Что пригнать задешево: обзор малолитражек с минимальной растаможкой

      Комментарии к записи Что пригнать задешево: обзор малолитражек с минимальной растаможкой отключены

Что пригнать задешево: обзор малолитражек с минимальной растаможкой

Автомобильный рынок Беларуси лихорадит не первый год: размер таможенных платежей иногда превышает 70% цене автомобили. К примеру, в случае если мы претендуем на новый автомобиль с количеством двигателя 2 литра ценой 10 тыс. евро, растаможка обойдется в 7 тыс.
Исходя из этого время от времени мы соглашаемся на бюджетную машину с скромным набором и небольшим пробегом опций — денег нет, а ездить нужно.
Какой автомобиль возраста 3-5 лет и количеством двигателя 1 литр выбрать, дабы растаможка не превысила 1,5 тыс. евро и цена автомобиля не "съела" целый домашний бюджет? Ориентировочно рассчитываем на цена автомобили в Европе — не учитывая таможенных платежей — в 5 тыс. евро. Выбираем самый недорогой вариант доставки в Беларусь — независимый пригон*.
Воспользовавшись таможенным калькулятором, убеждаемся в том, что растаможка таковой автомобили не потянет более 1,5 тыс. евро.
Если вы твердо сделали вывод, что малолитражка – как раз то, что вам нужно, посчитаем, сколько приблизительно стоит самостоятельно пригнать автомобиль из Германии.
(берем центральную точку – Берлин (в зависимости от удаленности места регистрации продавца затраты смогут вырасти)
Виза со страховкой – 65 евро (в случае если оформлять не через турагентство, а самостоятельно). Дорога до Германии – от 75 евро (на автобусе). Хостел – 25 евро за день.

Оформление автомобиля – 100 евро. Бензин на обратную дорогу – 140 евро. Небольшие затраты (питание) – 50 евро.
Итого — минимум 455 евро.
С учетом допрасходов берем за расчетную цена независимого пригона 500 евро. Остается сделать верный выбор автомобиля: претендовать на новинки не приходится, но варианты имеется — маленькие муниципальные машины с литровым двигателем. При упоминании о малолитражках сходу вспоминаются японские производители: фактически никто в Японии не ездит на автомобилях, количество двигателей которых превышает 1,5 литра, но экономичные модели производят и другие марки.

Двухместные "крошки"

Двойка популярных малолитражек: Smart ForTwo и Toyota IQ — автомобили, идеально подходящие для больших городов. Практически 5-летний Smart ForTwo, разгоняющийся до много за 19 с, стоит от 4 тыс. евро. Наряду с этим тут и навигационная совокупность, и климат-контроль, и электростеклоподъемники, и набор громкой связи, а также датчики парковки. Привезти его в Беларусь самостоятельно возможно за 6 тыс. евро, столько же редкие экземпляры таковой автомобили стоят и на белорусских авторынках, но состояние разительно отличается.

В случае если в Германии история автомобиля прозрачна, клиент видит — была ли машина в аварии, как она эксплуатировалась и обслуживалась, какой ремонт проводился, то при покупке автомобиля в Беларуси рассчитывать приходится лишь на честность продавца.

Скриншот: mobile.de

Toyota IQ отыскать куда сложнее, но все же реально – к примеру, вот таковой экземпляр с учетом возврата НДС обойдется в Германии в 5 тыс. евро, в Беларусь (с расходами и растаможкой на пригон) он приедет за 7 тыс. На белорусских авторынках такая Toyota стоит от 7,5 тыс. евро.

Скриншот: mobile.de

Три/пять дверей

Располагая 4-5 тыс. евро, возможно рассчитывать, к примеру, на хэтчбэк Toyota Aygo. Свежая машина без "наворотов", но подходящая для муниципальный езды, довольно быстро разгоняющаяся (до много – за 14,2 с), достаточно экономичная – 5,5/4,0/4,6 л на 100 км по городу, автостраде и в смешанном режиме соответственно. "Близнецами-европейцами" Toyota Aygo являются компактные Peugeot 107 и Citroёn C1. время разгона и Расход топлива аналогичны — 14,2 с, все остальные характеристики подобны прошлой модели.

Скриншот: mobile.de

Самые недорогие варианты трехдверок с пробегом и полной историей обслуживания, не превышающим 100 тыс. км, возможно приобрести за 4 тыс. евро (Toyota с учетом возврата НДС выйдет на пара сотен дороже): на совокупность кондиционирования и электростеклоподъемники тут рассчитывать не приходится. Плюс 2 тыс. евро (растаможка плюс затраты на пригон) — и за 6 тыс. евро у вас имеется маневренная "безлюдная" малолитражка. Для сравнения – в Беларуси приобрести таковой автомобиль возможно от 6,5 тыс. евро.
В случае если желаете подобную малолитражку, но "пятидверку", готовься дать еще как минимум 500-700 евро. За кондиционер и электростеклоподъемники – еще 300 евро.
Представители Японии – Daihatsu Sirion и Subaru Justy. Машины повыше классом, чем все упомянутые выше, их можно считать аналогом популярной Toyota Yaris [^], цена которой стартует от 5 тыс. евро. Subaru Justy возможно приобрести за 4,2 тыс. евро, наряду с этим реально отыскать экземпляр с кондиционером.

Скриншот mobile.de

"Японцам" и "европейцам" на пятки наступает Корея. Один из представителей – Kia Picanto. Маленькая, менее "породистая", чем "японцы" и "европейцы", но довольно замечательная и экономичная машина.

Расход горючего незначительно выше, чем у прошлых моделей.

Скриншот: mobile.de

Популярна двойка трех/пятидверных японских хэтчбеков – Nissan Pixo/Suzuki Alto. Последняя "бэушка" чуть дешевле. Для рынка европейских их собирают в Индии. Технические параметры схожи с прошлыми машинами: фактически тот же расход горючего, такая же мощность, но в этих моделях уже имеется электростеклоподъемники а также примитивный климат-контроль.

Цены на Suzuki Alto в Германии начинаются от 4 тыс. евро.

Скриншот: mobile.de

Nissan Pixo в целом дороже на 100-200 евро (в приведенном AUTO.TUT.BY примере еще возвращается НДС).

Скриншот: mobile.de

Соответственно, с учетом пригона и растаможки эти машины из Европы обойдутся в 6-6,1 тыс. евро. На белорусских авторынках они стоят порядка 6,4 тыс. евро. Запрещено обойти стороной и значительно отличающийся по дизайну от перечисленных выше моделей американский хэтчбек Шевроле Spark с "прожорливым" для малолитражки двигателем — 6,6 л на сотню в городе. Не считая довольно стремительного разгона, приятного дизайна радует да и то, что за 4,0 тыс. евро уже возможно приобрести машину с газовым оборудованием, с кондиционером и электростеклоподъемниками.

В Беларусь таковой автомобиль может приехать за 6,0 тыс. евро, на отечественных же авторынках его предлагают дороже 7 тыс.

Скриншот: mobile.de

По оригинальности экстерьера с Chevrolet Spark соревноваться может разве что замечательный итальянский Fiat 500 с двухцилиндровым двигателем с турбонаддувом – но цена данной автомобили в Европе начинается уже от 8 тыс. евро. Было бы несправедливо потерять вместительный микровэн Opel Agila — его возможно приобрести в Германии за 4 тыс. евро, привезти ко мне – за 6, встретить на отечественных авторынках – минимум за 6,7 тыс. евро.

Скриншот: mobile.de

Как видим, перечень "проходных" машин с литровым двигателем, каковые возможно пригнать в Беларусь, израсходовав на растаможку не более 1,5 тыс. евро, не так мелок. Все перечисленные модели компактные, прекрасно управляемые, маневренные, экономичные, на таких автомобилях неизменно легко парковаться. Но имеется обратная сторона — малоразмерные машины считаются менее надёжными.
*если вы выберете второй вариант доставки — автовозом либо посредством "перегонщика" — то затраты на нее возрастут еще на 250-1000 евро.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

Как ездить на авто из Польши в Украине без налогов, без растамаживания


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: