Машины, которые мы потеряем: в России могут прекратить выпуск некоторых иномарок

      Комментарии к записи Машины, которые мы потеряем: в России могут прекратить выпуск некоторых иномарок отключены

Машины, которые мы потеряем: в России могут прекратить выпуск некоторых иномарок

Фото: SollersЧерез пара лет сборку автомобилей в Российской Федерации может прекратить последовательность больших производителей машин, перейдя на импорт. Об этом, как пишет "Коммерсантъ", на совете экспертов комитета Государственной думы по индустрии заявили представители компании "Соллерс".

Таковой вывод специалисты сделали из динамики спроса на новые машины, которая "существенно отличается" от прогнозов русском госстратегии развития авторынка до 2020 года.
Согласно данным "Ассоциации европейского бизнеса" (АЕБ), за первые пять месяцев 2014 года российский авторынок упал на 6%. По оценкам "Соллерса", к 2018 году количество отечественного рынка окажется на 36 процентов меньше цифр, ранее заложенных в госстратегии развития (2,3 против 3,6 млн автомобилей).
В докладе "Соллерса", основанном на изучении компании Roland Berger Strategy Consultants, отмечено, что из-за уменьшения пошлин на импорт, вызванных вступлением России в ВТО (к 2019 году они должны уменьшиться с 25 до 15 процентов), и стагнации авторынка "локализовать производство в Российской Федерации по окончании 2017 года будет не нужно".
Аналитики предрекают, что к этому времени часть ввозимых в страну автомобилей может увеличиться с нынешних 29% (700 тыс. автомобилей) до 67% (1,4 млн автомобилей), не смотря на то, что ранее в госстратегии обращение шла о 20%. Количество создаваемых в Российской Федерации иномарок может упасть в два раза – с 52% (1,3 млн автомобилей) до 26% (600 тыс. автомобилей), так как мощности большинства отечественных фирм не смогут составить борьбу европейским фабрикам.
По оценкам экспертов, в Российской Федерации фактически отсутствует господдержка автопрома, а субсидии лишь покрывают затраты компаний на утилизационный сбор, предоставляя пользу в 5-10% если сравнивать с импортом. При отмене субсидирования маленькие количества производства фактически прекратят быть экономически обоснованными в Российской Федерации.
Так, русского сборку автомобилей может прекратить последовательность зарубежных компаний, включая BMW, PSA Peugeot Citroen, SsangYong, Опель, и китайские компании. Помимо этого, контрактное производство смогут свернуть на "Автоторе", и на фирмах "Соллерса", Derways и "Группы ГАЗ" кроме того при оптимистичном прогнозе роста российского авторынка до 3,3 млн автомобилей к 2020 году.
В январе поступила информация, что власти России до конца 2016 года выделят из государственного бюджета на развитие автопрома практически $8 млрд. Большинство средств отправится на содержание рабочих мест ($4,7 млрд), и на поддержку гарантийных обязательств машин, соответствующих нормам "Евро-4" и "Евро-5" ($2,4 млрд).

В обязательном порядке к прочтению:

Скворцова — в интервью RT: о госстратегии по борьбе с антимикробной резистентностью


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: