ОНФ пробивает льготы для дисциплинированных водителей

      Комментарии к записи ОНФ пробивает льготы для дисциплинированных водителей отключены

ОНФ пробивает льготы для дисциплинированных водителей

Член штаба ОНФ Александр Васильев внес предложение создать совокупность возврата налогов для автолюбителей, отличающихся аккуратным вождением

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин

В «Общероссийском народном фронте» (ОНФ) собираются улучшить безопасность на дорогах финансовыми бонусами для автолюбителей, каковые не нарушают правила дорожного перемещения. Член штаба ОНФ единоросс Александр Васильев внес предложение внести новый пункт в Налоговый кодекс, в соответствии с которому, дисциплинированным водителям будут возвращать налоговый вычет с налога на доходы физических лиц, что на данный момент образовывает 13%.

— Вычет будет зависеть от суммы уплачиваемого налога на доходы физических лиц, что у нас удерживают, и мы можем вернуть его часть, по окончании того как подадим декларацию. Продумано на данный момент, что это будет порядка 15% от общей годовой суммы налогов за первый год без нарушений ПДД, за второй год — 20%, за третий — 25%, — говорит он.

Так, окажется, что при средней заработной в 30 тыс. рублей на третий год вождения без нарушений автолюбитель сможет взять назад порядка 11 тыс. рублей, что, согласно точки зрения депутата, окажет помощь «уплатить транспортный налог или страховку». Васильев подчернул, что новшества не станут лазейкой для обеспеченных граждан, каковые захотят так вернуть многомиллионные налоговые вычеты. Дабы этого не случилось депутат предлагает ввести верхнюю планку в 50 тыс. рублей.

— К примеру, в случае если имеется банкир, что в среднем приобретает более 200 тыс. рублей. У него имеется машина, права, но он ездит на заднем сиденьи собственного автомобиля и все штрафы за него приобретает шофер. Сумму, выше ограниченной, он не возьмёт, — пояснил Васильев.

Наряду с этим депутат сказал, что новшества затронут и тех водителей, каковые не имеют личного автомобиля, но, к примеру, трудятся водителями.

Глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев («Единая Россия») вычисляет предложение Александра Васильева излишним.

— В первую очередь нужно наблюдать статистику. Сейчас 98% всех нарушений — это водители-любители, которых в Российской Федерации 40 млн. Остальные 2% не нарушают правила дорожного перемещения. Для того дабы эти 2% высвободить от налогов, необходимо создать механизм. В итоге бюрократии будет больше, чем высвободить данный низкий процент водителей от налогов.

Может, легче будет выполнять правила и законы дорожного перемещения, — думает он.

Занимаюший ранее пост начальника Главного управления ГИБДД сенатор Владимир Федоров заявил «Известиям», что целесообразнее было бы улучшить премирование в совокупности необходимого страхования (ОСАГО).

— По большому счету неизменно политика пряника и кнута трудилась и помогала. То, что внесли предложение в ОНФ, — это достаточно сложный путь, его проблематично будет ввести. Необходимо применять совокупность ОСАГО, премировать за совокупность безаварийного вождения.

Такое и по сей день имеется, в то время, когда за год страховая премия значительно уменьшается, — сказал он.

Глава «Перемещения автолюбителей России» Виктор Похмелкин уверен, что это юридически некорректное предложение.

— В том, что люди не нарушают правила дорожного перемещения, ничего смелого нет. Торг тут не уместен. Лучше не нужно такие штрафы строгие устанавливать и проводить репрессивную политику. Нужен баланс.

В сфере безопасности на дорогах пряника не требуется, но с кнутом осмотрительнее необходимо быть, — думает он.

По данным статистики ГИБДД, за 2012 год правила дорожного перемещения нарушили практически 90% российских водителей. Всего за прошедший год по дорогам нашей страны передвигались 50,51 млн машин. 132 транспортных средства, включая 38,75 млн автомобилей , 5,7 млн грузовиков, 925 тыс. автобусов и около 2,5 млн мотоциклов и других мототранспортных средств.

Наряду с этим неспециализированное число нарушителей ПДД в Российской Федерации в прошедшем сезоне составило 42,91 млн человек, что на 1,4% больше, чем в 2011 году.

Васильев пояснил, что в скором будущем по окончании опубликования инициативы на сайте ОНФ он собирается заручиться помощью экспертов и граждан. Кроме этого, концепцию налоговых бонусов для дисциплинированных водителей внесут на дискуссию думского комитета по транспорту, где совместно с представителями Минфина, ГИБДД и Министерства транспорта депутате создадут особый закон.

В обязательном порядке к прочтению:

Мини — сериал "Нарушение правил" — 1 серия


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: