Что пригнать задешево: автомобили С-класса с минимальной растаможкой

      Комментарии к записи Что пригнать задешево: автомобили С-класса с минимальной растаможкой отключены

Что пригнать задешево: автомобили С-класса с минимальной растаможкой

Машины С (либо гольф-)-класса имеют громадные если сравнивать с В-классом габариты, их уже нельзя назвать сугубо муниципальными, к тому же эти автомобили в большинстве собственном отличаются более богатой комплектацией.
Автомобили этого класса значительно отличаются по ценовому диапазону. Условно поделим их на бюджетные варианты и премиум. В этом обзоре подробнее остановимся именно на недорогих вариантах С-класса.

Что же пригнать, не разорившись на растамаживанию?
Что пригнать задешево: обзор малолитражек с минимальной растаможкой >>>
Что пригнать задешево: обзор машин В-класса с минимальной растаможкой >>> Будем ориентироваться на автомобили 3–5 лет с полной историей обслуживания и довольно скромной "начинкой": климатическая установка (ручная либо автоматическая), электростеклоподъемники, боковые подушки и передние безопасности, CD- либо MP3-проигрыватель, совокупности ABS и ESP. В основном будем обращать внимание на автомобили с заявленным пробегом до 100 тыс. км. Как мы уже отмечали в отечественном прошлом обзоре, автомобили с подобным пробегом, но автоматической коробкой передач (АКП), в большинстве случаев, стоят на 2–3 тыс. евро дороже.
Разглядываем среднерыночные стоимости машин без цены их пригона, но с учетом затрат на растаможку. Размер таможенных платежей рассчитываем посредством таможенного калькулятора.
Как пригнать машину из Германии: три варианта доставки >>>

Бюджетные варианты

Citroen C4 и Ford Focus находятся в одном ценовом диапазоне. Четырехлетний хэтчбек Citroen C4 с количеством бензинового двигателя 1360 см3 и пробегом до 40 тыс. км возможно в Европе приобрести за 6300 евро.
"Аппетит" у этого "француза" нескромный: в различных источниках приводятся различные эти, но все сходятся в одном: не меньше 6 литров топлива в смешанном цикле. Но внешний вид подкупает, дизайн кузова Citroen C4 нельзя не оценить, а обладатели Citroen C4 отмечают надежность данной автомобили. Минусы
По вместительности кузова машина не на большом растоянии ушла от В-класса: на заднем сиденье втроем будет тесновато. В некоторых отзывах упоминается излишне твёрдая подвеска.

Год выпуска Цена в Европе Цена растамаживания Цена с растаможкой* Цена в Беларуси
2009 6490 2312 8802 9000

* без цены доставки из Европы (от 500 евро)
Пятидверный хэтчбек Ford Focus с количеством бензинового двигателя 1388 см3 обойдется приблизительно в 6126 евро (с учетом возвращенного НДС). Ford Focus такой же прожорливый, как и Citroen C4, и в городе потребляет порядка 8,7 л на 100 км, на автостраде – 5,4 л.
За 6126 евро возможно приобрести Ford с громадным числом "наворотов", чем в упомянутом выше Citroen C4. Тут уже бортовой компьютер, MP3-интерфейс, Bluetooth, набор громкой связи, тюнер/радио, датчик дождя.
Дизайн кузова в этом автомобиле намного более сдержанный и спокойный. Подходит машина как для мужчин, так и для дам. Как отмечают автолюбители, Focus отличается необыкновенной надёжностью и управляемостью.

Год выпуска Цена в Европе Цена растамаживания Цена с растаможкой* Цена в Беларуси
2009 6126 2360 8486 9400

* без цены доставки из Европы (от 500 евро)
Минусы
Машину довольно часто ругают за морально устаревший двигатель. Для дальних поездок машина подходит, в случае если в ней собираются путешествовать двое, потому, что грузовое отделение — очень скромных размеров. Кроме этого автовладельцы отмечают относительно низкую посадку автомобиля, недостаточную степень и жёсткую подвеску шумоизоляции.

Корейское бюджетное предложение – пятидверный хэтчбек KIA cee’d, отличающийся надежностью, хорошей управляемостью и хорошей шумоизоляцией. Салон довольно просторный, но все же уступает, к примеру, Skoda Octavia, которую мы разглядим потом.
Четырехлетнюю машину с бензиновым двигателем количеством 1396 см3 в полной мере реально купить в Европе за 7374 евро. Автомобиль будет потребовать 7,6 л на 100 км по городу и 5,2 л – по автостраде.

Год выпуска Цена в Европе Цена растамаживания Цена с растаможкой* Цена в Беларуси
2009 7374 2373 9747 10 000

* без цены доставки из Европы (от 500 евро)
Минусы
Время от времени подводит электроника. И, как и у рассмотренных выше машин, имеется жалобы на твёрдую подвеску.
За 8189 евро (с учетом вычета НДС) возможно купить четырехлетний германский пятидверный хэтчбек Опель Astra с бензиновым двигателем количеством 1400 см3. Расход горючего: 7,2 л на "сотню" в городе и 4,5 л ­­ – на автостраде.
Огромное количество предложений Опель Astra показывает, что машина весьма популярна в Европе. Она отличается просторным вместительным багажником и удобным салоном. На наличие громадного количества приятных опций за такую демократичную цену рассчитывать не приходится, но у хэтчбека имеется общепризнанные преимущества: ясная динамика, хорошая шумоизоляция, приятный интерьер.

Год выпуска Цена в Европе Цена растамаживания Цена с растаможкой* Цена в Беларуси
2009 8189 2380 10 569 11 000

* без цены доставки из Европы (от 500 евро) Минусы
По отзывам автовладельцев, недочётами данной модели являются не лучшая обзорность дороги, неудобство для пассажиров задних сидений и чрезмерно легкое рулевое управление на высоких скоростях. Тройка самых востребованных пятидверных автомобилей С-класса, подпадающих под минимальную растаможку: Volkswagen Golf, Toyota Corolla [^] и Skoda Octavia. Совсем справедливо будет начать с основателя гольф-класса – того самого Volkswagen Golf. В случае если лет 15–20 назад эта машина была чуть ли не самой популярной в Европе, то на данный момент "немец" уступает позиции той же Toyota Corolla, которая, как вычисляют многие автолюбители, по соотношению "цена – уровень качества" превосходит "гольф".

Четырехлетний пятидверный Volkswagen Golf с бензиновым двигателем количеством 1390 см3 обойдется в сумму порядка 8800 евро не учитывая цены растамаживания.
Машина весьма прожорливая: потребляет 9,4 л на 100 км по городу и 5,5 — по автостраде. Ходовые параметры автомобиля (управляемость, динамика разгона, уровень качества подвески), согласно точки зрения специалистов, на высоком уровне. Обладатели таких машин отмечают их надежность, отсутствие громадных затрат на обслуживание и неприятностей с запчастями.

Год выпуска Цена в Европе Цена растамаживания Цена с растаможкой* Цена в Беларуси
2009 8800 2363 11 163 12 000

* без цены доставки из Европы (от 500 евро)
Минусы
Поговаривают о иногда появляющихся проблемах с электрикой.
Toyota Corolla – автомобиль, что уже вместо "гольфа" стал "народным". Четырехлетний седан с пробегом более чем 100 000 км возможно купить на 200 евро дороже, чем упомянутый выше Volkswagen Golf, — но с количеством двигателя 1998 см3: это значит, что растаможка съест больше половины цены авто – 5397 евро.
Исходя из этого наблюдаем трехлетний седан Toyota Corolla с количеством бензинового двигателя 1398 см3 за 11 870 евро. В этом случае растаможка обойдется всего в 2377 евро, и итоговая цена автомобили будет приблизительно на 130 евро меньше, чем за двухлитровую Corolla. О "японце" отзываются лишь положительно: надежный, с мягкой подвеской, комфортный и эргономичный, владеет отменной шумоизоляцией.
Расход горючего – 8,2 л по городу, 5,3 л – по автостраде.

Год выпуска Цена в Европе Цена растамаживания Цена с растаможкой* Цена в Беларуси
2010 11 870 2377 14 247 16 000

* без цены доставки из Европы (от 500 евро)
Минусы
Отмечают редкие неприятности с ручной коробкой передач. Внутренняя "начинка" у этих Golf и Corolla полностью аналогична: климатическая установка с ручным управлением, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, CD-проигрыватель и MP3-интерфейс. Чешское предложение – пятидверный седан Skoda Octavia.

Машину 2009 года с бензиновым двигателем количеством 1390 см3 в полной мере реально отыскать за 8999 евро.
Расход горючего у Skoda Octavia по городу – 9 л, по автостраде – 5,5 л на 100 км.

Год выпуска Цена в Европе Цена растамаживания Цена с растаможкой* Цена в Беларуси
2009 8999 2363 11 362 12 000

* без цены доставки из Европы (от 500 евро)
Побеждает Skoda за счет относительно вместительного багажника и просторного салона. На заднем сиденье тут без неприятностей разместятся три человека. С шумоизоляцией также все прекрасно.
Минусы
Негативные отзывы возможно услышать разве что относительно жесткости подвески. В следующем обзоре мы разглядим машины премиум С-класса.
Желаете обсудить новости с приятелями? Поделитесь материалом в любимой соцсети и присоединяйтесь к нашим группам в "ВКонтакте", Facebook и Twitter. Нам имеется что поведать и чем поразить.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

Приобретение KIA Sportage на аукционе США IAAI


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: