Honda Stream (Из хонды вытащили диван)

      Комментарии к записи Honda Stream (Из хонды вытащили диван) отключены

Honda Stream (Из хонды вытащили диван)
Honda совершила рестайлинг минивэна Stream. Всецело переработанная передняя значительные изменения и часть в задней части автомобили сделали вид автомобиля свежее и динамичнее. По-новому оформлен и салон.
Дизайн передней части Stream стал намного агрессивнее. Самый заметный элемент экстерьера – новые фары, складывающиеся из трех круглых ламп под неспециализированным прозрачным колпаком. В нижней части переднего бампера показался широкий воздухозаборник, по обе стороны от которого – противотуманные фары (они стали стандартным оборудованием для всех модификаций). Прошлую облицовку радиатора с двумя параллельными планками заменили на новую, с одной фирменной эмблемой и широкой поперечиной. Изменились кроме этого передние и капот крылья. Задний бампер сейчас складывается из двух частей. Фонари переместились со стоек кузова на заднюю дверь и вместо красного окантованы тёмным. Тёмным кроме этого отделан верхний край заднего спойлера на крыше. Дополнительным штрихом к новому виду помогают новые пятиспицевые легкосплавные диски либо металлические диски с новыми колпаками (в зависимости от модификации).
Вместо трехместного дивана в Stream 2004 модельного года второй последовательность сидений сделан в виде двух отдельных кресел, поделённых центральной консолью.
Раньше центральная часть спинки дивана складывалась, образовывая подлокотник с подстаканниками в задней части. Подлокотник остался, но подстаканники переместились на центральную консоль. Среди вторых трансформаций интерьера направляться отметить поменянную форму сидений, новую красную и чёрную обивку подсветку устройств для модификаций ES.
Техническая начинка Stream осталась без трансформаций. Под капотом у автомобиля смогут быть 2-литровый двигатель i-VTEC мощностью 156 л. с. и 1,7-литровый мотор VTEC, развивающий 125 л. с. Благодаря относительно легкому весу оба мотора снабжают автомобилю экономичность и хорошую динамику. Большая скорость образовывает 205 и 190 км/ч, разгон до много занимает 9,3 и 11 с соответственно. При перемещении в городе Stream 2.0 расходует 11,4 л/100 км, на шоссе – 7 л. Расход горючего у 1,7-литровой автомобили – 9,9 и 6,5 л соответственно.
Спереди у Stream – подвеска McPherson, позади – два рычага и реактивная тяга, снабжающая изменение угла схождения колес. Такая схема в сочетании с низким центром тяжести снабжает автомобилю хорошую для минивэна управляемость.
Продажи модели Stream (в модификациях LS и ES) начнутся в Европе в 2004 году. Продажи в Российской Федерации начинаются в январе 2004 года.

В обязательном порядке к прочтению:

Промывка печки на Honda Stream


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Honda Jazz (В гостях у сказки)

    В далеком прошлом уже практически всем жителей данной планеты стало ясно, что не в размерах счастье, а в рациональности их применения. Сейчас автомобилестроение начинается не по экстенсивному, а по…

  • Отзыв об автомобиле Honda Stream (Хонда Стрим), 1,7-L D17A, минивэн, АКПП, 2001 г.в.

    Привет всем. Попытаюсь в собственном отзыве ответить на все вопросы, каковые смогут появиться у людей, каковые захотят приобрести себе Стрима. У меня также в свое время появлялись эти вопросы. За 7…

  • Honda Accord 2.4: Второй формат

    Ровно годом ранее мы знакомились с девятым поколением модели Accord, в то время это был официальный старт продаж — март 2013 года. За неполный 2013 год в Российской Федерации было реализовано 3320 машин….

  • Honda Crosstour: Необыкновенный коктейль

    Имеется автомобили, появление которых ожидается с нетерпением. Это утверждение полностью относится к Honda Crosstour. Не обращая внимания на то, что у нее достаточно внушительный расход горючего, это с лихвой…

  • Honda Civic 5D: Спортивные аппликации

    Для начала коротко коснемся спортивной части этого теста, исходя из того, что по фотографии Вы выяснили — машина перед Вами не несложная, но так ли это? Автомобильный спорт – обязательный атрибут…