Эксперимент с бесплатной парковкой по выходным могут отменить

      Комментарии к записи Эксперимент с бесплатной парковкой по выходным могут отменить отключены

Эксперимент с бесплатной парковкой по выходным могут отменить

Власти столицы заявляют о том, что из-за отмены платы за стоянку загрузка парковочных мест очень сильно выросла, а автолюбители стали чаще нарушать ПДД

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

В первую очередь проекта по отмене платной парковки по праздничным дням и воскресеньям в центре Москвы стало намного больше нарушений правил стоянки, а загрузка парковочного пространства увеличилась, по предварительным оценкам, на 20%. Как сказал «Известиям» вице-мэр по вопросам транспорта Максим Ликсутов, потому, что бесплатная парковка введена в экспериментальном режиме, власти вправе не продлевать проект по окончании его завершения в последних месяцах года. Ответ отменить либо сохранить бесплатную стоянку планируется принять в середине июля.

Специалисты уверены, что власти однако признают проект неудачным и вернут платную парковку по праздникам и воскресеньям.

Возможность безвозмездно покинуть машину в зоне платной парковки показалась с 1 мая. По словам Ликсутова, сделано это было по поручению главу госадминистрации города Москвы и по бессчётным просьбам москвичей. Но проект пока не оправдывает ожиданий с транспортной точки зрения.

— Количество стоянки правил и нарушений остановки выросло, загрузка парковочного пространства быстро возросла, штрафов за неправильную парковку по праздничным дням и выходным стало больше, кроме этого поступает довольно много жалоб на людей, каковые оставляют собственные автомобили неправильно, — сказал государственный служащий. — Опыт продлится до Января этого года, первые итоги будут подводиться в середине июля. Но так как проект имеет статус опыта, мы можем его не продлевать, если он окажется неуспешным.

Согласно заявлению начальника пресс-службы префектуры ЦАО Павла Большунова, в центре по праздникам и выходным стало больше автомобилей с иногородними номерами.

— В первой половине дня по выходным свободных мест большое количество, а во второй они заняты приблизительно на 70%. Обстановка может измениться в осеннюю пору, по причине того, что на данный момент многие выезжают по праздникам и выходным на дачу, — сообщил он.

Напомним, что до ввода бесплатной парковки загрузка парковочного пространства по воскресеньям в среднем составляла 49%. В случае если данный показатель превышает 80–85%, то это значит, что требуются дополнительные методы регулирования трафика в виде платной парковки.

Согласно точки зрения помощника начальника Столичного центра борьбы с пробками Андрея Мухортикова, слова мерии столицы о загрузке и росте нарушений парковочных мест преувеличены.

— Я не вижу никаких предпосылок, дабы дорожная обстановка из-за введения бесплатной парковки очень сильно ухудшилась: по воскресеньям транспортная нагрузка в центре заметно снижена, по причине того, что люди едут в центр отдыхать, а не трудиться. Потому, что в центре живет не так много народу, то мест хватает всем. Наряду с этим ясно, что имеется отдельные места, где недостаток парковки имеется неизменно, независимо от дней семь дней, — отмечает специалист.

Как пояснил Мухортиков, больше штрафов за парковку по воскресеньям имели возможность выписывать не вследствие того что автолюбители стали чаще нарушать правила стоянки, а вследствие того что бесплатная парковка в центре завлекает больше автолюбителей, соответственно, и число нарушений возрастает.

Научный руководитель НИИ дорожного хозяйства и транспорта Михаил Блинкин уверен в том, что количество выписанных штрафов не связано с возможностью бесплатной парковки.

— В случае если человеку хочется парковаться в том месте, где запрещено, то тут ничего не сделаешь. Наряду с этим необходимо принимать в расчет, что в центре имеется такие места, где физически весьма сложно покинуть машину. К примеру, на Тверской припарковаться возможно лишь в ближайших переулках, а в том месте всё в большинстве случаев занято, — сообщил Блинкин. — Нужно осознавать, что мы на данный момент только начинаеться введения дифференцированных парковочных тарифов.

В то время, когда обитатели привыкнут в целом к платной парковке, то дальше уже начнутся обычные инженерные расчеты, как сделать парковку эластичным инструментом управления спроса на муниципальный асфальт. В совершенстве разделение тарифов должна быть и по дням семь дней, и по времени дней.

Пресс-секретарь Центра организации дорожного перемещения Анастасия Писарь сказала, что по выходным по городу ездит меньше парконов, чем в будни.

— В зависимости от времени дней в будние дни в один момент в городе находятся 190 мобильных комплексов фотовидеофиксации, в выходные — 80, — уточнила она.

В обязательном порядке к прочтению:

Парковка в центре, безвозмездно: как это трудится


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: