В Москве начали увольнять недобросовестных водителей парконов

      Комментарии к записи В Москве начали увольнять недобросовестных водителей парконов отключены

В Москве начали увольнять недобросовестных водителей парконов

Управление ЦОДДа собирается минимизировать антропогенный фактор в собственной работе

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

Согласно данным «Известий», за разные нарушения пару дней назад выгнаны с работы семь водителей столичных парконов. Как выяснилось на протяжении проверки, сотрудники Центра организации дорожного перемещения (ЦОДД) отклонялись от маршрута, допускали долгие стоянки а также парковались в неположенных местах, закрывая номерные символы служебной автомобили. Об этом поведали «Известиям» в пресс-службе ведомства.

Проверки качества работы столичных парковщиков сейчас станут регулярными.

— У нас трудится совокупность контроля за мобильными комплексами, в которой отслеживается передвижение каждой автомобили и время работы комплекса фотовидеофиксации, — сообщил пресс-секретарь ЦОДДа. — Кроме этого особенное внимание уделяется соблюдению сотрудниками регламента работ, о котором техникам и водителям ежедневно напоминают на инструктаже перед отправлением на маршрут.

Как пояснили в пресс-службе, на инструктажах сотрудникам растолковывают, как себя вести: к примеру, где возможно, а где нельзя выходить из автомобиля, в какое время обед. Кроме этого экипажу парконов не разрещаеться общаться с третьими лицами, останавливаться в территориях действия запрещающих знаков.

— Групповых увольнений не предвидится — любой случай с проштрафившимся сотрудником разбирается лично, — поведали в пресс-службе. — Совокупность испытаний направлена на минимизацию так именуемого антропогенного фактора при работе комплексов контроля.

По регламенту в настоящее время водители парконов не имеют права обедать более 45 мин., паузу любой час не должен быть больше 15 мин.. Кроме этого в пресс-службе ЦОДДа напомнили, что организация готова создавать проверки и по жалобам граждан, каковые они смогут направить через электронную приемную на сайте.

Участник правозащитных акций автолюбителей Вячеслав Уваров обратил внимание на то, что парконщики частенько недобросовестно выполняют собственные обязанности, и не только в отношениях с работодателем.

— К примеру, известно большое количество случаев, в которых сотрудники ЦОДДа пара раз фотографировали одну и ту же машину, а позже водителю за одно нарушение приходило сходу пара штрафов. Порядок обжалования продолжительный и проблематичный, а парконщиков за это никто не наказывает, — поведал Уваров. — Довольно часто происходит и напротив — ни фото-, ни видеофиксация явных нарушений намеренно не производится по невыясненым обстоятельствам.

Уваров надеется, что управление ЦОДДа при помощи регулярных испытаний сможет организовать работу собственных сотрудников так, дабы борьба с нарушителями велась самый действенно.

Ведущий научный сотрудник Центра изучений транспортной политики ВШЭ Константин Трофименко высказал предположение, что недочеты в работе парконщиков связаны не с поисками личной пользы, а с неопытностью.

— Используются новые разработки, которых раньше не было, соответственно люди ни при каких обстоятельствах с этим не трудились, — пояснил Трофименко. — Смотреть за их работой, само собой разумеется, необходимо, но в другом формате. Нужно искать не виноватых, а неточности в совокупности, а после этого проводить занятия по увеличению квалификации.

Кроме этого он высказал предположение, что возмущение водителей работой парконщиков связано с неодобрением самих платных парковок.

Одновременно с этим координатор общества «светло синий ведерки» Петр Шкуматов уверен в том, что проверки качества работы парконщиков дадут только временные улучшения.

— На определенный срок будет наведен порядок, соберут новые кадры, и неприятность появится опять, — заявил специалист. — Тем временем заработная плат у сотрудников комплексов фотовидеофиксации меньше, чем у дворников, исходя из этого они за нее не держатся. Соответственно, они стремятся всеми методами взять дополнительную прибыль за счет служебного положения: кто-то может брать взятки, кто-то применяет служебный автомобиль в личных целях. Был кроме того случай, в то время, когда парконщик таксовал.

По предположению Шкуматова, сотрудников ЦОДДа мотивирует трудиться лучше более высокая заработная плат. Наряду с этим, согласно его точке зрения, принцип увольнения за большие проступки стоит сохранить.

— Тогда парконщики будут опасаться утратить хорошую работу и станут меньше жульничать, — уверен он. — А увольнять за разговоры и внеплановые перекуры не следует — из людей все равно не окажется сделать роботов, а закручивание гаек приведет к еще большему ускорению кадровой текучки.

Отметим, что ранее передавалось, что в недалеком будущем водителей парконов наровне с парковочными инспекторами и контролёрами начнут контролировать на честность посредством полиграфов. В пресс-службе ЦОДДа до тех пор пока отказываются комментировать данную данные.

В обязательном порядке к прочтению:

Шофер Мерседеса сбил насмерть человека в Москве


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: