Honda Jazz (В гостях у сказки)

      Комментарии к записи Honda Jazz (В гостях у сказки) отключены

Honda Jazz (В гостях у сказки)
В далеком прошлом уже практически всем жителей данной планеты стало ясно, что не в размерах счастье, а в рациональности их применения. Сейчас автомобилестроение начинается не по экстенсивному, а по интенсивному пути, а самые громадные цифры количеств продаж начинают неспешно «дрейфовать» вниз по «классовой лестнице». Для чего возить с собой лишние десятки килограммов металла и пластика, в то время, когда возможно купить автомобиль, относящийся к сегменту «В», но по собственному «жизненному пространству» тяготеющий скорее к «Golf-классу».

Японцы в этом преуспели, пожалуй, больше остальных, не смотря на то, что новые Ford Fusion и Citroёn C3 — подтверждение того, что и европейцам сие направление также не чуждо. Но возвратимся к японцам. Дабы достигнуть желаемого «превосходства внутреннего количества над наружным», необходимо наделить хэтчбек некоторыми чертами минивэна. Как, к примеру, поступили с новой Honda Jazz…

А-ля минивэн

Автомобиль выстроен на новой глобальной платформе компании «Honda» с классической для этого класса подвеской: спереди — «МакФерсон», позади — полунезависимая на продольных рычагах. Но в отличие от одноклассников, топливный бак у Jazz находится не под задними сиденьями, а под полом передней части салона. Обычные «минивэновские» черты — однообъемный высокая посадка и кузов пассажиров и водителя (высота автомобили — 2450 мм). Отсутствие бака позади разрешило значительно понизить уровень пола в кормовой части салона.

В случае если сложить заднее сиденье, получается ровная площадка, на которой возможно легко разместить два горных велосипеда в вертикальном положении (для этого необходимо лишь снять у них передние колеса), высота салона — 1280 мм — легко разрешает это сделать. В случае если же необходимо перевезти груз, но одновременно с этим не жертвовать пассажирскими местами, небольшой грузовой отсек возможно устроить между задними сиденьями и передними, максимально отодвинув назад последние — их конструкция это предусматривает.

Родственник HR-V

Салон Jazz своим дизайном очень сильно напоминает интерьер таких одноклассников, как VW Polo и Ford Fiesta последнего поколения. В подробностях же и цветовом ответе прослеживается родство с популярным «паркетником» — похоже, у Honda вырабатывается неповторимый стиль, характерный им одним и точно узнаваемый. Интерьер Jazz выделяет, что вычислен автомобиль на людей в первую очередь молодых и активных, что те, кто будет в нем ездить, скорее предпочтут перевозить в салоне велосипеды, горные лыжи, альпинистское снаряжение либо второй спортивный инвентарь, а не коробки с рассадой либо мешки с картошкой.

А вот в экстерьере, пожалуй, возможно уловить кое-какие мотивы Peugeot, причем не одноклассника — 206-го, а скорее 307-го. Объяснение этому, само собой разумеется, отыскать возможно: компоновка Peugeot 307 также отличается «какое количество».

Две свечи

С полноприводным HR-V Jazz объединяет не только интерьер. Кроме пятиступенчатой механической КП, в качестве опции на автомобиль возможно установлен вариатор CVT, близкий по конструкции к используемому на внедорожнике. В этом случае трансмиссия имеет семь фиксированных ступеней, а элементы ее управления вынесены на рулевое колесо. Эта опция будет дешева клиентам с лета этого года.

Линейка моторов включает два новых бензиновых двигателя семейства I-VTEC количеством 1,2 и 1,4 литра. Оба они наделены совокупностью i-DSI (Dual and Sequentual Ignition), что возможно перевести как «двойное последовательное зажигание», — любая камера сгорания имеет по две свечи, каковые трудятся с маленьким временным промежутком.

Такая совокупность разрешила расширить степень сжатия двигателя и в итоге снимать с того же количества громадную мощность, и значительно снизить расход горючего. Мотор количеством 1,2 л развивает 78 «лошадей» и потребляет наряду с этим 5,3 л/100 км, 1,4-литровый — соответственно 83 л.с. и 5,5 л/100 км.

В обязательном порядке к прочтению:

В гостях у сказки. Как язычество, древние традиции и народный фольклор формировали громадную нацию


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Honda Jazz (Чудесная кнопка)

    Для нас Honda Jazz – не новость. Мы поймали эту машину три года назад ( Колеса , май 2002), в то время, когда один из хондовских импортеров вез ее на сертификацию в Москву. Но что-то тогда не…

  • Honda Civic 4D и 5D: Братья «притворщики»

    Сравнительно не так давно удалось испытать обновленный Honda Civic. Для этого представительством Honda в Российской Федерации журналисты были приглашены сперва во ФГУП «ЦАГИ» в город Жуковский, а после этого на автодром Мячково….

  • Honda Crosstour: Необыкновенный коктейль

    Имеется автомобили, появление которых ожидается с нетерпением. Это утверждение полностью относится к Honda Crosstour. Не обращая внимания на то, что у нее достаточно внушительный расход горючего, это с лихвой…

  • Honda Accord 2.4: Второй формат

    Ровно годом ранее мы знакомились с девятым поколением модели Accord, в то время это был официальный старт продаж — март 2013 года. За неполный 2013 год в Российской Федерации было реализовано 3320 машин….

  • Honda Stream (Из хонды достали диван)

    Honda совершила рестайлинг минивэна Stream. Всецело переработанная передняя значительные изменения и часть в задней части автомобили сделали вид автомобиля свежее и динамичнее. По-новому оформлен…