Audi A4

      Комментарии к записи Audi A4 отключены

Audi A4
Автомобиль А4 вот уже второго поколения прочно обосновался в модельном последовательности компании Audi, его бессчётные предположения – от лимузина до кабриолета, передне- и полноприводные, бензиновые и дизельные – пользуются устойчивым спросом во всем мире, а также – в Российской Федерации. И не смотря на то, что в 2004 году машина прошла фейслифтинг, затронувший, как направляться из заглавия операции, по большей части, внешний вид модели, коммерческие замыслы концерна так же, как и прежде и во многом связаны с данной машиной.
Если сравнивать с прошлым «выпуском», сегодняшний A4 дольше на 69 мм, на 33 шире и на 13 – выше. Что отнюдь не сказалось на аэродинамических качествах округлого, зализанного кузова, но прибавило комфорта для всех находящихся в салоне. Базисным вариантом А4 стал седан, оснащенный 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 л.с. Комплектуют версию 1,8Т в серийном выполнении передним приводом, но, по желанию клиента, он может взять автомобиль с хорошим, фирменным приводом на все колеса Audi – quattro.
Имеется возможность кроме этого выбрать между механической КПП и двумя «автоматами» — Multitronic и Tiptronic, которыми оборудуют лишь полноприводные предположения с двигателями количеством 2 и 3 литра. По сути собственной вариатор, Multitronic передает тяговое упрочнение посредством пластинчатой шарнирной цепи, натянутой между двумя переменными парами конических дисков. И снабжает плавный, а не ступенчатый, как у многих «автоматов», переход с одной передачи на другую.
Признанный всемирный фаворит в разработке машин с элементами из алюминиевых сплавов, компания Audi смогла оснастить А4 не только очень легким, но и прочным и твёрдым кузовом. Благодаря алюминиевым разработкам в два раза легче стала и подвеска автомобиля. От удара сбоку жителей салона защитят твёрдые легкосплавные балки в дверях и усиленные стойки кузова. А не считая них – боковые подушки безопасности Sideguard, защищающие головы людей, сидящих на задних сиденьях и передних. У правого и водителя пассажира имеется кроме этого простые полноразмерные аir-bags, принимающие на себя фронтальный удар.
Линейку двигателей А4 составляют в предположениях универсал и седан (Avant) силовые агрегаты мощностью от 101 (1,6 л) до 220 л.с. (3-литровый V6). С вариатором Multitronic топ-вариант разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, а с механической КПП – за 7,7 секунды. Особенным спросом в Западной Европе пользуются дизельные модели, и, как утверждает автопроизводитель, одной заправки 70-литрового бака Audi А4 1,9 TDI хватает до 1270 км пробега!
В серийной комплектации модель оснащают электронной совокупностью стабилизации ESP, объединяющей в единую сеть антипробуксовочную ASR, антиблокировочную ABS с электронным распределением тормозных сил EVB. Автоматика, руководствуясь показаниями датчиков, сравнивает их с эталонными параметрами, целенаправленно перераспределяет крутящий момент между колесами, затормаживает их и изменяет режим работы двигателя.
Базисный А4 с 1,8-литровым турбомотором развивает большую скорость 222 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды. Расход горючего – 11,3-11,4 литра на 100 км пути в муниципальном цикле и 8,2-8,3 – в загородном. В Германии A4 Avant в базисном выполнении с турбодвигателем 1,8 литра стоит 26 200 евро. Версия А4 Avant c трехлитровым V6 – 31 850 евро.
В соответствии с традиции серийно производить «заряженные» версии собственных моделей под индексом «S», Audi предлагает кроме этого универсал и седан S4. Их подвеска ниже, чем у простых «четверок», а амортизаторы, не смотря на то, что и тверже, все же снабжают достаточный комфорт. Но основное в S4 прячется под капотом – 8-цилиндровый мотор количеством 4,2 литра и мощностью 344 лошадиные силы вместо прошлого 6-цилиндрового турбодвигателя. Поразительно, но благодаря революционным ответам мотористов Audi 195-килограммовая силовая установка S4 весит не больше, чем та, которую она поменяла.
И она так компактна, что при огромной мощности двигателя конструкторам удалось сохранить хороший весовой баланс автомобиля, и это благотворно сказалось на его динамических качествах.
С места до 100 км/ч полноприводный S4 Avant с 6-ступенчатой механической КПП разгоняется за 5,6 секунды. 200-километровой отметки стрелка спидометра достигает через 20,6 секунды. Большая скорость, ограниченная электроникой, — 250 км/ч. Уже при 3500 оборотах в 60 секунд мотор развивает внушительный крутящий момент в 410 ньютонметров.
Под стать прекрасным динамическим особенностям автомобиля – салон, выполненный в спортивном стиле. Трехспицевой руль обшит кожей, в интерьере преобладают вставки и алюминиевые элементы из карбона. Серийные S4 комплектуют спортивными сиденьями Recaro с двухцветной обивкой из кожи алькантра, CD-навигационной системой и плейером.
В базисную комплектацию входят кроме этого выхлопная совокупность со намерено настоенным «спортивным» звуком, ксеноновые фары, климат-контроль и спортивное шасси, 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами шириной 235 миллиметров.
Всего 10 тысяч эксклюзивных S4 в год скатываются с главного конвейера компании в баварском Ингольштадте. Базисная цена в версии лимузина – 52 420 евро. В варианте Avant – 54 000 евро.

В обязательном порядке к прочтению:

NEW AUDI A4 2016 (B9) — Громадный тест-драйв


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Audi A6 (Новый)

    Как согласился сравнительно не так давно глава Audi Мартин Винтеркорн, главные добытчики прибыли для предприятия – модели А6 и А4. Развивая успех «шестерок», которых реализовано во всем мире свыше миллиона единиц,…

  • Audi S8

    Известная автомобильная компания Audi показалась на автомобильном рынке в далеком 1910 году. Уже как столетие опытные инженеры Audi создают неповторимые модели машин, каковые…

  • Audi A3

    Премьера А3 нового, уже второго поколения, состоялась весной 2003 года. Кузов элегантного трехдверного хэтчбека выполнен в выделено спортивном стиле и, как это часто не редкость при переходе от…

  • Audi A8 и A8 L 6,0 quattro

    В конце 2002 года компания Audi начала серийное производство автомобиля высшего класса А8, флагмана модельного последовательности баварского автопроизводителя. Создавая лимузин, стоивший сначала в Германии…

  • 2017 Audi Q5: Первый тест-драйв

    Тестируем второе поколение Audi Q5 в Мексике. Неизменно новое поколений машин, это реально что новое. Новый автомобиль, это новые разработки, новый дизайн, новые поставщики а также новые…