«Газовые» перспективы российского автопрома

      Комментарии к записи «Газовые» перспективы российского автопрома отключены

«Газовые» перспективы российского автопрома

Мы уже говорили отечественным читателям Тут о том, что управление страны громадные надежды возлагает на рост применения в стране газомоторного горючего. К новому проекту национального масштаба решено подойти со всей серьезностью, завлекая к работе в данной области признанных фаворитов рынка, как в области автомобилестроения, так и поставок горючего.

Реализацией проекта займется русский монополист газового рынка – компания «Газпром». Она в сотрудничестве с ведущими автомобильными компаниями планирует к осуществлению целый комплекс мер, каковые разрешат популяризировать идею применения газомоторного горючего. По сути, «Газпром» в этом случае преследует и личные экономические интересы, стремясь расширить спрос на газ на внутреннем рынке в условиях неспециализированной «газовой» стагнации на рынке интернациональном.

В рамках национального проекта по популяризации газомоторного горючего предусматривается два главных направления развития.

Первое из них, которое, фактически, и будет курировать «Газпром», содержится в создании инфраструктуры, нацеленной на удовлетворение потребности в газовом горючем.

Второе будет включать в себя серийный выпуск и разработку моделей машин, каковые будут это самое горючее эксплуатировать. На данный момент «Газпром» подписал меморандум о сотрудничестве с наибольшими русскими автозаводами, в число которых вошли компании «АвтоВАЗ», «Группа и» Кировский «завод ГАЗ».

Целью документа станет последующая организация и разработка производства транспортных средств, каковые будут использовать в качестве горючего газ. Наряду с этим «Газпром» возьмет на себя обязанности по подготовке нужной инфраструктуры, а тесная интеграция с производителями машин разрешит максимально действенно создавать интеграцию всех совокупностей в соответствие с требованиями рынка.

В частности, в сферу работ «Газпрома» войдет создание сети газовых заправок по всей стране, совокупности техобслуживания, и участие в опробованиях газомоторного горючего. Помимо этого, компания примет участи и в подготовке кадрового персонала, что разрешит значительно увеличить эффективность внедрения инноваций в отрасль.

В рамках подписанного меморандума станет вероятным согласовывать поставки автомобильной техники на газовом горючем в регионы, каковые уже достаточно прекрасно будут оснащены соответствующей инфраструктурой.

На плечи производителей машин наряду с этим ложится обязанность по последующему производству и разработке самих транспортных средств на новом горючем. Задача, в целом, перед ними выяснена достаточно четко – создать автомобиль с увеличенным запасом хода, отличающийся высокими параметрами экологичности и экономичности.

Планируется, что автомобильные заводы в недалеком будущем подготовят список предложений для федеральных и местных властей касательно внедрения трудящейся на газе техники.

направляться подчернуть, что новый проект не стал для производителей автомобильной техники «громом среди ясного неба». На сегодня «АвтоВАЗ», и «Несколько ГАЗ» имеют в наличии сходу пара моделей, каковые используют в качестве горючего газ.

В частности, «АвтоВАЗ» уже пробовал ранее внедрить газобалонное оборудование в качестве дополнительного оснащения модели Priora, демонстрируя всецело готовый к серийному производству автомобиль. Недавно была представлена и «газовая» модификация популярного седана бюджетного класса Granta.

По плану создателей, машины эти возможно эксплуатировать сходу на двух видах горючего – на традиционном бензине и газе. Но, эти автомобили серийно пока не производятся, но конструктивных трудностей для их постановки на конвейер, по сути, нет.

«Несколько ГАЗ» уже производит и реализовывает автобусы и коммерческие автомобили, серийно оснащаемые газобалонным оборудованием конкретно на заводе. Фактически говоря, все упирается в развитие соответствующей инфраструктуры.

Как уже отмечалось, ее созданием и займется «Газпром». Для этого кроме того была создана профильная фирма, названную “Газпром газомоторное горючее”, в рамках которой объединятся «газпромовские» профильные активы. Помимо этого, соглашения о сотрудничестве компанией уже подписаны с ОАО “КАМАЗ”, ООО “МАН Трак энд Бас РУС”, ООО “ВОЛГАБАС” и ООО “ИвекоРуссия”, и ООО “СТОРК”.

Новый виток договоренностей, о которых говорилось выше, делается серьёзным этапом на пути к формированию идеи применения газомоторного горючего в Российской Федерации. Так как производители машин, чьей помощью заручился «Газпром», являются, по сути, фаворитами отечественного автомобилестроения. Помимо этого, в их недрах имеются готовые разработки, благодаря которым процесс запуска проекта в судьбу возможно существенно ускорен.

Фактически говоря, подобная активность связана с прямой заинтересованностью русских властных структур новым проектом, инициатором которого, по сути, и выступил «Газпром». Многие специалисты связывают такую активность газового монополиста с трудностями на внешних рынках. Для власти же запуск «газомоторного» проекта разрешит в очередной раз оказать помощь отечественным производителями машин, каковые деятельно сдают позиции под натиском зарубежных соперников.

Создание «газовой» ниши разрешит отечественным компаниям прочно в них закрепиться, потому, что вряд ли мировые компании начнут заниматься столь сложной адаптацией моделей к русскому рынку и предпочтут осуществлять поставки «хороших» машин на бензине.

Но, оправдаются ли эти автозаводов и ожидания руководства – неизвестно, потому, что множество зарубежных концернов производят модели на газовом горючем для последовательности развивающихся рынков. Имея широкие технические наработки, эти компании в полной мере смогут организовать поставки аналогичных транспортных средств и на российский рынок.

Как бы то ни было, в мае этого года правительство обнародовало распоряжение, в соответствие с которым на газовое горючее планируется перевести 50 процентов имеющегося публичного транспорта. Согласно точки зрения главы Кабмина, Российская Федерация владеет широкими возможностями по применению газомоторного горючего, каковые она не применяет в должной мере.

С данной позицией всецело согласен и Президент, отмечая необходимость создания в скором будущем требуемой нормативно-правовой базы. Не осталось в стороне и Министерство энергетики, которое выступило с предложением о понижении или отмене транспортного налога на машины, эксплуатирующие газ в качестве горючего.

По собственной сути, инициатива перевода автопарка страны, в особенности, коммунального, на газомоторное горючее находится «в тренде» мировых тенденций. Газ дешевле и экологичнее, а при наличии соответствующей инфраструктуры в полной мере способен составлять борьбу дизельному топливу и традиционному бензину.

К слову, в Российской Федерации и до этого многие граждане поняли преимущества. Недаром установка газобалонного оборудования в далеком прошлом уже стала популярной модернизацией, которой автовладельцы, в особенности, таксисты, подвергают собственные транспортные средства.

Учитывая, что в рамках национального проекта обладатели авто на газовом горючем смогут взять в полной мере настоящие льготы, это может стать дополнительным катализатором, что всколыхнет интерес к его применению.

По собственной сути, установка газового оборудования на заводе не очень сильно удорожает конструкцию автомобиля. В целом, отличие от бензиновой версии возможно порядка 40 тысяч рублей, что с лихвой окупается уже в первоначальный год эксплуатации.

Единственным минусом газового оборудования на автомобилях есть существенная потеря и меньшая приёмистость нужного количества грузового отделения. Но, для коммерческого транспорта эта неприятность не актуальна, а потому желание власти о переходе части коммерческого транспорта на газ может стать в полной мере настоящим уже в недалеком будущем.

В обязательном порядке к прочтению:

Автопром в Российской Федерации Возможности 2016 года


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: