Производство водородного Hyundai ix35 начнется в декабре

      Комментарии к записи Производство водородного Hyundai ix35 начнется в декабре отключены

Производство водородного Hyundai ix35 начнется в декабре

Фото: HyundaiКорейский автопроизводитель Hyundai заявил о скором начале серийного производства первого кроссовера на топливных элементах модели ix35 Fuel Cell [^]. Сообщается, что первоначально выпуск будет мелкосерийным, но в будущем планируется довести количества сборки до 10 тысяч автомобилей.
"ix35 Fuel Cell — это вершина передовых разработок Hyundai. Модель представляет собой самое убедительное подтверждение отечественного рвения быть фаворитом отрасли в области экологичного транспорта. Машины с нулевым выбросом — больше не мечта. Отечественный ix35 Fuel Cell уже готов к коммерческому производству", — заявил вице-глава Hyundai и глава научно-исследовательского подразделения Ян Вун Чуль.

Производство стартует в декабре этого года.
Автомобиль применяет в качестве горючего водород, что преобразовывается в электричество, питающее мотор автомобили. Единственным выбросом ix35 Fuel Cell есть вода. Наряду с этим по динамике кроссовер схож со своим бензиновым собратом.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды, имеет большую скорость 160 км/ч и может проехать 588 километров без дозаправки.
ix35 Fuel Cell будет выпускаться под суббрендом Hyundai Blue Drive, под которым уже выпускаются Sonata Hybrid, i20 Blue Drive и BlueOn (электрический вариант Hyundai i10).
Производитель рассчитывает, что неприятностей у будущих пользователей с заправкой автомобили появиться не должно. На данный момент водородные заправки уже имеются в нескольких государствах Европы, и их количество всегда увеличивается. на данный момент, согласно данным компании, цена заправки в Европе образовывает приблизительно 10 евро за 100 км пробега. Полная заправка ix35 Fuel Cell требует около 5,6 кг водорода, которых хватит на 588 км.

Соответственно, "один бак" обойдется обладателю в 56 евро.

Перед запуском в производство машины прошли масштабное тестирование, в том числе на дорогах неспециализированного пользования. В общем итоге машина проехала более 2 млн миль в естественных условиях в Европе, Корее и США.

В отличие от вторых машин на топливных элементах, в которых для подачи кислорода в стек употребляется сжатый воздушное пространство, в Hyundai ix35 Fuel Cell используется простой атмосферный воздушное пространство. Это разрешает сократить утраты в подаче кислорода, повысить топливную экономичность и сократить расход энергии на 50%. Для пассажиров удаление воздушного компрессора разрешило сократить шум в салона. Для запаса вырабатываемой энергии употребляется тот же литий-полимерный аккумулятор, что устанавливается на Hyundai Sonata Hybrid.

Помимо этого, кроссовер оснащен совокупностью рекуперации энергии, которая заряжает аккумулятор при применении тормозов либо перемещении под гору. В ix35 Fuel Cell употребляется кроме этого совокупность "Стоп/Старт", которая отключает стек топливных элементов и переходит на энергию аккумулятора при остановке автомобиля.
Сообщается, что при простой эксплуатации ix35 Fuel Cell мало чем отличается для пассажиров и водителя от кроссовера с двигателем внутреннего сгорания. Самое заметное отличие – отсутствие шума мотора. Помимо этого, компания пара поменяла экстерьер автомобили.

В частности, показались новая радиаторная решетка и ряд других нюансов во наружности.
Hyundai уже подписала договора с рядом городов в Швеции и Дании по лизингу ix35 на водородных топливных элементах для муниципальных автопарков.

В обязательном порядке к прочтению:

Hyundai ix35 HFC | Fully Charged


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: