Жидкая резина для автомобиля: её плюсы, минусы, применение

      Комментарии к записи Жидкая резина для автомобиля: её плюсы, минусы, применение отключены

Жидкая резина для автомобиля: её плюсы, минусы, применение

В помощь автолюбителю

Любой автолюбитель старается по максимуму обезопасисть машину от всевозможных действий на кузов, поскольку он есть одним из самых уязвимых мест авто. На протяжении эксплуатации на элементы кузова воздействуют всевозможные негативные факторы – химические средства, пескоструй, гравий. Эти негативные действия  смогут сломать внешний вид автомобиля – царапины, потертости, сколы на лакокрасочном покрытии кузова презентабельности не додают. Также они в себе несут достаточно большую опастность – возможность образования очагов коррозии в местах где краска была полностью сбита в следствии удара, например, отскочившей от колес щебенки.

А также в случае если своевременно постараться устранить такую проблему, существует возможность того, что все востанотельные работы лакокрасочного слоя проводились с нарушением разработки и процесс образования коррозии на металле буде длиться кроме того под слоем краски.

Но технологии всегда развиваются, и иногда на рынках появляются средства для дополнительной защиты кузова. Одним из таких есть, например, антигравийная пленка, которой покрывается поверхность кузова и его навесных элементов. Она хороша тем, что есть прозрачной, другими словами на внешний вид авто по большому счету не воздействует. Но в этом имеется и недочёт.

В случае если автомобиль не новый и имеются какие-то недостатки, либо же легко краска утратила начальный лоск, то пленка уже не подойдет для применения. И для обладателей таких авто приходится искать другой способ.

Содержание статьи

  • 1 Жидкая резина – что это?
  • 1.0.1 Видео: Жидкая резина для авто
  • 2 Преимущества и недочёты жидкой резины
      • 2.0.1 Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто
      • 2.0.2 Видео: Жидкая резина — VW Golf IV
      • 3 Где еще возможно применять
          • 3.0.1 Видео: plastidip (жидкая резина) год спустя
          • 4 Как она наносится на кузов?
          • Жидкая резина – что это?

            И таковой метод имеется – применение жидкой резины для обработки кузова авто. И не смотря на то, что само по себе это средство уже давно используется в строительной области, в автомобильную сферу перекочевало оно недавно.

            Жидкая резина – это водная эмульсия, складывающаяся из двух полимера компонентов – и главных битума. Имеет она вид жидкой мастики нанесение которой производится холодным методом, наряду с этим отвердевание нанесенного слоя выполняется весьма скоро. Это средство прекрасно тем, что позволяет без проблем нанести равномерный защитный слой кроме того на участки сложной конфигурации.

            Кроме этого возможно встретить такое средство в виде аэрозоля, и рекомендован он для нанесения защитных покрытий на маленькие по размерам элементы.

            По окончании нанесения на поверхность жидкая резина образует  узкий слой без каких-либо стыков, что не только есть прочным, но еще и достаточно пластичным. Данный слой и снабжает предохранительную функцию. При действии внешних факторов возможность повреждения нанесенного слоя низкая за счет высокой пластичности.

            К примеру, отскочивший щебень покинет на слое маленькое углубление, которое самостоятельно нейтрализуется, потому, что резина в месте удара скоро примет начальную форму. Достигнуто это благодаря наличию полимера в составе эмульсии, мешающего испарению компонентов, каковые делают резину пластичной.

            Видео: Жидкая резина для авто

            Преимущества и недочёты жидкой резины

            В отличие от пленки жидкая резина не есть прозрачной и выпускается в различных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии различных колеров. Исходя из этого это средство применимо для всех машин независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины снабжает на поверхности кузова слой определенной окраски, исходя из этого получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но лишь слоем резины.

            Наряду с этим прячутся все раннее полученные недостатки.

            Расцветки

            В собственном составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, потому, что делается она на водной базе. Исходя из этого она применима не только снаружи авто, но и вероятно ее применение для декорирования элементов салона.

            Резина устойчива не только механическому действию, но и температурному. Она сохраняет пластичность и свою прочность как при низких температурах (наряду с этим прочность увеличивается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого очень негативного действия, не считая малого трансформации собственных черт, температура не оказывает.

            Жидкая резина владеет хорошей адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. Наряду с этим особенной подготовки поверхностей не нужно, достаточно шепетильно очистить их от грязи. Исходя из этого ее возможно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.

            Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

            При необходимости нанесенный слой резины возможно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии высокая, но отодрать ее от кузова в полной мере быть может, наряду с этим резина при нанесении не «въедается» в краску. Исходя из этого на протяжении удаления ее никакого вредного действия на лакокрасочное покрытие не оказывается, наружность автомобиля по окончании удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.

            Как и каждая резина жидкая резина по окончании застывания становиться всецело влагонепроницаемой. Кроме этого она достаточно хорошо противостоит негативному действию химических средств. Исходя из этого покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова выясняется прекрасно защищенной.

            Исходя из обрисованного, возможно выделить главные преимущества применения жидкой резины на кузове:

            1. пластичность и Высокая прочность;
            2. Невосприимчивость механическому, химическому, температурному действию;
            3. Обновляет внешний вид авто;
            4. Возможность легкого удаления с поверхности;
            5. Надёжна для применения;

            Дополнительно к хорошим качествам жидкой резины возможно отнести возможность опытов при обработке кузова авто. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особенный вид – матовый либо блестящий цвет, «хамелеон» и др. Кроме этого резина при обработке разрешает создавать различные, кроме того сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для исполнения декоративных работ с кузовом автомобиля.

            Наряду с этим постоянно существует возможность  удалить все с кузова.

            Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным способом обработки.

            Но имеется у битумной мастики и недочёты. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет собственных внешнего вида и свойств достаточно продолжительно. Но практика применения этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже на следующий год применения на поверхности резиновой пленки вероятно образование белесого налета. Он есть следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на особенности резины эти примеси не воздействуют, но наружность авто смогут сломать, наряду с этим удалить их нереально.

            Для борьбы с этим остается лишь удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.

            Видео: Жидкая резина — VW Golf IV

            Где еще возможно применять

            Сейчас о том, где еще может употребляться жидкая резина. Не напрасно упоминалось в начале, что выпускается она и в виде аэрозоля. Довольно часто средство из баллончика используется для защитной и декоративной обработки колесных дисков.

            Его возможно применять и в салоне, например, для покрытия на центральной консоли и передней панели.

            Эмульсия же дополнительно употребляется в качестве шумоизоляционного слоя. Жидкой резиной часто обрабатывают днище автомобиля и колёсные арки. Наряду с этим нанесенный слой не только сокращает степень шума в салоне при перемещении, он еще и защищает поверхности от появления коррозии и негативных воздействий.

            Фаворитом среди производителей для того чтобы средства для обработки кузова, есть американская компания Plasti Dip. Как раз с нее и началось распространение жидкой резины в автомобильной сфере. Но кроме этого существует множество производителей, производящих это средство – Ribber Paint, Color Dip, Liquid Ribber Coating, и др.

            Видео: plastidip (жидкая резина) год спустя

            Как она наносится на кузов?

            Напомним, что жидкая резина относительно на поверхность кузова. Все работы проходят в пара этапов:

            1. Подготовка автомобиля. Мойка кузова с применением чистящих средств. Поврежденные места на поверхности заделываются грунтовкой, но наряду с этим красить таковой участок не требуется, по окончании нанесения жидкой резины его не будет видно. А это уже разрешает сэкономить;
            2. покрытие и Удаление элементов на каковые не будет наноситься средство. С автомобиля снимаются фары, ручки дверей, номерные символы и т.д. Те же элементы, каковые снять нереально  укрываются при полиэтиленовой плёнки и помощи скотча. Основное, всецело не допустить вероятное попадание эмульсии на них;
            3. Нанесение жидкой резины на все требуемые поверхности. Делается это при помощи краскопульта с расстояния 14-17 сантиметров в пара слоев (количество их может быть около 6-8). Сушатся слои в течении 15-20 мин..
            4. Сушка автомобиля. По окончании нанесения всех слоев резина обязана совсем затвердеть в течении 24 часов.

            Не обращая внимания на то, что это средство наносится слоями, в конечном счете получается однородная защитная пленка на поверхности. По окончании всех работ остается лишь установить на автомобиль снятие элементы и удалить скотч со зеркал и стёкол.

            Что касается применения средства в качестве шумоизоляции, то процесс обработки фактически не отличается. днища и Поверхности арок шепетильно очищают и обезжиривают, по окончании чего краскопультом наносят нужное количество слоев с последующей сушкой.

            В обязательном порядке к прочтению:

            Plasti Dip, Пластидип (жидкая резина)-минусы и плюсы. полировка и Очищение кузова.


            Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

            • Как практична покраска автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

              Сейчас достаточно популярным методом придания оригинальности автомобилю стало покрытие его жидкой резиной — как частично, так и всецело. Кстати, «покрытие» — это не оговорка,…

            • Жидкое стекло для автомобиля

              Сейчас существует множество различных полировальных разработок, каковые разрешают добиться немыслимого блеска покрытия автомобиля, либо же восстановления потерянного глянца. Применение…

            • Как верно нанести жидкое стекло на автомобиль собственными руками

              Собственными руками Мечта многих автомобилистов — видеть собственный авто неизменно чистым и ухоженным. К счастью, благодаря современным способам полировки это вероятно. И в случае если раньше на прилавках магазинов…

            • Жидкая шумоизоляция автомобиля

              Жидкая шумоизоляция автомобиля – относительно новое веяние на рынке автомобильного тюнинга. В отличие от классической установки шумоизолирующих матов, жидкая шумоизоляция разрешает максимально…

            • Средство для обработки кузова «Раптор»

              уход и Обслуживание за автомобилем В ходе эксплуатации автомобили ее кузов и все внешние навесные элементы подвергаются агрессивным действиям внешней среды. Небольшие отлетающие камушки,…