Все ниже. Как автопроизводители занижают реальный расход топлива и нормы выброса вредных веществ

      Комментарии к записи Все ниже. Как автопроизводители занижают реальный расход топлива и нормы выброса вредных веществ отключены

Все ниже. Как автопроизводители занижают реальный расход топлива и нормы выброса вредных веществ

В середине ноября интернациональный совет по экологически чистому транспорту IССT опубликовал доклад, в соответствии с которому данными по расходу горючего и показателями выброса вредных веществ манипулировали фактически все производители.

В сентябре 2015 года разразился «Дизельгейт». Стало известно, что Volkswagen оснащал дизельные машины программным обеспечением, которое на протяжении проведения тестов в десятки раз занижало количество вредных выбросов.

Весной этого года японскую компанию Mitsubishi Motors уличили в преднамеренном занижении расхода горючего собственных машин. Ужасный скандал обошелся японскому автопроизводителю многомиллионными утратами, а VW по большому счету чуть не был на грани банкротства. Но специалисты уже тогда говорили, что и Volkswagen, и Mitsubishi первыми попали под тёплую руку.

И были правы.

«Зеленые» требуют

Сущность неприятности кроется в ужесточении норм выброса CO2. Весной 2009 года в ЕС утвержден замысел, в соответствии с которому средний уровень выбросов углекислого газа для новых машин обязан уменьшаться на 4% в год. На бумагах в 2015 году достигнут уровень 130 гр/км.

Сейчас производители колдуют, дабы довести содержание вредных веществ в выбросе до 95 гр/км к 2021-му.

Помимо этого, в соответствии с директиве ЕС, за сокращением выброса вредных веществ должно направляться пропорциональное понижение расхода горючего. Так ЕС защищает кошельки европейцев и снижает зависимости от импорта нефти. Статистика по понижению расхода также впечатляет: средний расход горючего автомобилей с бензиновым двигателем снизился с 7,3 л/100 км в 2001 году до 5,1 л/100 км в 2015-м.

Но такие твёрдые ограничители были далеки от реалий техвозможностей и прогресса.

Занижают практически все

ICCT зафиксировал первое расхождение между заявленным и настоящим уровнем выброса СО2 еще в 2012 году. Свежий доклад совета только подтвердил тщетность попыток «зеленых» закрутить гайки автопроизводителям.

Подобная обстановка и с расходом горючего. Spritmonitor.de — свободный германский портал, что разрешает автолюбителям отслеживать расход горючего автомобиля. На сегодня на сайте зарегистрировано 380 тысяч пользователей, приведена информация более чем о 550 тысячах машин.

Информация анализируется в разрезе бренда, модели, типа двигателя, его мощности, типа коробки передач, количества топливного бака, но заканчивая маршрутом следования, стилем вождения, применением другого оборудования и кондиционера.

Дабы уменьшить влияние субъективных факторов, ICCT для подготовки годового отчета применяет формулу: 40% машин должно иметь расхождение в показателях +/- 1%, 80% машин — +/- 5%. Эти по остальным машинам отбраковываются и не учитываются в расчете расхода горючего.

По данным отчета 2015 года, производители машин занижают эти по расходу горючего на 40%. Еще годом ранее дельта между заявленными и настоящими цифрами составляла 35%, а в 2001 году — отличие и вовсе была всего 5%.

Начиная с 2010 года возрастает расхождение между показателями расхода горючего бензиновых и дизельных двигателей. Дельта между паспортными и фактическими показателями расхода горючего у дизельных двигателей в 2015 году достигла 42%. У бензиновых — на 6 пунктов ниже.

Из-за для того чтобы расхождения немцы каждый год переплачивают за горючее в среднем около 450 евро.

В докладе ICCT кроме этого приводится информация по расходу гибридов. Эти по машинам с подобным приводом начали планировать с 2006 года. В силу малой количественной выборки показатели до тех пор пока нельзя назвать репрезентативными. Но для ознакомления привести стоит: производители гибридов кроме этого занижали расход горючего.

Тут прослеживается неспециализированная тенденция: в 2006 году отличие между показателями составляла 23%, а в 2015 году составила уже 48%.

Примечательно, что громаднейшее занижение паспортных данных по расходу горючего зафиксировано среди машин с автоматической коробкой. В соответствии с докладу ICCT, дельта в показаниях образовывает 36% для машин с механической КПП и 44% — для «автомата».

любимчики и Злостные нарушители «зеленых»

Отдельный блок доклада ICCT — расхождения между заявленным и настоящим уровнем содержания СО2 в выбросе 9 самые популярных брендов машин. Злейшими нарушителями в отчете 2015 года названы Daimler и BMW. Обратите внимание на падение дельты в 2008—2009 года. Как раз в это время были представлены технологии EffcientDynamics (BMW) и BlueEFFICIENCY (Daimler), нацеленные именно на экономию горючего.

Но после этого производители опять стали запаздывать за ужесточением экологических норм. Настораживает тенденция роста расхождений в данных Audi (в 2015 году — 49%).

Содержание СО2 в выбросе машин Volkswagen, Ford, PSA — кроме этого занижены, но в рамках среднего по рынку. Меньшим нарушителем возможно было бы назвать Toyota. Но часть гибридов в продажах данной марки в Германии приближается к 71%.

Следовательно, и средний уровень расхождения данных стал весомее.

Самыми же «зелеными» названы машины концерна FIAT. Но в отчете ICCT сходу уточняется, что 35% у Fiat — связано с довольно малый выборкой.

Мыльный пузырь

Подобного рода информация поступила из Германии, Англии, Швеции, Нидерландов и Франции. В полном докладе ICCT приводятся эти из 13 источников. выводы и Результаты схожи: производители машин технологически не готовы к ужесточению экологических норм. И компенсации и многомиллиардные штрафы обладателям, и публичная порка — не лучший товарищ развития индустрии, которая находится на переломном этапе развития. Направить бы эти деньжищи на развитие инфраструктуры электромобилей.

Смотришь, и дышать стало бы легче.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

Предсказания Ванги на 2013 2015 год


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: