У каждой улицы в центре будут свои парковочные стандарты

      Комментарии к записи У каждой улицы в центре будут свои парковочные стандарты отключены

У каждой улицы в центре будут свои парковочные стандарты

Департамент транспорта с муниципальными парламентариями и ГИБДД уберут лишние символы, поменяют разметку и обсудят дифференцированные тарифы на парковку

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

Для каждой улицы в пределах Садового кольца создадут личные парковочные стандарты. Об этом «Известиям» поведали в департаменте транспорта. Условия парковки будут различаться в зависимости от конкретных изюминок улицы: ее оживленности, ширины, количества жилых домов без дворов и наличия социальных учреждений.

Помимо этого, улицы смогут поделить на группы по цене, о которой автовладельцы смогут определить по карте: улицы с самой дорогой парковкой отметят красным, недороже — желтым, самые недорогие — зеленым.

Член коммисии по дискуссии проекта развития парковочного пространства Москвы при департаменте транспорта, муниципальный депутат Таганского района Илья Свиридов подчернул, что улицы центра, находящиеся в зоне платной парковки, имеют принципиальные отличия друг от друга, что требует и различий в парковочных стандартах.

— У каждой улицы должны быть собственные правила парковки, — уверен Свиридов. — Так, имеется тупиковые улицы, где практически никто не ездит. Одновременно с этим не только стоянка, но и остановка в том месте запрещена, поскольку по ГОСТу ширина дороги меньше 3,5 м. Мы предлагаем в таких случаях парковку и остановку дать добро, по причине того, что автомобили в том месте никому не помешают.

Помимо этого, согласно точки зрения депутата, на таких улицах парковка должна быть дешевле. Свиридов такого же мнения придерживается, что на оживленных улицах нужно расширить количество парковочных мест, и сделать парковку дороже — так возможно будет их разгрузить.

— На картах различные по загруженности, соответственно, по цене улицы должны отображаться тремя цветами: самые недорогие — зеленым, подороже — желтым, самые дорогие — красным. Около поликлиник, станций скорой помощи, около домов, в которых нет дворов, направляться убрать символы, запрещающие парковку, — говорит он.

Депутат сказал, что цена парковки на зеленых — свободных — улицах имела возможность бы составлять 10 рублей за час, на более загруженных, желтых, — 40 рублей за час, а на улицах, где паркуется довольно много машин следовало бы установить тариф в 80 рублей.

— Мы уже начали обследовать Таганский район, но успели обойти только один квартал, — сказал депутат. — Так, в Рюмином переулке находится большое количество контор, в том месте цена парковки имела возможность бы составлять 80 рублей за час.

Одновременно с этим в Гончарном, Громадном Ватином переулках возможно установить тариф в 10 рублей — так автовладельцы смогут сами решить, где покинуть автомобиль, и самые загруженные улицы и переулки станут свободнее, думает Свиридов.

— По инициативе департамента транспорта муниципальные депутаты собирают обращения граждан различных районов ЦАО и составляют список адресов, где, согласно точки зрения местных обитателей, нужно оптимизировать возможности парковки, — пояснили в пресс-службе департамента транспорта. — Потом на протяжении работы рабочей группы, в которую включены сотрудники ГКУ «АМПП», ГКУ ЦОДД, ГИБДД, ГУП «МосгортрансНИИпроект», представитель от муниципального образования и управы района, будет совершено обследование намеченных улиц.

Согласно данным пресс-службы департамента, участники рабочей группы проходят по намеченному маршруту адресов и предлагают вероятные варианты решения проблемы на протяжении собрания коммисии, где обсуждаются неспециализированные вопросы по организации парковочного пространства столицы.

— Спорные вопросы выносятся на голосование на сайте Центра организации дорожного перемещения, где обитатели должны сами выяснить, какое ответ их устраивает больше, — отметили в департаменте. — По итогам голосования принимаются финальные ответы, и важные организации приступают к реализации утвержденных предложений по оптимизации парковочного пространства.

Начальник столичного отделения Федерации автолюбителей России Сергей Канаев уверен в том, что муниципальным влияниям нужно заручиться помощью обитателей центра.

— Наверное, непременно территория платной парковки будет расширяться, но для этого департамент транспорта обязан убедить жителей, что такая мера возможно разумной и нужной, — растолковал Канаев. — Личный подход к каждой улице — это разумно, по причине того, что на данный момент остается через чур много обиженных жителей, при таковой ситуации кроме того думать о расширении нереально.

Одновременно с этим президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин сомневается, что новые меры вернут власти доверие жителей.

— Я расцениваю обещания сделать личные парковочные стандарты для каждой улицы как популистские. Нужно было делать всё это перед тем, как была введена платная парковка, а сейчас, даже в том случае, если что-то и будет поменяно, у людей появится путаница, на каких улицах возможно парковаться и по каким правилам, и в итоге они опять будут «попадать» на штрафы. Ссылаться на европейский опыт ненужно, по причине того, что в том месте всё устроено в противном случае — платная парковка появляется только в том месте, где в этом вправду имеется необходимость, а не как у нас — везде, без разбора, — заявил специалист.

В обязательном порядке к прочтению:

Ему очевидно повезло в тот сутки!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: