Что пригнать задешево: японские кроссоверы с минимальной растаможкой

      Комментарии к записи Что пригнать задешево: японские кроссоверы с минимальной растаможкой отключены

Что пригнать задешево: японские кроссоверы с минимальной растаможкой

Кроссоверы (муниципальные "внедорожники") относятся к классу SUV и по праву с каждым годом набирают популярность. Все благодаря неотъемлемой "джиперской" атрибутике: просторный салон, хорошая проходимость и высокий клиренс в условиях пересеченной местности.
Мы поделим кроссоверы, каковые возможно пригнать из Европы, израсходовав минимально вероятную сумму на растаможку, на два обзора: японские и европейские марки/ В этом разглядим "азиатов".
Как и ранее, ориентируемся на машины 3–5 лет с полной историей обслуживания, механической коробкой передач и относительно скромной начинкой: климатическая установка (ручная либо автоматическая), электростеклоподъемники, боковые подушки и передние безопасности, ABS.
Что пригнать задешево: обзор малолитражек с минимальной растаможкой >>>
Что пригнать задешево: обзор машин В-класса с минимальной растаможкой >>>
Что пригнать задешево: машины С-класса с минимальной растаможкой >>>
Что пригнать задешево: второй обзор машин С-класса с минимальной растаможкой >>>
Что пригнать задешево: обзор универсалов С-класса с минимальной растаможкой >>&светло синий;
Что пригнать задешево: машины D-класса с минимальной растаможкой>>> Разглядим среднерыночные стоимости автомобилей — не учитывая затрат на пригон, но с тратами на растаможку. Размер таможенных платежей рассчитываем посредством эргономичного таможенного калькулятора. Как пригнать машину из Германии: три варианта доставки >>>
Просматривать всецело: Компактный трехлетний Nissan Juke с дизельным двигателем количеством 1461 см3 в Европе возможно приобрести за 10990 евро. Растаможка потянет еще 2484 евро. В Беларуси таковой кроссовер в среднем стоит 14600 евро.

Год выпуска Цена в Европе Цена растамаживания Цена с растаможкой* Цена в Беларуси
2010 10990 2484 13474 14600

*все цены – в евро, без цены доставки из Европы (от 500 евро)
Просматривать всецело: https://auto.tut.by/news/autobusiness/377748.html
Хвалят этого "японца" за динамичность, экономичность (расход горючего — 5,9 на данный момент на 100 км по городу и 4,3 по автостраде), привлекательный дизайн и комфортный салон. Высота дорожного просвета – 180 мм.
Отмечают и недочёты: мелкий количество багажника, не хватает качественный пластик в салона и не лучшая шумоизоляция.
Juke относится к сугубо муниципальным внедорожникам и по популярности сейчас обгоняет собственного соплеменника Nissan Quashqai. Эту модель в Европе возможно приобрести в среднем на 1000 евро дешевле — приблизительно за десятку. В Беларуси он стоит в среднем 13700 евро.

Год выпуска Цена в Европе Цена растамаживания Цена с растаможкой* Цена в Беларуси
2010 9998 2484 12482 13700

*все цены – в евро, без цены доставки из Европы (от 500 евро)
Просматривать всецело: https://auto.tut.by/news/autobusiness/377748.html
Расход горючего у вышерассмотренных моделей фактически однообразен: Quashqai потребляет 6,3 л дизеля на "сотню" в городе и 4,7 л – на автостраде.
Если судить по множеству отзывов, Nissan Quashqai — такой же "паркетник", как и Juke, другими словами планировать на нем поездки по распутью все же не следует. Обладатели хвалят машину за хорошую управляемость и динамические характеристики, но отмечают недостаточное пространство и жёсткость подвески для троих пассажиров позади. Высота дорожного просвета – 200 мм.
Еще одна альтернатива от азиатов – Toyota Urban Cruizer. К "проходным" относятся кроссоверы с двигателями 1329 см3 и 1364 см3.
Трехлетний автомобиль с бензиновым двигателем количеством 1329 см3 в Европе возможно приобрести кроме того дешевле 10 тыс. евро. В Беларуси средняя удельная стоиость – 12400 евро, выбор громадной, вопрос только в цифрах и состоянии на одометре.

Год выпуска Цена в Европе Цена растамаживания Цена с растаможкой* Цена в Беларуси
2010 9480 2253 11739 12400

*все цены – в евро, без цены доставки из Европы (от 500 евро)
Toyota Urban Cruizer с дизельным двигателем количеством 1364 см3 стоит дороже –13450 евро в Европе и порядка 13000 евро в Беларуси. Как и при с прошлым вариантом, несложнее приобрести данный автомобиль у нас, в случае если нет важных вопросов по состоянию конкретной автомобили.

Год выпуска Цена в Европе Цена растамаживания Цена с растаможкой Цена в Беларуси
2010 13450 2319 15769 13000

*все цены – в евро, без цены доставки из Европы (от 500 евро)
Обладатели Toyota вычисляют данный кроссовер надежным, практичным, удобным, отмечают экономный расход горючего. Так, автомобиль с бензиновым мотором потребляет 6,6 л на 100 км по городу и 4,9 л по автостраде, с дизельным – 5,8 л на 100 км по городу и 4,4 л по автостраде.
Единственный недочёт, что значительно чаще упоминается в отзывах, – не хватает большой дорожный просвет (160 мм).
Еще один "японец" – Daihatsu Terios. "Проходными" являются трехлетние кроссоверы с двигателями количеством 700 (Kid), 1300 и 1495 см3. Но отыскать в Европе нам удалось лишь Terios с мотором 1,5 л. К примеру, вот "трехлетка" за 11900 евро. В Беларуси отыскать таковой автомобиль не так легко, но все же вероятно – в среднем за 15500 евро.

Год выпуска Цена в Европе Цена растамаживания Цена с растаможкой* Цена в Беларуси
2010 11900 2542 14442 15500

*все цены – в евро, без цены доставки из Европы (от 500 евро)
По экономичности данный кроссовер уступает всем прошлым. Расход по городу образовывает порядка 9,5 л на 100 км, по автостраде – 6,6 л. Но по динамическим чертям, устойчивости и манёвренности на автостраде Daihatsu Terios хвалят больше. Машина превосходно выдерживает кроме того распутье, о чем не устают сказать в отзывах ее обладатели, клиренс — 200 мм.

Занимательный дизайн, возможность изменения салона — достаточно привлекательный вариант для тех, кто желает не только выделяться в потоке, но и ощущать себя комфортно.
Но потенциальным клиентам стоит иметь в виду, что благодаря малой распространенности данной модели в Беларуси смогут быть неприятности с поиском комплектующих и запчастей. Суперкомпактный мини-джип Suzuki Jimny Ranger – игрушечный экстерьер и совсем не детский темперамент. Настоящий боец, что справится с фактически любым распутьем.
Из "проходных" нам удалось отыскать только экземпляры с двигателями 1328 см3 и 1461 см3. Четырехлетний Suzuki Jimny Ranger с бензиновым двигателем количеством 1328 см3 и скромной "начинкой" в Европе возможно приобрести за 8990 евро [^].

Год выпуска Цена в Европе Цена растамаживания Цена с растаможкой* Цена в Беларуси
2009 8990 2258 11248 10000

*все цены – в евро, без цены доставки из Европы (от 500 евро)
Для того чтобы же возраста Suzuki Jimny Ranger с дизельным двигателем количеством 1461 см3 и подобной "начинкой" в Европе стоит в среднем 10850 евро. С растаможкой – 13334 евро. На внутреннем рынке они дешевле, вопрос только в пробеге и состоянии.

Год выпуска Цена в Европе Цена растамаживания Цена с растаможкой* Цена в Беларуси
2009 10850 2484 13334 11500

*все цены – в евро, без цены доставки из Европы (от 500 евро) Jimny владеет всеми атрибутами хорошего джипа – рама, задние мосты и неразрезные передние, раздатка с понижающей передачей. Высота дорожного просвета Jimny – 190 мм.
Сверхдинамичным данный автомобиль назвать запрещено, равно как и экономичным, в особенности в случае если речь заходит о кроссовере с бензиновым мотором 1328 см3. Он потребляет 8,9 л на 100 км по городу и 6 л – по автостраде. Модель с громадным количеством дизельного двигателя потребляет меньше: 7 л на "сотню" по городу и 5,6 л по автостраде.

Но обладатели "мини-джипа" фактически единогласно заявляют о его надежности.
К недочётам Jimny обладатели относят недостаточное пространство и жёсткость подвески для троих пассажиров на задних сиденьях.
В следующем обзоре AUTO.TUT.BY — европейские кроссоверы с минимальной растаможкой.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

Пригон авто из Европы — растаможка авто


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: