Когда и как заменить топливный фильтр

      Комментарии к записи Когда и как заменить топливный фильтр отключены

Когда и как заменить топливный фильтр

В любом, кроме того самом высококлассном бензине либо солярке присутствует огромное количество посторонних небольших примесей и частиц. Попадая в цилиндры двигателя вместе с горючим, они  шлифуют его подробности подобно наждачной бумаге, что ведет к стремительному износу серьёзных узлов, давления масла и потеря компрессии.

Мешать этому рекомендован топливный фильтр – элемент, в задачу которого входит механическая очистка горючего.

Как довольно часто необходимо поменять топливный фильтр

Срок работы топливного фильтра зависит от многих условий: качества применяемого горючего, состояния топливной совокупности автомобиля, условий его эксплуатации и т.д.

Рекомендуемый изготовителем рабочий ресурс элемента образовывает 30-40 тыс. км пробега. Но как показывает опыт, делать его замену обычно приходится намного раньше. Вызвано это  такими факторами:

  • окись и засорение патрубков;
  • образование ржавчины;
  • применение низкокачественного горючего ;
  • нехорошее уровень качества самого топливного фильтра.

За годы эксплуатации транспортного средства на внутренних стенках резиновых и бронзовых труб топливной совокупности образовывается налет, а на ее железных узлах скапливается окись либо ржавчина. Следовательно, чем старше автомобиль, тем стремительнее засоряется его топливный фильтр.

Исходя из этого, для замены топливного фильтра нельзя руководствоваться лишь показаниями спидометра. Степень загрязнения изделия с прозрачным корпусом легко выяснить визуально.  Требующий замены фильтр темнеет, а попавшее в него горючее теряет собственную прозрачность.

Видео — что продемонстрировало «вскрытие» топливного фильтра:

Сигнализируют о засорении топливного фильтра и такие показатели:

  • машина дергается при перемещении (особенно чувствуется на подъемах);
  • мотор глохнет;
  • возрастает расход горючего;
  • падает мощность двигателя.

От заправки нехорошим бензином либо соляркой не застрахован никто. Что же касается качества самого изделия, то получая топливный фильтр, нужно не кидаться на дешевизну, а брать уникальные изделия.

Как поменять топливный фильтр на машинах различных типов — особенности и порядок

Главной метод действий при исполнении этого процесса для большинства видов машин подобен – по истечению эксплуатационного срока ветхий топливный фильтр демонтируется, а на его место устанавливается новый.

Отличительной изюминкой для различных типов двигателей есть размещение элемента, что воздействует на сложность исполнения процедуры, и другие нюансы.

Для снятия/установки топливных фильтров машин определенных марок смогут пригодиться особые инструменты либо приспособления. Их подготовку необходимо обеспечить заблаговременно.

Карбюратор

В карбюраторных двигателях топливный фильтр в большинстве случаев находится под капотом. Изготавливается он из пластмассы либо легкоплавкого металла, а его установка достаточно несложна и дешева каждому.

Первоначально направляться отпустить зажимы с обеих сторон, по окончании чего снять сам фильтр. Устанавливая новый, принципиально важно не перепутать его впускное/выпускное направление (стрелка на корпусе обязана показывать в сторону бензонасоса).

Установив зажимы обратно, направляться закачать горючее ручкой бензонасоса. В случае если наряду с этим слышится легкое посвистывание, значит, нарушена герметизация. Обеспечить надежный крепеж возможно посредством железных хомутов.

Принципиально важно! Топливный фильтр не должен общаться с крышкой головки либо корпусом блока.

Инжектор

Подача горючего в цилиндры таких моторов осуществляется под большим давлением, исходя из этого топливные фильтры инжекторных двигателей изготавливаются из металла, а крепятся резьбовыми соединениями. Размешаться эти элементы смогут как в моторном отсеке, так и под дном автомобиля.

Первоначально нужно снизить давление в топливной совокупности. Для этого из блока предохранителей, расположенного около рычага КПП, необходимо вынуть средний, что в большинстве случаев отвечает за работу топливного насоса. По окончании направляться завести мотор и подождать до тех пор пока он заглохнет (на это должно уйти не более 60 секунд).

Видео — как заменить топливный фильтр на ВАЗе 2111, 2112:

Потом посредством соответствующих инструментов создают замену ветхого топливного фильтра на новый. Его стрелка обязана показывать в направлении перемещения горючего.

По окончанию работы направляться засунуть предохранитель обратно, по окончании чего постараться завести мотор. С первой попытки двигатель вероятнее не запустится, поскольку требуется определенное время для того, дабы  в совокупности стало стабильным рабочее давление.

Дизель

Дизельные двигатели весьма чувствительны к качеству горючего. От громадного количества грязи сопла форсунок имеют свойство забиваться, что отражается на работоспособности мотора.

Исходя из этого на таких машинах предусмотрено два вида фильтров: предварительной и узкой очистки. Последний, в большинстве случаев, требует нередкой замены (каждые 10-20 тыс. км пробега). Находится он в передней части транспортного средства, а дабы к нему добраться, требуется снять подкрылок и колесо, по окончании чего выполнить следующий комплекс работ.

  1. Открутить лоток.
  2. Отсоединить фишку датчика воды.
  3. Вынуть штуцера нажатием на расположенные позади кнопочки.
  4. Демонтировать датчик уровня воды и нижнюю пробку.
  5. Оснастить снятые подробности новыми элементами герметизации (резинки либо бронзовые шайбы в большинстве случаев входят в набор).
  6. Установить датчик воды и пробку на новый фильтр, по окончании чего закрепить его на автомобиле.

На протяжении монтажа ни за что нельзя бить по датчику воды молотком. Все работы необходимо делать весьма бережно. При верной сборке, цветовые обозначения на корпусе очистителя будут совпадать с окрасом штуцеров.

По завершению работ машина может не завестись из-за присутствия воздуха в совокупности. Дабы избежать этого, фильтр при установке направляться наполнить соляркой.

Видео — как поменять топливный фильтр на дизельном Renault Megane и Scenic:

Изгнать лишний воздушное пространство возможно и вторым методом. Для этого необходимо 5-7 секунд вращать стартер, предварительно частично отжав все форсунки.  По окончании двух – трех таких подходов около них должны появиться мелкие пузырки.

Зажав все форсунки с водительской стороны, нужно повторить вращение стартера еще пара раз, по окончании чего зажать остальные. По окончании проведения таких процедур автомобиль обязан в обязательном порядке завестись.

Советы по безопасности

  • перед заменой узлов топливной совокупности необходимо отключить массу аккумулятора, дабы избежать происхождения случайной искры, которая может воспламенить горючее;
  • осуществлять все работы нужно при умеренных температурах воздуха.  В случае если же нужно выполнить процедуру в пик летней жары, то направляться избегать прямых лучей солнца;
  • курить либо применять какие-либо источники открытого огня (к примеру, для подсветки) на протяжении исполнения работ не разрещаеться.

Халатное отношение к очистке горючего существенно уменьшает эксплуатационный срок двигателя.

Стоит  фильтр «копейки», а его установка не требует особенных навыков и знаний. Исходя из этого, полностью бессмысленно экономить на этом элементе. Так как, замена поршневой группы либо капремонт двигателя обойдутся в разы дороже.

Сейчас растет выбор присадок для промывки инжектора, что облегчает его физико-техническое обслуживание.

Как создают подбор свечей зажигания DENSO по марке собственного автомобиля просматривайте тут.

Классификация машин по классам http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/klassy/avtomobilej-tablica.html в Российской Федерации и за границей.

Видео — как заменить топливный фильтр на Лада Калине и Гранте:

В обязательном порядке к прочтению:

Замена топливного фильтра на Ладе Калине и Гранте


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: