А что главнее? Перед или зад?

      Комментарии к записи А что главнее? Перед или зад? отключены

А что главнее? Перед или зад?

какое количество копий было сломано в споре как привод лучше – передний либо задний. Наряду с этим спорящее об этом вопросе, максимум что знают, так это – где руль и какое количество под ним педалей.

Как показывает опыт, в главной массе автовладельцы относятся к машине как транспортному средству для передвижения из точки А в точку Б. Да и то что у них тот либо другой привод мало где учитывают. Но это не верно. Знать на чем ты ездишь – крайне важно!

Так как методика вождения, а тем более методика вождения в экстремальных обстановках на различных приводах в корне отличается. И это не следует забывать.

А так как привод имеется передний и задний – предлагаем разглядеть все хорошие качества то го и другого. И не забудем отыскать в памяти и о отрицательных сторонах.

Хорошие моменты.

Задний привод

-Отсутствие в салоне вибраций при трудящемся моторе. Размещение силовой установки продольное, а это сводит вибрации фактически у нулю.

Переключение передач на механической коробке весьма мягкое, да и движение маленький. Снова же благодаря размещению двигателя.

— Разворот, а правильнее его радиус весьма мелкий. Передняя ось лишь задают направление перемещение, а не толкает автомобиль.

— При разгоне лучшее сцепление с дорогой. Законы физики, с ними не поспоришь — на задние колеса переноситься вес автомобиля.

— При заноса поведение заднеприводной автомобили предсказуемо. Из заноса возможно легко выйти, поворачивая руль в сторону заноса и сбрасывая газ.

Передний привод

— Цена производства ниже. Массовый сегмент – переднеприводные автомобили.

— Отсутствует туннель под карданный вал.

— При зиме и гололеде передний привод «вытягивает» автомобиль. Добавление газа при подъеме на заледенелую горку спасет вас.

Отрицательные моменты

Задний привод

— Себестоимость изготовления выше. Главная часть заднеприводных машин – представительский класс.

— Наличие туннеля для карданного вала снижает нужную площадь в салоне. Да и его наличие дробит салон как бы на две части.

— Проходимость у заднеприводных машин хуже, чем у переднеприводных собратьев.

Передний привод

— Вибрации от мотора слышны в салоне. Это и поперечное размещение мотора, да и конструктивные изюминки привода.

— На руль передаются и рельеф дорожного покрытия, да и силовые моменты от ускорения. Особенно это ощутимо на автомобилях необорудованных совокупностями усиления руля.

— Больший радиус поворота. Причем, при всецело вывернутых колесах давить «до пола» на газ не рекомендуется. ШРУСы смогут достаточно скоро выйти из строя.

Мы привели вам минусы и основные плюсы. Сейчас – в случае если стоите перед выбором автомобиля, вы сможете прояснить – какой привод вам лучше подойдет.

В обязательном порядке к прочтению:

САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ИГРЫ на АНДРОИД 2017: The Forest, Sons of Anarchy: The Prospect и др | №5 Февраль


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Volvo XC90: Что необходимо знать перед приобретением

    Отзыв об автомобиле Volvo XC90 | Для тех кто желает приобрести Volvo XC90 2016 Volvo XC90 будет джипом, что покажется в гаражах, разумных, думающих о безопасности и умеренно богатых…

  • Как проверить автомобиль перед приобретением

    В помощь автолюбителю Содержание статьи 1 Проверка автомобиля перед приобретением 2 Как контролировать автомобиль перед приобретением 2.0.1 Видео: Как проверить документы перед приобретением автомобиля 2.0.2…

  • Диагностика автомобиля перед приобретением

    Любой современный автомобиль — это сложное техническое устройство, исходя из этого водителю, что не есть экспертом в данной области, достаточно непросто адекватно оценить состояние транспортного…

  • BMW X6 и X6M: Что необходимо знать перед приобретением

    Отзыв об автомобиле BMW X6 и X6M | Для тех , кто желает приобрести БМВ X6 и X6M BMW X6- это поменянный X5 с максимально индивидуализированными чертами. Кроссовер как раз поменянный, но не улучшенный….

  • Перед автомобиля поведает о многом

    В том, что многие автомены и автоледи выбирая машину, изначально обращают внимание на ее внешний дизайн и лишь позже изучают «начинку», никакого секрета нет. Человек так устроен: сперва он…