В центре Москвы ограничат скорость до 30 км/ч

      Комментарии к записи В центре Москвы ограничат скорость до 30 км/ч отключены

В центре Москвы ограничат скорость до 30 км/ч

В Бульварного кольца покажутся «спокойные» велосипедные территории

Фото: ИТАР-ТАСС/Fotoimedia/Саша Тиханский

В Бульварного кольца смогут показаться территории «успокоенного перемещения». Они будут складываться из нескольких бульваров и улиц, скорость перемещения на которых ограничат до тридцати километров/ч. О том, что таковой проект разглядывает департамент транспорта столицы, «Известиям» поведал заведующий отделом организации дорожного перемещения НИиПИ Генерального плана Москвы Сергей Канеп.

Этот университет выступает разработчиком проекта.

— Необходимы надёжные территории, в каковые люди имели возможность бы приехать покататься на велосипедах, — заявил Канеп. — Для этого не хватает выделить одну улицу либо набережную. Для велосипедистов нужно создать отдельные территории, нужно в том месте, где имеется объекты притяжения людей. Само собой разумеется, в этих территориях должны быть места, где возможно покинуть велосипед и пойти, к примеру, в кафе.

Для безопасности велосипедистов, каковые, по задумке, будут пользоваться одними дорогами с автолюбителями, скорость транспорта в территориях «успокоенного перемещения» будет ограничена 30 км/ч.

— Эта цифра обязана без шуток уменьшить возможность аварий для велосипеда при условии, что он совместно двигается с автомобилем по одной проезжей части, — отметил Канеп. — Это отечественное предложение, его возможно реализовывать где угодно — к примеру, возможно сделать велосипедную территорию недалеко от «Винзавода».

В соответствии с документации НИиПИ Генерального плана, кроме этого рассматривается возможность перекрытия территории в введения режима и Бульварного кольца «успокоенного перемещения» лишь в выходные дни, в то время, когда громаднейшее количество велосипедистов выезжают на улицы.

Президент межрегиональной публичной организации «Велотранспортный альянс» Игорь Налимов уверен в том, что создание территорий для велосипедистов особенно актуально в историческом центре города.

— В центре нет места для создания отдельных велосипедных дорожек, исходя из этого ограничение скорости на тех автострадах, где велосипедисты смогут ехать вместе с автолюбителями, — это самоё правильное ответ, — отметил Налимов. — Во многих европейских столицах, а также в Амстердаме, Стокгольме и Хельсинки, такая практика используется в далеком прошлом и удачно. Ограничение скорости должно не только создать комфортную среду для катания, но и снизить уровень травматизма, — добавил специалист.

Налимов выделил, что в настоящее время разрабатываются ГОСТы, регламентирующие выделение полосы для перемещения на велосипедах в рамках дорог .

— Полоса не более 1–1,5 м будет выделяться белой краской, для того дабы водители осознавали, что на дороге смогут ездить и велосипедисты, — заявил специалист. — Само собой разумеется, это вероятно лишь на автострадах с не весьма интенсивным перемещением.

Глава столичного областного отделения Комитета по защите прав автолюбителей Алексей Дозоров высказал предположение, что ограничение скорости повысит безопасность велосипедистов только в том случае, в случае если и они сами позаботятся о собственной безопасности.

— К сожалению, культура велосипедистов не радует, — отметил Дозоров. — Не смотря на то, что велосипедистам положено ездить по крайней правой полосе, они довольно часто выбирают левую — по причине того, что, они утвержают, что так значительно уменьшается возможность, что автомобиль позади их не увидит. Почему-то они забывают, что являются полноценными участниками перемещения и должны выполнять все правила, в том числе правила безопасности. Все велосипеды должны быть оборудованы светоотражателями и зеркалами, а велосипедисты не должны садиться на собственный транспорт без шлема.

Научный руководитель НИИ дорожного хозяйства и транспорта Михаил Блинкин уверен, что создание территорий «успокоенного перемещения» сделает город более комфортным для каждого жителя независимо от того, на чем они перемещаются.

— От ограничения скорости водители не пострадают, потому, что в переулках Бульварного кольца и без того постоянные пробки, — увидел Блинкин. — По большому счету это нонсенс, что добраться до центра города на машине дешевле, чем на публичном транспорте, это ведет к тому, что культурный и центр преобразовывается в автомобильное кладбище, где все бросают автомобили как вздумается. Вследствие этого портится вид многих достопримечательностей, по городу не очень приятно гулять, не то что ездить на велосипеде. В совершенстве в историческом центре города должны ездить лишь такси либо машины служб ЖКХ.

Для всех остальных поездка в центр на личном транспорте будет роскошью — как посещение дорогого ресторана, — выделил специалист.

В обязательном порядке к прочтению:

Скорость мотоцикла 300 км/ч по Москве 1ч Мастер на спортбайке.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: