образующихся при эксплуатации;
  • снабжает защиту от коррозии (при соблюдении целостности слоя);
  • возможно скоро и дешево поменять вид автомобиля;
  • при маленьких ДТП затраты на ремонт минимальны.

Минусы:

  • опасается (не обращая внимания на уверения производителей) агрессивные жидкости;
  • легко царапается до главного слоя;
  • попадающая под слой жидкой резины либо жидкого винила вода (зимний период содержащая активные реагенты) разрушает и уникальное лакокрасочное покрытие, а после этого и металл.

И еще маленькое видео о нанесения жидкой резины на автомобиль:

Процесс нанесения

Процесс нанесения жидкой резины либо жидкого винила на поверхность подробностей технологически не отличим от стандартной покраски.

В первую очередь нужно шепетильно исправить все недостатки поверхности, потому, что, кроме того не обращая внимания на то, что данный материал разрешает скрывать сколы и небольшие неровности, их глубина не должна составлять более ? толщины наносимого слоя. В совершенстве, поверхность готовится кроме этого, как и для простой покраски.

, если кузов автомобиля ремонтировался, использование жидкой резины оправдано как временная мера перед главной окраской.

На втором этапе при помощи малярного скотча и укрывного материала маскируются все подробности, каковые нужно обезопасисть от нанесения жидкой резины. По окончании чего вся подготовленная  поверхность обезжиривается.

Потом подготавливается сама эмульсия.

, если употребляется разливная (либо купленная в канистре) жидкая резина либо аналоги, ее нужно разбавить до нужной концентрации. Стоит обратить внимание, что любой производитель предоставляет собственный уникальный разбавитель. Применение разбавителей вторых брендов может привести или к сворачиванию, или, напротив, жидкая резина утратит собственные свойства.

В большинстве случаев, разбавляется эмульсия в пропорции 2:1, но не более 50% по массе, и возможно добавить краситель (при необходимости).

Подготовленная так эмульсия заправляется в любой краскопульт, имеющий дюзы от 1,4 до 1,8.

Потому, что материал имеет малую текучесть, наносить его в отличие от простой краски, достаточно легко.

Первый слой наносится так, дабы не перекрыть всецело уникальную краску — она обязана легко просвечиваться под наносимым слоем жидкой резины.

Кстати, кое-какие автомобилисты останавливают нанесение жидкой резины на этом этапе — получается достаточно увлекательный эффект — просвечивающее ЛКП под слоем жидкой резины.

Но, для полноценного нанесения нужны, как минимум, три слоя. Наносятся они подобно, размашистыми перемещениями, выполняя постоянную подачу эмульсии. Промежуточная сушка между нанесением второго и третьего слоев образовывает порядка пяти мин. — в большинстве случаев указывается на банке — при температуре 20 градусов.

Видео — процесс нанесения жидкой резины на автомобиль Audi:

По окончании окончания нанесения последнего слоя нужно выдержать время сушки порядка одного часа, по окончании чего нужно сходу удалить укрывной материал. Снимать его нужно с опаской, так, дабы не оторвать за ним нанесенное покрытие.

Окончательная сушка образовывает не менее суток, а мыть ( в том числе и бесконтактными мойками) возможно не ранее чем через трое дней.

Кое-какие тонкости

  • количество красителя не должно быть более 20% от массы базисного компонента;
  • при нанесении эмульсии краскопультом его нужно держать строго перпендикулярно окрашиваемой подробности;
  • перед нанесением отрегулировать подачу эмульсии так, дабы при маленькой задержке не образовывались наплывы на поверхности;
  • для нанесения жидкой резины лучше применять краскопульты низкого давления (HVLP), снабжающие громадную производительность при меньшем расходе на распыл.

Дабы жидкая резина служила продолжительнее

Потому, что покрытие достаточно мягкое, для его сохранности покрытия стоит придерживаться нескольких несложных правил:

  • не допускать попадания любых спиртосодержащих либо иных агрессивных химических жидкостей, среди них и бензина на поверхность;
  • не оттирать загрязнения с поверхности сухой ветошью;
  • стараться избегать поездок по лесу либо высокой траве, где риск повреждения покрытия велик;
  • при повреждении покрытия попытаться сразу же исправить чтобы не было предстоящего отслаивания.

Применять ли жидкую резину для тюнинга собственного автомобиля — любой автовладелец обязан решить сам, взвесив все «за» и «против».

Красивой половине автомобилистов нравятся реснички на фарах, придающие автомобилю некий шарм.

По эффективности применения ремонтно-восстановительных составов (РВС) нет однозначного мнения. Сохраняем надежду, что опыт даст ответ.

Про жидкую шумоизоляцию автомобиля — http://voditeliauto.ru/stati/tyuning/zhidkaya-shumoizolyaciya-avtomobilya.html

Видео — как ведет себя жидкая резина Plasti Dip при мойке автомобиля под давлением:

В обязательном порядке к прочтению:

Покраска Авто Жидкой Резиной Разработка Plasti Dip плюс организация бизнеса


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Жидкая резина для автомобиля: её плюсы, минусы, использование

    В помощь автолюбителю Любой автолюбитель старается по максимуму обезопасисть машину от всевозможных действий на кузов, поскольку он есть одним из самых уязвимых мест авто. На протяжении эксплуатации…

  • Жидкое стекло для автомобиля

    Сейчас существует множество различных полировальных разработок, каковые разрешают добиться немыслимого блеска покрытия автомобиля, либо же восстановления потерянного глянца. Применение…

  • Как верно нанести жидкое стекло на автомобиль собственными руками

    Собственными руками Мечта многих автомобилистов — видеть собственный авто неизменно чистым и ухоженным. К счастью, благодаря современным способам полировки это вероятно. И в случае если раньше на прилавках магазинов…

  • Жидкая шумоизоляция автомобиля

    Жидкая шумоизоляция автомобиля – относительно новое веяние на рынке автомобильного тюнинга. В отличие от классической установки шумоизолирующих матов, жидкая шумоизоляция разрешает максимально…

  • Как покрасить автомобиль резиновой краской Plasti Dip

    Сейчас возможно перечислить большое количество существующих способов покраски кузова транспортного средства , но на смену сложным ветхим методам в наше время начали приходить новые инновационные ответы, каковые по…