Основные способы зарядки аккумулятора

      Комментарии к записи Основные способы зарядки аккумулятора отключены

Основные способы зарядки аккумулятора

Зарядка аккумулятора автомобиля. Главные методы, попытаюсь поведать Вам о тех разновидностях подзарядки, каковые распространены в практическом применении. Любой метод владеет как преимуществами с недочётами, так и различной технической спецификой.

Главные методы зарядки аккумулятора
И без того, сначала стоит сообщить что у автомобильных аккумуляторная батарей имеются кое-какие особенности, в частности: это непостоянство внутреннего сопротивления при ходе заряда, зависимость от температуры и силы тока, конечно наличие смены разных внутренних процессов при ходе подзарядки. Несложнее говоря, в случае если имеется разряженный аккумулятор от автомобиля, к которому подключили зарядное устройство, будет происходить следующее:

В начальное время из-за малого внутреннего сопротивления, аккумулятор будет содействовать достаточно высокому значению электрического тока заряда, которое неспешно в ходе накопления электричества начнет понижаться. Так же, с повышением уровня заряженности, КПД будет понижаться, в случае если сначала он бывает около 95%, то к завершению уже опустится на 80%, а эта потерянная энергия попросту потратится на нагрев самого электролита в.

На стадии завершения зарядки аккумулятора начнёт происходить так именуемое кипение. Это выделение газов в следствии электролиза, что говорит об окончании зарядки. В большинстве случаев обычным значением тока заряда аккумуляторная батарей считается одна десятая часть от общей емкости батареи. Другими словами у Вас аккумулятор на 55 А/ч, значит, его заряжать направляться током в 5.5 А, в течение 10 часов.

Ну а сейчас пожалуй о самих методах: В первую очередь, эти виды возможно поделить на заряд с постоянным постоянным напряжением и электрическим током.

Зарядка аккумулятора постоянным током, является подачей электрического тока с постоянной величиной В течение всего этого заряда. Это обеспечивается при помощи разных способов, к примеру: реостат (сопротивление), тиристорных и транзисторных схем, регулировка входного напряжения ручным либо автоматическим методом, и без того потом.
Данный метод достаточно оптимален тем что зная номинальную ёмкость самого аккумулятора и постоянный ток заряда, возможно совершенно верно знать через какое время всецело зарядится батарея. Но стоит добавить мелкое замечание, в частности для обеспечения самый благоприятного режима работы с постоянной силой тока, нужно при достижении напряжения на клеммах 12 вольтного аккумулятора, значения в 14.4 вольта, понизить ток в 2 раза.

Несложнее говоря, аккумулятор на 55. А/ч. ставится на зарядку в течение 10 ч. при токе 5.5 А, но спустя где-то 9 часов, Вы понижаете ток до 2.75 А и до заряжаете ещё 2 часа. В итоге будет уменьшен выделение и нагрев аккумулятора им газов, что в следствии обеспечит полноту заряда и отразится на длительности работы его в целом.

Ускоренная зарядка аккумулятора представляет собой стремительный заряд в течение маленького времени, этим методом возможно воспользоваться при большой необходимости, поскольку при нём очень сильно понижается неспециализированный ресурс работоспособности аккумулятора. Ускоренный режим допускает заряд в 70% от емкости батареи при длительности 30 мин. Причём в обязательном порядке необходимо смотреть за температурой электролита и при значении 45 гр, прервать заряд.

Восстановительный заряд аккумулятора, это подзарядка со значением тока в 10% от емкости самой батареи, но с маленьким перезарядом по времени. Таковой метод разрешает нейтрализовать глубокие разряды и тем самым восстанавливать активные веса во всех электродах аккумуляторной батареи. Она обязана происходить до того момента, пока не будет наблюдаться плотности электролита и некое постоянство напряжения в течение приблизительно 3 часов.

Ну а сейчас что же касается заряда аккумулятора автомобиля постоянным напряжением. Это метод, при котором В течение всего заряда батареи, напряжение на источнике заряда остаётся неизменным, а изменяется лишь сила тока самого заряда. Причём в начальный момент он бывает в 100-150% от ёмкости аккумулятора и с течением времени медлено понижаться.

Это происходит в следствии трансформации самого внутреннего сопротивления батареи и к счастью не несёт в себе громадной трагедии, потому, что вся энергия идёт именно на восстановление заряда, а не на негативные эффекты. Конечно же возможно мало сократить эти токи и поставить дополнительное ограничительное сопротивление, тем самым понизив начальные токи и добавив определённой стабильности от колебаний самой сети в значение зарядного тока.

Постоянная зарядка аккумулятора, это метод при котором процесс зарядки происходит на постоянной базе, например, разные стационарные аккумуляторная батареи. Наряду с этим вероятно поддерживать батареи в неизменно заряженном состоянии, но и тут имеется собственные недочёты.

Потому что аккумулятору не дают всецело пройти целый цикл разряда и заряда, а рабочие значения заряда колеблется в маленьких пределах, то в итоге неспециализированный срок работы, увы существенно уменьшается. Не смотря на то, что в некоторых совокупностях как раз требуется таковой режим работы. На этом и закончу данную тему: Зарядка аккумулятора автомобиля.

Главные методы.

P.S. : С точки зрения простого применения аккумуляторная батарей для автомобиля, возможно учитывать множество мелочей и нюансов, в следствии увеличив общее время работы его эксплуатации, но не нужно забывать и о том что возможно израсходовать на это больше сил и времени нежели устройствами и упрощёнными способами, не забивая собственную голову лишним.

В обязательном порядке к прочтению:

Зарядка автомобильного аккумулятора


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: