Делиниаторы появятся на самых загруженных трассах Москвы

      Комментарии к записи Делиниаторы появятся на самых загруженных трассах Москвы отключены

Делиниаторы появятся на самых загруженных трассах Москвы

Оградительные столбики на протяжении выделенных полос установят в том числе на Профсоюзной улице и Ленинском проспекте

Фото: mosdorsnab.ru

Весной 2013 года Власти столицы снабдят делиниаторами одни из самых загруженных автострад города, среди которых Профсоюзная улица, проспект Вернадского и Ленинский проспект, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Речь заходит о практически 12 км эластичных бордюров со столбиками, ограждающими от автолюбителей выделенные полосы. Как поведали «Известиям» в департаменте транспорта Москвы, для оборудования автострад протестируют импортные делиниаторы из углепластика, талантливые выдержать до 150 тыс. наездов машин.

Оградить планируется как уже существующие выделенные полосы, так и те, каковые введут до марта 2013 года. Бордюры покажутся на Дмитровском шоссе (от ст. м. «Петровско-Разумовская» до ст. м. «Дмитровская»), на Ленинградском шоссе (от ст. м «Речной вокзал» до МКАД, в том месте до тех пор пока нет выделенки), и на проспекте Вернадского (от ст. м. «Проспект Вернадского» то ст. м. «Юго-Западная»). Положат разделители и на Алтуфьевском шоссе (1 км у станции м. «Владыкино»), на Профсоюзной улице (1 км от ст. м. «Беляво» в сторону ст. м. «Калужская»), и на Ленинском проспекте, где до тех пор пока нет выделенки (более 1 км в районе Тропаревского парка).

На проектирование будущих ограждений власти города израсходуют практически 5 млн рублей.

Напомним, как писали «Известия», ранее столичная мэрия определилась с автострадами, где покажутся разделители в первую очередь. Это делиниаторы на Боровском, Ярославском и Волоколамском шоссе, Мичуринском и Севастопольском проспектах, Бакинской улице — всего 16 км. На их установку, по замыслам департамента капитального ремонта Москвы, будет израсходовано более 46 млн рублей.

Офпред департамента Татьяна Блинова поведала, что все новые делиниаторы положат весной, когда сойдет снег.

— Еще длится опыт на Пролетарском проспекте, где установлены ограждения нескольких российских производителей, а также из Петербурга, — пояснила она. — Но кое-какие из них продемонстрировали себя не лучшим образом и уже были уничтожены снегоочистительными машинами и автомобилями.

Она утвержает, что российские компании, продукция которых пригодна к использванию на столичных автострадах, по окончании окончания опыта выберет столичный департамент транспорта.

В это же время в департаменте транспорта объявили, что собираются протестировать импортные делиниаторы из углепластика, талантливые выдержать до 150 тыс. наездов машин. Их поставят на Озерной улице (в сторону МКАД), где ранее были демонтированы разделители румынского производства, каковые не выстояли на столичных дорогах и были уничтожены. Напомним, это первенствовали делиниаторы в Москве, они показались в июле 2012 года.

В ведомстве кроме этого сказали, что вводить ответственность водителей за разрушение делиниаторов в Москве пока не планируется.

Начальник Столичного центра борьбы с пробками Александр Шумский уверен, что автострады для установки столбиков были выбраны неудачно.

— Это через чур загруженные направления, водители всё равняется будут выезжать на выделенки, сбивая столбики, — пояснил он. Наряду с этим Шумский признал, что некоторых водителей делиниаторы однако способны дисциплинировать.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что новые делиниаторы всё равняется продержатся лишь до следующей зимы.

— Сперва их начнут деформировать водители, каковые на данный момент готовы заплатить 3 тыс. рублей штрафа за выезд на выделенку, только бы доехать поскорее, — пояснил он. — А зимний период их совсем снесут снегоочистители.

Согласно его точке зрения, госслужащие получить на монтаже и постоянном демонтаже этих разделителей. Любой раз за это нужно будет отдавать по 100 млн рублей.

Одновременно с этим доцент кафедры дорожно-строительных материалов МАДИ Юрий Васильев говорит, что нынешние делиниаторы не выдержали проверки столичными дорогами, поскольку использованный для их производства материал — резиновые смеси — не подходит для столичного климата.

— Резина имеет свойство при отрицательных температурах терять эластичность, соответственно, становиться более хрупкой, — пояснил он. — Если сравнивать с ней углепластик имеет весьма устойчивость и высокую эластичность к большим и низким температурам, что должно предохранить такие столбики от деформации.

В обязательном порядке к прочтению:

НАЕЗД ТАНКОМ на iPhone 6 Plus — ОН ВЫДЕРЖАЛ!!!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: