МАЗ показал школьный автобус: машину ждут в Беларуси и активно продвигают в России

      Комментарии к записи МАЗ показал школьный автобус: машину ждут в Беларуси и активно продвигают в России отключены

МАЗ показал школьный автобус: машину ждут в Беларуси и активно продвигают в России

Проект "Школьный автобус", выполнение которого президент Беларуси поручил Банку развития, предполагает за пять лет полное решение проблемы с обеспечением села транспортом для подвоза детей в школу и обратно. Председатель Банка развития Сергей Румас уже объявил, что водителями этих автобусов будут дамы, а вот саму машину Минский автомобильный завод продемонстрировал журналистам лишь сейчас.

Школьный транспорт создан на базе автобуса "МАЗ-241", вмещающего 22 пассажира и предназначенного для перевозок между городами, экскурсионных, туристических и служебных целей. Автобус соответствует стандарту Евро-4.

От простого автобуса "МАЗ-241" школьная версия отличается наличием выдвижной ступени, проблесковых маячков, внешней громкой связи, ремней у каждого сидения, полок для места и портфелей для сопровождающего. Помимо этого, у всех автобусов – принудительное ограничение скорости — 60 км/ч, которое не сможет снять ни сам шофер, ни автопарк.

Выдвижная ступень, дабы в транспорт без неприятностей имели возможность встать и малыши

В обязательном порядке в наличии — ремни безопасности, полки для сумок

Сейчас такие автобусы МАЗ производит серийно – около 30 штук в месяц. До тех пор пока имеется шансы, белорусский заказ, что профинансирует Банк развития, – 60 штук. Но для коммерческого интереса этого мало. "600 штук – вот это бизнес", — радуются создатели.

Так что главным рынком будет Российская Федерация. Как поведал помощник главы управления продаж пассажирской техники Андрей Чумак, в Российской Федерации автобус уже продемонстрировали в Казани, Тольятти, Калининграде, а завершили турне участием в коломенской выставке "Мир автобусов — 2013", где школьный автобус МАЗа был в призах. Цена автобуса для внешнего и внутреннего рынка фактически различаться не будет.

Журналистам сейчас продемонстрировали две версии автобуса: для белорусского и русского рынка. Отличия маленькие: надписи на бортах (у нас – "Школьный", в Российской Федерации – "Дети"), сидения, более узкие форточки, соответствующие русскому стандарту для автобусов, транспортирующих детей. Отличаются и двигатели: на белорусской машине — дизель от Минского моторного завода, на русском – Cummins.

"Русский" версия через несколько дней отправится на опробования на полигон в Дмитрово. Интерес к школьным автобусам имеется, что подтверждают русские дилеры. Так что к началу осени нужно готовься , говорят на МАЗе.

В обязательном порядке к прочтению:

МАЗ: Новая прадукцыя


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: