Ford Kuga 2008 г.в.

      Комментарии к записи Ford Kuga 2008 г.в. отключены

Ford Kuga 2008 г.в.

Тип кузова: Джип.
Тип привода: Передний.
Тип коробки: Автоматическая.

Приобрел автомобиль версия Титаниум в феврале в Major (Мэйджор) на данный момент март проехал на нем 4000 км. Выбирал из трех: фактически сам форд куга, или рено колеос, или ниссан кашкай.

Главным решающим причиной при покупке стал дизельный двигатель, так все таки экономничнее бензинового. Исходя из этого с коробкой механникой, никокачесвенным пластиком в салоне и сиденьями кожа/ткань симирился. Так же оаказалось в то время, когда машину забирал что межсервисный пробег сократился внезапно с 20000 км до 15000 км., что Я счиатаю обманом.

Сейчас об эксплуатации:

Плюсы:

1) Расход горючего вправду кройне мелок на полном баке возможно проехать 550-600 км;
2) Большое количество всяких мест в салоне для того что бы убрать мелочи;
3) Как выяснилось больше плюсов нет.

Минусы:

1) Внедорожние черт — ну я бы кроме того не сообщил что он превосходит какой-нибудь переднеприводный седанчик, поскольку подключить полный привод самому запрещено, машина застревает легко в снегу.
2) Шумоизоляция- весьма плохая на уровне корейских машин 3) Коробка передач— весьма тугая, задержка припереключении образовывает секунд 5, приходится использовать маленькую силу.
4) Руль — с рулевым управлением появились сходу неприятности просматривай раздел "заводской брак".
5) Динамика — потому, что передач аж 6 а переключение между ними занимает большое количество времени то и динамики как такой нет, к сожалению.
6) Эргономика — этому возможно посвятить пара страниц но кратко что меня выдит из себя:
а) Крышка капота раскрывается лишь ключом, затем нужно не забыть вынуть сам ключ и закрыть эмблему а в противном случае рем набор 4000-5000 руб.;
б) Крышка капота сама не держится приходится вынимать особую спицу и как раз исходя из этого забываешь вынуть ключь;
в) Дворники — почистить их от снега не вероятно они цепляются за капот, а возможно лишь в случае если включить зажигание, включить дворники и в то время, когда они буду вверху скоро отключить зажигание — возможно просматривать устали, а уж делать и подавно;
г) Сидения — спинки сиденьев регулируются колесом, которое находится межу дверью и сиденьем и очень не легко крутится Жалко так как машина обошлась в 1 млн, а как на ВАЗ 2106;
д) Подлокотник, что выдвигается и думается так комфортно сделан в действительности при перемещении задвигается обратно и суть его теряеется

Заводской брак:

Вот недоработки каковые я нашёл и каковые ни мэйджором ни ЗАО "Форд Мотор Компани" не будут считаться, а ответ идет что это конструктивные изюминки автомобиля.

1) Рулевое управление — руль на малых скоростях все время уводит влево( градусов на 45) что сильно снижает комфортность.
2) Открытие бака — у форда придумана совокупность что бак раскрывается сам в то время, когда подносишь заправочный пистолет так вот у меня он раскрывается лишь на 50% заправках, а на вторых не открываеся и чего делать в случае если будет лишь одна заправка на автостраде??
3) Глючит бортовой компьютер, по различному и датчик освещенности (в темноте фары не включает время от времени) и датчик уровня жидкости омывателя (бачок полный, а показывет пустой).

Конечно же выбирал автомобиль сам, но по окончании общения и эксплуатации с инженером по гарантии что меня в неотёсанной форме отправил, я решил что ни при каких обстоятельствах не куплю автомобиль марки Ford.

Создатель: NikitaR23.

В обязательном порядке к прочтению:

Отечественные тесты — Ford Kuga (2008)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: