Audi A3

      Комментарии к записи Audi A3 отключены

Audi A3
Премьера А3 нового, уже второго поколения, состоялась весной 2003 года. Кузов элегантного трехдверного хэтчбека выполнен в выделено спортивном стиле и, как это часто не редкость при переходе от прошлой модели к следующей, поднят в размерах. Протяженность автомобили выросла на 65 мм, а ширина – на 30. Но для пущей спортивности высоту автомобиля понизили на 10 мм и оборудовали салон низкорасположенными сиденьями правого и водителя пассажира с хорошей боковой помощью. Кроме этого, кое-какие элементы интерьера позаимствованы у спортивной модели концерна — ТТ.
Для А3 нового поколения в Ингольштадте создали новую линейку двигателей. Базисным стал бензиновый мощностью 1,6 литра и мощностью 102 л.с. Имеется кроме этого 2-литровый бензиновый FSI мощностью 150 л.с., два дизеля 1,9 TDI и 2,0 TDI, причем мощность второго турбомотора увеличена до 140 л.с. В зависимости от мощности силового агрегата машину оснащают пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками либо шестиступенчатым «автоматом». Топ-версия автомобиля – А3 3,2 V6 c 241-сильным мотором, трудящимся в паре с новейшей КПП типа DSG, «тратящей» минимально вероятное время на переключение передач. Кое-какие варианты автомобиля оборудуются фирменным полным приводом Audi – quattro.
Еще одна новация, релизованная на А3, — электрический усилитель руля, призванный не только повысить его информативность и точность управления, но и экономить горючее. Электромотор совокупности воздействует не на рулевой вал, как в большинстве электроусилителей вторых компаний, а конкретно на рейку рулевого механизма. Команду на «утяжеление» руля с ростом скорости перемещения совокупность приобретает от компьютера, учитывающего кроме быстроты езды еще и информацию об упрочнении на рулевом валу, и об интенсивности действия водителя на «баранку». В качестве «сверхзадачи» устройство способно парировать так именуемые паразитные упрочнения на руле, появляющиеся из-за покатого профиля дороги либо бокового ветра.
За безопасность отвечают совокупности электронной стабилизации ESP, антипробуксовочная ASR, антиблокировочная ABS с электронным распределением тормозных сил EVB, замечательные тормоза с дисками увеличенного диаметра, активные подголовники передних сидений, фронтальные и боковые подушки. Кроме того в базисной комплектации машину оснащают электростеклоподъемниками боковых дверей и центральным замком с дистанционным управлением.
Спинки задних сидений трехдверной версии А3 складываются либо полностью, или в вариантах 1/3 и 2/3. Кроме стандартного оборудования салона, по желанию клиента, машину смогут оснастить одним из четырех рулевых колес, навигационной совокупностью, несколькими вариантами аудиосистем, CD-чейнджером на 6 дисков, подготовкой к сотовому телефону с управлением от многофункционального руля.
Каким бы двигателем ни оборудовали на конвейре А3, машина сходит с него в одной трех комплектаций – Attraction (базисный вариант), Ambition и Ambiente. Версия с 1,6-литровым бензиновым мотором разгоняется до 100 км/ч за 11,9 секунды и развивает большую скорость 186 км/ч. Эти 2-литрового бензинового варианта – 9,1 секунды и 211 км/ч. Дизельный А3 2,0 TDI достигает 100 км/ч за 9,5 секунды, его большая скорость – 207 км/ч. Наряду с этим, согласно данным производителя, расход горючего не превышает у 1,6-литровой автомобили 9,8 л в муниципальном цикле и 5,7 – в загородном. Эти же параметры у 2-литровых бензиновой и дизельной предположений – 10,1 (5,8) и 7,3 (4,8) литра.
В Германии базисная версия А3 1,6 стоит от 18 850 евро. А3 2,0 FSI – от 22 100, а А3 2,0 TDI – от 22 500 евро. Цены топ-версии А3 3,2 quattro мощностью 250 л.с. (0-100 км/ч – 6,5 секунды, большая скорость 250 км/ч) начинаются от 31 000 евро.
Летом 2004 года концерн начал выпуск спортивной версии A3 Sportback. За дополнительные 1500 евро полноприводный автомобиль оснащают аэродинамическим пакетом, многофункциональным рулем с клавишами управления коробкой DSG, пониженной на 25 мм подвеской и 17- либо 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

В обязательном порядке к прочтению:

кусторез-веткоруб бензиновый мощностью 6,5 л,с


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Audi A4

    Автомобиль А4 вот уже второго поколения прочно обосновался в модельном последовательности компании Audi, его бессчётные предположения – от лимузина до кабриолета, передне- и полноприводные, бензиновые и…

  • Тест-драйв Audi A4 DTM Edition

    Любой человек, кроме того тот, кто не есть автовладельцем а также не может похвалиться тем, что мастерски разбирается в марках машин, все равно с интересом разглядывает проносящиеся мимо…

  • Тест-драйв Audi A4 1.8T

    Кто-то выбирает автомобиль, надеясь только на его внешний вид, кто-то придирчиво изучает характеристики , а кто-то идет в салон с заготовленной фразой: «Здравствуйте, мне…

  • Audi A4 (Новый)

    В начале 2005 года Германии начались продажи модели Audi A4 нового поколения, презентация которой в предположениях седана, универсала и заряженного S4, состоялась на мотор-шоу-2004 в Париже (25…

  • Audi A4: Золотая середина

    В то время, когда клиенты готовы платить приличные деньги за автомобиль они, в большинстве случаев выбирают лучшее, как с технической точки зрения, так и с точки оснащения. Заговорил я об этом не зря, потому…