Мazda 6 (Любовь и симпатия)

      Комментарии к записи Мazda 6 (Любовь и симпатия) отключены

Мazda 6 (Любовь и симпатия)

Настало время открыть карты, каковые я так продолжительно прятал в рукаве. Уже год, как я являюсь обладателем ярко-красной Мазда6, сейчас уже прошлого поколения, и сообщу больше: я обожаю собственный автомобиль! Он доставляет мне массу хороших чувств любой раз, в то время, когда я усаживаюсь в эргономичное маздовское кресло и беру в руки ладный трехспицевый руль.

Но нет ничего, что всегда под луной, и моя любимица ушла на покой, дабы стать недосягаемой для тех, кто до тех пор пока еще сомневается в ее красоте, а на освободившееся место пришла новая Мазда6.

Кроме того мимолетного взора достаточно, чтобы выяснить, – она вторая. В случае если, открыв данный тест, Вы рассчитываете взять объективную данные о новой «шестерке», поищите ее в других материалах. Данный тест через чур близок для меня. каждая грань и Каждая чёрточка новой «шестерки» задевает за живое.

Неужто она возможно лучше моей ярко-красной красивые женщины?

Беря «шестерку» годом ранее, я знал, что подготавливается смена поколений, но сознательно выбрал ветхую машину. Она покорила меня собственной управляемостью и внешностью еще в 2002 году, в то время, когда лишь показалась в Российской Федерации. Довольно «шестерки» второго поколения поговаривали, что она будет выстроена на шасси Ford Mondeo, соответственно, отличная двухрычажная передняя подвеска уйдет в историю.

К счастью, японцы не допустили святотатства, и в базе новой Мазда6 лежит прошлая платформа, но с увеличенной на 50 мм колесной базой. Неспециализированная протяженность возросла на 65 мм, а более размашистый дизайн и массивные колесные арки перевоплотили «шестерку» фактически в бизнес-седан, что в самый раз сравнивать с Toyota Camry.

Мы же пошли непроторенной дорожкой и решили противопоставить новую Мазда6 ее предшественнице. Верите либо нет, но сердце замирает: возможно ли сравнить любимую девушку с какой-то второй, пускай кроме того и очень красивой и молоденькой? Выясняется, в автомобильном мире возможно.

В несколько к моей «шестерке» с мотором 1,8 литра и «механикой» в комплектации Turing мы забрали подобную Мазда6 нового поколения.

Оценивать наружность мы покинем Вам. На цвет и вкус, как говорится, все фломастеры различные. Мне больше нравится красный: за его спортивность и стремительность.

И пускай ветхую «шестерку» упрекали в пародии на Alfa Romeo. Да так оно, по сути, и имеется – «Мазда» была «Альфой» для тех, кто до тех пор пока еще не накопил на итальянскую красотку либо побаивается капризной аппенинской натуры. Новая «шестерка» совсем другая, она повзрослела и уже никого не пародирует.

У нее имеется собственное имя, и несет она его гордо, храня большую эмблему-кулон в глубоком вырезе декольте радиаторной решетки.

Прищуренные глазки-фары с четырьмя дефлекторами уступили место еще более концептуальным фарам с обилием диодов. Задние фонари и вовсе имеют немыслимую форму – сходство с предшественницей имеется, но очень отдаленное. Спереди возможно найти близость с Lexus GS, что еще раз подтверждает: Мазда стала более японской и самобытной.

Открыв дверь в салон, кроме этого замираю в удивлении. Новая «шестерка» вторая. Руль так же, как и прежде трехспицевый, но более замысловатой формы. Устройства стали мельче и заключены в персональные колодцы – в итоге получается более традиционно. Ушли фирменные стрелки-лазерные мечи из «Звездных войн». В погоне за экономией дизайнеры не стали переносить ручник с правой стороны центрального тоннеля.

В итоге, в случае если рука лежит на подлокотнике, то она закрывает подстаканники, а постановка автомобили на ручник неминуемо преобразовывается в тесный контакт с бедром пассажира. Надеюсь, на этом месте постоянно будет женщина…

На центральной консоли показалась более замечательная аудиосистема с возможностью проигрывания MP3, раздельный климат-контроль и двухступенчатый подогрев сидений – этих позиций мне систематично не достаточно в ветхой «шестерке», да и то, что японцы устранили небольшие недочеты – здорово.

На задних сиденьях стало еще просторнее в длину, а в ширину места хватало и раньше. Багажник, думается, стал еще больше. Седан не весьма корректно сравнивать с хэтчбеком, но 504 литра нужного количества говорят сами за себя. Мне сложно себе представить, сколько должно быть поклажи, дабы забить таковой багажник, но знаю совершенно верно – 4 зимних 17-дюймовых колеса влезают ко мне без неприятностей.

Различие со ветхой «шестеркой» всего одно – открывать багажник сейчас необходимо не клавишей над номером, худо-бедно защищенной от грязи, а кнопкой рядом с центральным стоп-сигналом, которая практически в любое время нечистая. Спасет лишь то, что клавиша продублирована на ключе, не смотря на то, что, поднимая крышку багажника новой «шестерки», шофер все равно обречен испачкаться.

Но хватит теории – пора в путь. Прошлая Мазда6 мне думается идеалом управляемости для переднеприводного домашнего автомобиля: чувствительный руль, легкая склонность к заносу, которая при чего компенсируется отключаемом совокупностью стабилизации, и очень приличная плавность хода.

Новая «шестерка» на ходу была весьма похожей. Упрочнения на педалях и ходы ручки КПП совершенно верно такие же. А вот электроусилитель руля новый, вместо привычного гидравлического. Он разрешил пара снизить расход горючего и стал более дружелюбным к водителю. На парковке руль максимально легкий, а ростом скорости он наливается реактивным упрочнением.

Но кроме того в эти моменты он легче, чем на прошлой машине. Но это нисколько не смущает благодаря 17-дюймовым колесам, в то время как на моей «шестерке» в такой же комплектации стоят 15-дюймовые.

В поворотах обе автомобили ведут себя весьма похоже, отличие в нюансах, каковые разъясняются различным размером колес, да новым усилителем руля. Закладывать повороты на Мазда6 так же, как и прежде одно наслаждение. Передние колеса мало соскользнули с траектории – поднял ногу с газа, и машина послушно ввинчивается в вираж.

А вот плавность хода пара пострадала. На стыках и мелких волнах все так же, как и прежде, но стоит не подметить лежачий милицейский, как на кузов передаются изрядные толчки – это не пробои подвески, а скорее реакция на более большие диски.

«Так лучше либо хуже?» — спросит не терпеливый читатель. Взвесив все за и против, признаю: новая Мазда6 – лучше. Не намного, в мелочах, но она стала еще дружелюбнее к водителю. Более продуманный интерьер, еще более просторный салон. Пожалуй, лучше стала кроме того подвеска.

Что же касается наружности, то… Да что тут спорить, все ветхие «шестерки» дилеры в далеком прошлом распродали, исходя из этого выбирать не приходится. Легко Mazda перешла на новый виток эволюции.

Это не тот скачок через голову, что японцы произвели в 2002-м, это четко продуманный и взвешенный ход наверх, по лестнице автомобильной эволюции. Одновременно с этим Мазда сохранила за собой ауру в один момент принадлежности и доступности к автомобилям класса выше. Ну кто еще из соперников предложит за 699 000 рублей (около 28 000 долларов) прекрасный современный автомобиль, претендующий на бизнес-класс?

Что касается меня, то я не спешу изменять собственной красивой женщине. Нравится она мне, и все тут. Вот поживем с ней еще года два, в том месте видно будет, как жизнь повернется. Может, повзрослею, дабы пересесть на новую «шестерку». В случае если перееду жить за город, конкретно обзаведусь СХ-7.

А вдруг голову сорвет совсем, то держите меня семеро – куплю безумную Мазда3 MPS!

Текст: Леонид Павлов

В обязательном порядке к прочтению:

2017 Мазда 6 Unboxing — The Perfect Family Sedan?


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Мазда6 2005 г.в. (Звуковые модуляции)

    Фейслифтинг Мазда6 все же был не просто данью маркетинговой традиции, предписывающей раз в два-три года освежать наружность модели. Да, новую «шестерку» достаточно тяжело отличить на глаз от…

  • Тест драйв BMW 1-й серии: Раздвоение личности

    Тестирование новой БМВ 1-серии. BMW 1-й серии стала стремительнее, экономичней и выглядит более прекраснее. Оценят ли обновления клиенты, продемонстрирует время. Мы же сейчас постараемся поведать вам,…

  • Как завоевать симпатии клиентов — Hyundai Solaris

    Корейская компания Hyundai деятельно настроена на завоевание российского и всего постсоветского пространства. И об этом говорит не только открытие завода концерна в Петербурге, но и…

  • Тюнинг-шоу в Коврове: к машинам с любовью

    Самому шоу удалось стать увлекательным еще и вследствие того что организаторы придумали уникальные сценарные находки, каковые привлекли общее внимание. К примеру, чего стоила продолжавшаяся практически час…

  • Мазда6: Жизнь требует перемещения

    Все мы не забываем узнаваемые модели Мазда прошлого века – Мазда 626, Мазда Xedos6, Мазда 323, каковые считались залогом и отличным выбором вкуса. Мазда постоянно отличалась особенным, спортивным,…