Audi A8 и A8 L 6,0 quattro

      Комментарии к записи Audi A8 и A8 L 6,0 quattro отключены

Audi A8 и A8 L 6,0 quattro
В конце 2002 года компания Audi начала серийное производство автомобиля высшего класса А8, флагмана модельного последовательности баварского автопроизводителя. Создавая лимузин, стоивший сначала в Германии от 66 400 евро (версия с 3,7-литровым V8) до 72 500 евро (версия с двигателем количеством 4,2 литра), дизайнеры и конструкторы воплотили в машине, все, что накопило к тому времени специалисты и мировое автомобилестроение из Ингольштадта, столицы концерна Audi.
Новейший алюминиевый кузов, созданный по усовершенствованной разработке Audi ASF, весит меньше этого наиболее значимого элемента конструкции любого автомобиля класса D – масса версии 3,7 quattro всего 1770 килограммов. Если сравнивать с моделью А8 прошлого поколения существенно сокращено количество кузовных элементов – в первую очередь за счет более широкого применения литых подробностей и прессованного профиля. Помимо этого, новый автомобиль взял всецело замкнутую пространственную раму.
В следствии кузов нового А8, созданный по разработке ASF, удовлетворяет всем современным и во многом уже будущим стандартам безопасности. В частности американским нормам FMVSS 301, вступление в силу которых ожидается в 2005 году.
При аварии находящихся в салоне защищают кроме этого адаптивные подушки безопасности с двумя режимами срабатывания – в зависимости от серьезности столкновения автомобиля с препятствием. Водителя защищает новая полноразмерная кольцевидная подушка безопасности, в первый раз примененная в мировом автомобилестроении.
Кроме фронтальных air-bags на А8 установлены защитные элементы под рулевой колонкой и в области ног. Безопасность водителя при неожиданном смещении вперед снабжают особая конструкция педального узла и травмобезопасной рулевой колонки. В салоне установлены кроме этого встроенные в сиденья боковые подушки, защищающие поясничную область и грудную клетку всех пассажиров (не считая среднего пассажирского места на заднем сиденье), и боковые защитные шторки, разворачивающиеся при ударе между передней и задней стойками кузова. Выявят аварию и дают команду на срабатывание подушек датчики, установленные в передней части автомобиля под фарами и на средних стойках кузова. Совокупность снабжает кроме этого при важном столкновении включение аварийной сигнализации и освещения салона, выключение топливных насосов и двигателя, разблокирование центрального замка.
Шикарный представительский Audi A8 – автомобиль, ориентированный на водителя. Базу совокупности управления функциями лимузина составляют терминал MMI (Multi Media Interface) и органы управления климат-контролем, расположенные рядом с селектором автоматической коробки передач. Применение MMI разрешило создать эргономичные не перегруженные устройствами панель приборов и центральную консоль.
Водители непременно оценят удобство нового многофункционального руля — четырехспицевого кожаного в базисной комлектации и спортивного трехспицевого в качестве опции. Обе «баранки» оборудованы маховичком и клавишами, разрешающими водителю руководить телекоммуникационными совокупностями автомобиля. За дополнительную плату предлагается кроме этого совокупность переключения передач АКПП – клавиши с обратной стороны рулевого колеса, замечательно зарекомендовавшие себя на модели Audi R8 — автомобиле-победителе гонки в Ле Мане.
А8 – первый из машин концерна, на котором установлена новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic с программой DSP и режимом Спорт. Дополнительная, шестая передача разрешила более совершенно верно дозировать мощность и крутящий момент при любых оборотах двигателя.
На А8 конструкторы компании кроме этого в первый раз установили новые сиденья, намерено созданные для флагмана модельного последовательности. Кресла Standart с электрорегулировками (передние – с активными подголовниками) создают большой уровень комфорта в продолжительных поездках, снабжают хорошую боковую помощь в режиме спортивной езды и большую степень безопасности.
В качестве опции предлагаются версии Спорт и Comfort предоставляющие возможность электрорегулировки положения и глубины сидений верхней части спинки. Все модели смогут кроме этого оснащаться электрорегулировкой поясничного упора, а переднего пассажира и сиденья водителя — функцией памяти настроек.
Чувство комфорта формирует кроме этого новая адаптивная пневматическая подвеска А8, совокупность управления которой мгновенно реагирует на состояния режима и изменение езды дорожного полотна, увеличивая либо уменьшая жёсткость амортизаторов и дорожный просвет.
Audi A8 оборудован новой высокоэффективной тормозной совокупностью, всецело соответствующей чертям спортивного седана представительского класса. Ее дополняют электронная совокупность поддержания курсовой устойчивости (ESP), в которую входят антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная совокупности (ASR), электронная совокупность распределения тормозного упрочнения (EBV), электронная блокировка дифференциала (EDS) и гидравлический усилитель тормозов.
Сейчас концерн Audi производит А8 в пяти предположениях, с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 162 (количество 3 литра) до 246 киловатт (4,2-литровая версия). Самый замечательный лимузин разгоняется с места до 100 км/ч за 6,3 секунды и развивает большую скорость 250 км/ч. Стоит автомобиль в Германии от 60 000 до 74 000 евро.
«Простой» А8 недолго побывал в флагманах модельного последовательности Audi. В осеннюю пору 2003 года концерн представил удлиненную версию лимузина с 12-цилиндровым 6-литровым двигателем мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 580 ньютонметров, а в феврале 2004-го начал серийное производство модели А8 L 6,0 quattro. Оснащенный постоянным полным приводом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,2, а до 200 км/ч – за 17,4 секунды. Большая скорость, ограниченная электроникой, – 250 км/ч. В Германии А8 L 6,0 quattro стоит 117 000 евро.

В обязательном порядке к прочтению:

Audi A8 L 6.0 w12 LWB Quattro Tiptronic Full Review,Start Up, Engine, and In Depth Tour


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Новая Audi Q5 в подробностях

    Новый кроссовер Ауди: Разработки, оснащение и другое. Второе поколение Ауди Q5 начнет продаваться в мире в начале 2017 года. Новичок не только заметно снаружи обновился, но и…

  • Audi Q2 против BMW X1

    Сравнение двух моделей кроссоверов компактного класса. В случае если какому или автомобилю и суждено стать хитом, то точно возможно утверждать что хитом по продажам станет новая модель Audi Q2. И мы…

  • Audi A6: Фибоначчи

    История появления модели Audi A6 начинается с 1994 года, тогда германским концерном была введена новая политика обозначения собственных моделей с префиксом A. И прошлый седан Audi 100…

  • Audi R8: Взрыв чувств

    В то время, когда видишь на дороге Audi R8, хочется отметить одно, что у обладателя имеется вкус и у него все прекрасно! Да, поскольку Audi R8 — это автомобиль для праздника души, для новых порций чувств либо легко…

  • Audi A3: Классическое выполнение

    Утром сотрудник есть на работу с ехидной ухмылкой на лице, а все дело в том, что день назад была его очередь применять тестовый Audi A3. По окончании чего он робко говорит – «Выезжаю день назад на автостраду,…