В центре Москвы скорость снизят до 50 км/ч

      Комментарии к записи В центре Москвы скорость снизят до 50 км/ч отключены

В центре Москвы скорость снизят до 50 км/ч

Департамент транспорта уверен в том, что это нужно в связи с возросшим числом пешеходов

Фото: Анна Исакова

Власти столицы собираются снизить скорость на дорогах в Центральном округе Москвы. Об этом «Известиям» поведали в пресс-службе развития и департамента транспорта дорожно-транспортной инфраструктуры. на данный момент власти разглядывают разные варианты оптимизации режима и ориентируются на опыт государств-членов Евросоюза, где в городской черте возможно передвигаться со скоростью не выше 50 км/ч.

— Целесообразно — снизить скоростной режим в Центральном округе города, — сообщили в пресс-службе. — В центре большая связанность улично-дорожной сети, большое количество пересечений с локальными улицами, перекрестки, много пешеходов, и развита трамвайная сеть. Все эти факторы воздействуют на безопасность перемещения, исходя из этого крайне важно оптимизировать скоростной режим под настоящие условия дорожной сети.

В пресс-службе сказали, что при оптимизации скоростного режима «принципиально важно обеспечить достаточную пропускную свойство улиц, пускай минимальное, но беззаторовое перемещение по городу».

— Не следует забывать и про общемировую практику понижения скоростного режима в городах, — добавили в пресс-службе. — В соответствии с правилам дорожного перемещения большинства государств-членов Евросоюза, в городских условиях возможно передвигаться на скорости не выше 50 км/ч.

на данный момент большая скорость движения машин на дорогах столицы образовывает 60 км/ч. Исключения составляют самые главные транспортные артерии города. Так, на МКАД большая скорость образовывает 100 км/ч, на 70% ТТК — 80 км/ч, на участках вылетных магистралей, в том числе на Каширском и Варшавском шоссе, — 80 км/ч.

Научный руководитель НИИ транспорта Михаил Блинкин говорит, что его университет пропагандирует понижение скорости в центре уже пара лет.

— Эта разумная мировая практика родом из Англии, — пояснил специалист. — В том месте границу в 50 км/ч зафиксировали много лет назад на основании данных психофизиологии, в соответствии с которым пешеходу очень некомфортно, в случае если скорость проезжающих мимо машин превышает его собственную более, чем на порядок. А мы с вами ходим в среднем именно со скоростью 5 км/ч.

Одновременно с этим помощник начальника экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков считает, что нельзя снижать скорость до 50 км/ч на всех улицах лишь только на основании принадлежности их к центральному округу.

— В границы ЦАО попадают дороги весьма различных категорий, — пояснил он. — Разумно понижение скорости только в переулках и на маленьких улочках в пределах Садового кольца. Наряду с этим на самом Садовом кольце, на Тверской улице, Ленинском проспекте, на участках Третьего транспортного кольца и аналогичных автострадах в историческом центре города уменьшать скорость запрещено. Напротив, на Садовом, например, возможно было бы ее поднять.

В это же время председатель совета директоров Центра изучений транспортной инфраструктуры Михаил Барышев уверен в том, что ограничение скорости движения машин целесообразно лишь в центре города, ограниченной Бульварным кольцом.

— Но в том месте по факту и без того больше предлагаемой скорости никто не ездит — попытался бы автолюбитель разогнаться до 100 км/ч, скажем, по Неглинке, — привел пример специалист. — В остальных местах нужно наблюдать по чёрту конкретной дороги — ее конфигурации, ширине, условиям перемещения.

Согласно точки зрения Барышева, самоё эффективным средством разгрузки центра возможно назвать платную парковку.

— Но места, где за парковку взимается плата, нужно распределять разумно. К примеру, в Потаповском переулке запрещена стоянка автомобилей с обеих сторон, не смотря на то, что с одной стороны в полной мере возможно покинуть места для парковки. Кроме этого нужно внимательнее просчитывать, где организовывать пешеходные территории и прокладывать велодорожки, дабы оптимизировать наряду с этим и автомобильное перемещение, — уверен специалист.

Начальник Федерации автовладельцев России Сергей Канаев уверен в том, что новшество не приведет к росту коррупции на дорогах.

— Штрафы начинают выписывать при превышении скорости более чем на 20 км/ч, так что практически все будут ездить со скоростью 70 км/ч. В целом я поддерживаю такую меру, но использовать ее нужно на конкретных участках, причем не только в историческом центре города и, исходя из вопросов безопасности. Для этого нужно проанализировать статистику по ДТП, а также с летальным финалом, — пояснил он.

В обязательном порядке к прочтению:

Мэрия и горсовет Москвы смогут снизить большую скорость до 50 км час — Газета.Ru


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: