Плата за парковку будет зависеть от загруженности улиц

      Комментарии к записи Плата за парковку будет зависеть от загруженности улиц отключены

Плата за парковку будет зависеть от загруженности улиц

Власти столицы разглядывают возможность сделать самые востребованные стоянки самыми дорогими

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

В будущем тарифная сетка для пользователей платных парковок в Москве будет более сложной. Об этом «Известиям» поведал генеральный директор ГКУ «Администратор столичного парковочного пространства» Александр Гривняк. Плата за место может зависеть от загруженности стоянки: чем больше на ней будет находиться машин в конкретный момент, тем дороже она окажется.

Как поведал Александр Гривняк, новая тарифная сетка обязана вводиться лишь по окончании детального изучения загруженности каждого парковочного места.

— на данный момент мы находимся на начальной стадии организации парковочного пространства, но к таковой совокупности непременно придем, — сообщил государственный служащий. — На это может уйти и год, и два. Спешить не будем, сперва сделаем нужные замеры.

на данный момент тарифы на парковку дифференцированы лишь по принципу территории: в Бульварного кольца час стоянки стоит 80 рублей в час, в Садового — 60. По словам начальника департамента транспорта Максима Ликсутова, в случае если платная парковка будет введена за пределами Садового кольца, места в том месте будут стоить дешевле. Практика трансформации тарифов в зависимости от загруженности парковок существует в некоторых городах за границей, в частности в Сан-Франциско.

В том месте тариф на одной и той же стоянке возможно различным в различное время суток: днем, в то время, когда она практически безлюдная, парковка возможно дешевле, чем вечером, в то время, когда она более загружена.

По словам директора транспортной экономики политики и Института транспорта Михаила Блинкина, несложную тарифную сетку — 60–80 рублей в час — «непрактично» сохранять на долгое время.

— Начать формирование парковочного пространства нужно было с чего-то весьма несложного, город с несложного и начал, — сообщил специалист. — Дальше тарифная совокупность обязана усложняться. Нужна разделение и по месту стоянки, и по ее загруженности, и по дню семь дней, и по времени дней.

Он утвержает, что поднять плату целесообразно, к примеру, в вечерние часы на стоянках перед «скопищем ресторанов» в историческом центре города.

— Но имеется и такие места в центре, где брать плату в вечерние часы бессмысленно: в том месте по окончании восьми часов вечера никого нет, — добавил Михаил Блинкин.

Как отметил специалист, меры, каковые принимает либо обсуждает Столичная мэрия, смогут принимать во внимание «начальной школой» в практике управления спросом на машины.

— Последний курс университета — это политика Сингапура, — сообщил специалист. — Если вы желаете приобрести новый автомобиль, то должны сперва на аукционе взять лицензию на право пользования им. Кроме этого имеется особые сборы, в то время, когда автолюбитель платит «копеечку» за любой километр, что он проедет. И величина данной «копеечки» зависит от того, ехал ты в свободных условиях либо в пробке.

Согласно точки зрения ведущего научного сотрудника Центра изучений транспортной политики Константина Трофименко, в случае если ставить плату за парковку в зависимость от загруженности улиц, то цена обязана не только увеличиваться, но и понижаться.

— Цену возможно было бы снизить в том месте, где стоянки мало употребляются, — уточнил специалист. — Но наряду с этим цена в обязательном порядке обязана оставаться выше, чем цена проезда на публичном транспорте.

Согласно его точке зрения, большая цена на парковку обязана определяться в том числе с учетом уровня заработной плата москвичей.

Как отметил Константин Трофименко, самые популярные парковки находятся в том месте, где большое количество рабочих мест. На втором месте по загруженности — стоянки перед клубами и ресторанами.

— В целом предварительно возможно разглядывать все парковки в Садового кольца как территорию, где возможно установить дифференцированные тарифы, — сообщил специалист. — Но наряду с этим нужно совершить детальный анализ по каждой стоянке.

Согласно точки зрения фаворита Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, на данный момент собираемость штрафов за неоплаченную парковку — 50%, и в случае если цену поднять, платить будет еще меньше автолюбителей, так что эффективность всей совокупности будет низкой. Вместе с тем специалист подчернул, что дифференцированные по разным правилам тарифы имели возможность бы более действенно руководить транспортными потоками и разгружать город. К примеру, более большие стоимости имели возможность бы функционировать в утренние и вечерние часы пик.

В обязательном порядке к прочтению:

В Москве увеличили цену на парковку


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: