Google и Nielsen изучили в интернете покупателей машин

      Комментарии к записи Google и Nielsen изучили в интернете покупателей машин отключены

Google и Nielsen изучили в интернете покупателей машин

Интернациональная маркетинговая компания Nielsen по заказу поисковика Гугл провела в России изучение и узнала, что делают в сети пользователи перед приобретением новой иномарки.

Данные в сети о машине перед её приобретением ищут 94% клиентов. С досок объявлений начинают 41%, с поисковых совокупностей — 20%. К сожалению, сетевые автомобильные издания у потенциальных обладателей не через чур популярны: их просматривают 40%

С января 2014-го по октябрь 2015 года в проекте принимали участие 620 добровольцев в возрасте от 18 до 64 лет. Любой согласился на отслеживание и регулярные опросы собственного поведения в Сети (запись «браузерной истории»). Так стало известно, что среднестатистический пользователь от начала поиска автомобили до её приобретения проходит в онлайне путь длиной 103 дня, применяя семь источников информации и минимум два устройства: десктоп, ноутбук, планшет либо смартфон.

Главный процесс изучения происходит на десктопе: пользователи просматривают отзывы, разбираются с ценами и комплектациями, определят об машинах в наличии. Мобильные устройства используются для стремительного поиска, значительно чаще — контактов дилеров

Начиная искать машину, только четверть потенциальных клиентов думают о конкретных брендах, а 13% не показывают чётких предпочтений. Среднее количество разглядываемых марок — 4,3. В первую очередь большая часть (59%) определяется с чертями нужного автомобиля.

Наиболее значимые факторы с каждым годом изменяются мало, а вот часть эмоциональных ответов растёт. В случае если в 2014-м автомобиль «выбирали сердцем» 20% клиентов, то в этом — уже 26%. Случаев приобретения из рациональных мыслей, наоборот, делается меньше: 63% против 71%.

Денежный вопрос стабилен — 18%.

Агрегаторы объявлений — вне конкуренции. Только 45% клиентов активны на сайтах дилеров: применяют конфигураторы, скачивают брошюры, пишут вопросы в чат. Сетевые заявки на тест-драйв заполняют лишь 15

Всего на поиск информации в среднем требуется восемь часов: за это время клиент посещает 14 сайтов и вводит 51 поисковой запрос. Клиентами бренда, появлявшегося в первом таком запросе, потом становятся 33% потребителей. Вместе с тем 70% от общего числа запросов посвящено не предполагаемой покупке, а моделям-соперникам.

Каждый второй клиент начинает поиск с неспециализированного запроса, а в будущем предпочитает комбинации. Передвижения по Сети в отыскивании автомобиля сложны и нелинейны кроме того на поздних этапах выбора

Отдельной строчком в отчёте компании Nielsen прописано автомобильное видео на YouTube — его наблюдают 53%, затрачивая в среднем один час. В итоге 85% опрошенных отмечают, что видеоконтент реально помог им лучше познакомиться с моделями и брендами, 80% говорят, что посредством роликов определили о недостатках и преимуществах, 70% пользователей таким методом сузили круг разглядываемых моделей, а 27% в первый раз познакомились с маркой и её продукцией. Больше всего времени (67 мин.) клиенты выполняют на каналах опытных блогеров (37%).

Чем ближе сделка, тем выше интерес к видео.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

В обязательном порядке к прочтению:

The Third Presidential Debate: Hillary Clinton And Donald Trump (Full Debate) | NBC News


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: