Деньги от парковки разрешат тратить на установку шлагбаумов

      Комментарии к записи Деньги от парковки разрешат тратить на установку шлагбаумов отключены

Деньги от парковки разрешат тратить на установку шлагбаумов

До тех пор пока места обитателей во дворах занимают те, кто не желает платить за парковку в центре

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

Обитателям центра смогут дать устанавливать шлагбаумы во дворах за счет средств, взятых городом от платной парковки. Об этом «Известиям» поведали в департаменте развития и транспорта дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Для этого коммисия при департаменте внесла предложение внести изменение в распоряжение столичного правительства № 428, регулирующее установку неестественных преград.

В соответствии с нынешней редакцией документа желающие смогут установить их за собственный счет. Но обитатели центра уверены: как раз по окончании введения платной парковки их дворы заполонили машины вторых горожан, и исходя из этого законодательно нужно закрепить обязанность правительства оплачивать установку шлагбаумов в том месте, где это нужно.

По словам муниципального депутата Ильи Свиридова, по окончании введения платной парковки дворы заполонили машины тех, кто приезжает по делам, не покинув места автомобилям собственников квартир.

— Сначала обитателям давали слово, что деньги от платной парковки отправятся на благоустройство, и все сделали вывод, что и шлагбаумы возможно будет установить на эти средства, — заявил Свиридов. — Но в действительности оказалось, что сделать это так же, как и прежде возможно лишь на деньги собственников многоквартирного дома. Исходя из этого, дабы вернуть справедливость, нужно внести поправки в распоряжение, регулирующее данный вопрос.

Депутат сказал, что установка преград для машин обходится обитателям достаточно дорого.

— В большинстве случаев, въезд во двор несколько, так что необходимо устанавливать пара шлагбаумов, — растолковал Свиридов. — Кроме этого нужно наладить пропускную совокупность, посадить человека, что открывал и закрывал бы его, платить ему заработную плат, оборудовать рабочее место или закупить магнитные ключи, в любом случае в общем итоге на оборудование одного двора нужно не меньше 200 тыс. рублей. Люди вычисляют несправедливым, что парковочные места во дворах их домов заняли другие автомобилисты как раз по окончании введения властями платной парковки, а платить за установку шлагбаумов, каковые разрешат сохранить драгоценные места для обитателей дома, они должны за собственный счет.

В департаменте транспорта объявили, что ведомство поддерживает инициативу парламентариев.

— Организаторы проекта платных парковок готовы содействовать ее продвижению, — сказал в пресс-секретарь департамента.

Согласно данным ГКУ «Администратор столичного парковочного пространства», с момента введения платной парковки в конце 2012 года было собрано около 420 млн рублей. Деньги передаются в управы районов на благоустройство, в которое, но, установка шлагбаумов не входит.

Председатель совета городов Москвы Алексей Шапошников подтвердил, что сейчас средства от платных парковок направляются в управы, главы которых на заседании с муниципальными парламентариями решают, на что израсходовать деньги.

— Средства смогут быть израсходованы или на благоустройство — к примеру, установку клумб, посадку газонов, ремонт бордюров, и на капремонт отдельных конструктивных элементов дома: замену совокупностей тёплого либо холодного водоснабжения, установку пожарной сигнализации, датчиков дыма. Шлагбаумы установить возможно лишь за счет жильцов. Но направляться ли прописать в законе обязанность выделять средства от платной парковки на установку заграждений — вопрос неоднозначный, на мой взор, в каждом конкретном случае выделения средств необходимо обсуждать лично.

В противном случае целый центр будет перегорожен шлагбаумами — смогут появиться неприятности с проездом экстренных работ, не обращая внимания на то что проезд им должен быть обеспечен.

Одновременно с этим президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен в том, что ненужно вносить трансформации в действующее законодательство.

— Дороги строят на налоги всех москвичей, позже на части этих дорог делают особую разметку, ставят символы и заставляют платить опять — и позже эти собранные средства идут на благоустройство лишь каких-то конкретных районов, — заявил Травин. — Такое распределение очень удивляет в принципе, и из-за чего еще и частные вопросы жильцов определенных домов, такие как установка шлагбаумов, должны решаться за отечественный счет, неясно.

В обязательном порядке к прочтению:

Обезопасисть собственные дворы от чужих автомобилей


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: