Некоторые улицы в центре останутся «быстрыми»

      Комментарии к записи Некоторые улицы в центре останутся «быстрыми» отключены

Некоторые улицы в центре останутся «быстрыми»

Власти столицы решили не снижать скоростной режим на самых больших дорогах в Бульварного кольца

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин

Выяснены улицы в пределах Бульварного кольца, для которых целесообразно сохранить прошлый скоростной режим — 60 км/ч. Об этом «Известиям» поведал вице-мэр по вопросам развития и транспорта дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. В частности, к ним относятся Кремлевское кольцо (включая Моховую улицу, Театральный проезд, Новую площадь, Китайгородский проезд, часть и Кремлёвскую набережную Москворецкой набережной), и Громадная Никитская и Тверская улицы.

Для остальных дорог в Бульварного кольца до Января этого года будет введена предельная скорость в 40 км/ч. Согласно точки зрения специалистов, прошлый скоростной режим стоит покинуть для всех больших улиц, где видятся пара транспортных потоков и имеются подземные либо регулируемые наземные пешеходные переходы.

Как пояснил Ликсутов, понижение скоростного режима в Бульварного кольца «даст чувство психологического комфорта и безопасности пешеходам».

— Сообщите, в то время, когда вы идете по тротуару, вам нравится, что мимо вас проносятся автомобили на огромной скорости? Уже доказано, что скорость перемещения потока машин не должна быть больше скорости передвижения пешехода на порядок. Человек идет со скоростью в среднем 4 км/ч.

А ведь кроме того в историческом центре города автомобили время от времени разгоняются под 80 км/ч, — говорит государственный служащий.

По словам вице-мэра, такая мера разрешит снизить риск и аварийность получения важных травм при ДТП.

— В Москве было много случаев, в то время, когда автомобили на громадной скорости вылетали с проезжей части, гибли водители, пассажиры, случайные прохожие. Ужесточение скоростного режима разрешит избежать таких катастроф, мы кроме этого будем шепетильно осуществлять контроль соблюдение ограничений, — сообщил он.

Глава департамента транспорта сказал, что скоростной режим в пределах Бульварного кольца будет поменян до конца этого года на протяжении реализации комплексной схемы организации дорожного перемещения.

— В проекте будут кроме этого выяснены улицы в пределах Бульварного кольца, где целесообразно сохранить прошлый скоростной режим, по предварительным расчетам, это Кремлевское кольцо, Громадная Никитская, Тверская улицы, — перечислил государственный служащий.

Ведущий научный сотрудник Центра изучений транспортной политики Константин Трофименко пояснил, что большинство улиц в Бульварного кольца находится в зоне ветхой исторической застройки.

— Эти улицы несут не только транспортную, но и многие другие равнозначные функции: культурную, торговую, рекреационную. В Соединенных Штатах, к примеру, в таких случаях скорость ограничивают до 50 км/ч, так что столичное ответ оправданно, — отметил он.

Согласно точки зрения специалиста, ограничение скорости в Бульварного кольца «ударит» по 75% столичных автолюбителей, каковые в отсутствие надежных связей между периферийными районами применяют для проезда МКАД, Третье транспортное кольцо, центр и Садовое кольцо.

— Сохранение скоростного режима на Тверской, Громадной Никитской и Кремлевском кольце вряд ли привлечет дополнительные потоки автолюбителей, по причине того, что они в любом случае предпочитали ездить по ним — это намного стремительнее, чем передвигаться по узким извилистым переулкам, — добавил специалист.

Как ранее заявлял помощник начальника Центра организации дорожного перемещения Александр Поляков, связность улично-дорожной сети в центре Москвы «близка к Манхэттену, что во всем мире считается эталоном». Одновременно с этим на участках от ТТК до МКАД связность УДС соответствует связности сельского поселения, к примеру в Германии, сказал он.

В собственную очередь, начальник Федерации автовладельцев России Сергей Канаев уверен в том, что число улиц, где сохраняется «ускоренный» режим, нужно увеличивать.

— Первые улицы выбраны верно: в том месте сходится пара автомобильных потоков, каковые совсем неразумно дополнительно ограничивать, а помимо этого, в том месте большое количество подземных и регулируемых наземных пешеходных переходов, так что пешеходы и без того находятся в безопасности, — пояснил специалист. — Такие же меры нужно принять в отношении Знаменки, Воздвиженки, Лубянки и т.п.

Канаев сказал, что на Тверской и улицах, составляющих Кремлевское кольцо, находятся многие правительственные строения, но, по словам специалиста, изменение скоростного режима «никак не повлияет на депутатов и передвижение чиновников, каковые в любом случае смогут включить мигалку».

— Автолюбители, каковые и без того движутся днем по этим улицам со скоростью 5 км/ч, вряд ли будут не легко привыкать к новому режиму езды, а ночью это ограничение никто выполнять не станет, — говорит он.

В обязательном порядке к прочтению:

Друзья и Говорящий Том в самых необычных местах (Топ-5)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: