Питание ЛДС в автомобиле

      Комментарии к записи Питание ЛДС в автомобиле отключены

Питание ЛДС в автомобиле

Газоразрядные лампы, они же лампы дневного освящения были изобретены еще в начале прошлого века гением всех времен — НИКОЛОЙ ТЕСЛОЙ, не смотря на то, что по некоторым архивом их изобрели еще до ТЕСЛЫ, но у ученых имеется в данной сфере имеется пословица — «Все, что было изобретено по окончании рождения ТЕСЛЫ, изобретено им», но как раз Тесла, создал те газоразрядные лампы, каковые мы используем и сейчас. Тесла осознавал, что эти же лампы питаются от повышенного напряжения, номинал которого многократно больше сетевого, исходя из этого питаться такие лампы должны от отдельных источников напряжения.

Возвратимся Сейчас и попытаемся собрать малогабаритный и несложный блок — инвертор для питания ЛДС от бортовой сети автомобиля.

Сам блок выстроен всего на одном транзисторе, схема есть несложным блокинг-генератором с применением биполярного транзистора обратной проводимости типа КТ805. Транзистор при жажде возможно заменить на более замечательный, типа КТ819 либо высоковольтный MJE13005/13007/13009.

Трансформатор возможно забрать готовый (любой малогабаритный строчник и доработать), но для максимально компактной конструкции трансформатор необходимо мотать самому.

В моем случае был забран броневой сердечник (любого эргономичного размера), возможно кроме этого применить Ш-образные трансформаторы от блоков питания галогенных ламп на 12 Вольт, еще один вариант — трансформатор от компьютерного блока питания. Конечно, все указанные разновидности трансформаторов необходимо всецело разобрать, убрать все заводские обмотки и на «голом» каркасе начать намотку новых обмоток.
Первичных обмоток две — силовая (II) и базисная обмотка (I).

Намоточные эти указаны на схеме. По окончании намотки первичных обмоток ставим поверх пара слоев изоляции и мотаем повышающую обмотку. Остается добавить, что все три обмотки мотаются в том же направлении, максимально ровно и бережно.

При работе в автомобиле, конструкцию нужно дополнить фильтром помех, что складывается из электролитического конденсатора и дросселя (конденсатор с емкостью 2200-4700мкФ, рабочее напряжение 16-35Вольт).

Сам транзистор должен быть установлен на теплоотвод либо через изолирующие шайбы и прокладки прикручен к кузову самого автомобиля, потому, что при работе на нем будет наблюдаться тепловыделение.
Номинал входных напряжений достаточно широк, генерация начнется уже при входном номинале 3-4 Вольт, исходя из этого таковой инвертор возможно применять и в походных обстановках. Мощности преобразователя хватит для питания газоразрядных (неоновых) ламп с мощностью до 30-40 ватт.

В обязательном порядке к прочтению:

Несложный преобразователь для питания ламп дневного света


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Подогрев зеркал на автомобиль

    Собственными руками Современные машины оснащены громадным числом электроприборов. Часть из них направлена на обеспечение комфортабельности, кое-какие направлены на дополнительную безопасность….

  • Включение газоразрядных ламп в автомобиле

    Микросхема серии ИР2153 есть высоковольтным полумостовым драйвером и имеет достаточно широкое использование в современных бытовых устройствах, в частности в устройствах с понижающим сетевым…

  • Как отремонтировать покрытие автомобиля

    Различные ремонтные работы, каковые иногда вынуждены проводить автовладельцы, требуют правильного соблюдения целого свода правил, знания и должного внимания самой специфики. Что касается…

  • Как подобрать колесные диски по автомобилю?

    Любой автовладелец хочет, дабы его машина постоянно выглядела безупречно и создавала хорошее впечатление на всех окружающих. Как раз по данной несложной причине кое-какие автолюбители…

  • Как верно нанести жидкое стекло на автомобиль собственными руками

    Собственными руками Мечта многих автомобилистов — видеть собственный авто неизменно чистым и ухоженным. К счастью, благодаря современным способам полировки это вероятно. И в случае если раньше на прилавках магазинов…