Nissan Bluebird Sylphy 2005 г.в.

      Комментарии к записи Nissan Bluebird Sylphy 2005 г.в. отключены

Nissan Bluebird Sylphy 2005 г.в.

Итак, 5-летний цикл закончен, и ровно в срок на рынке показалась новая модель Nissan Bluebird Sylphy. Как и прежде, разработчики автомобили придерживались концепции, в соответствии с которой автомобиль Sylphy рекомендован для взрослых дам-водителей, в частности, кому за сорок. Но отечественный журналист, что познакомился с двумя модификациями, оснащенными 2-литровым мотором, отыскал, что между «практикой» и «теорией» имеется некое расхождение.

Об этом и отправится обращение потом.

Качеству внутренней отделки «неуд».

Сперва разрешу себе краткий экскурс в историю модельного последовательности Bluebird Sylphy. Начну с того, что в один прекрасный день модель Nissan Bluebird была снята с производства. Появившуюся по окончании ее снятия брешь необходимо было безотлагательно чем-то заполнить. Вот тут-то и созрело ответ забрать базисную модель Nissan Sunny, придать ей некоторый внешний и внутренний лоск и запустить то, что окажется, в серийное производство называющиеся Bluebird Sylphy.

Сообщено – сделано! Произошло это в августе 2000 года. И кто бы имел возможность поразмыслить, что таковой трюк приведет к воистину ошеломляющему успеху! Тем более, что это было время, в то время, когда сама компания Nissan волновалась болезненный процесс перестройки и, образно говоря, хромала на ноги. Излишне сказать, как успех этого проекта был ей кстати.

Но дело в том, что таковой неожиданный успех автомобили, в неспециализированном-то, неподалеку ушедшей от собственной базисной модели Sunny, стал головной болью для ярких разработчиков этого проекта, потому, что ко многому обязывал их в будущем. В действительности, поскольку фактически с самого первого дня, в то время, когда Bluebird Sylphy показался в продаже, клиенты стали задавать себе вопрос: на первый раз оказалось хорошо, но что же будет позже, в то время, когда придет время смены поколений? И вот момент истины настал. Причем, необходимо заметить, что сейчас в связи с тенденцией к резкому сокращению времени разработки новых моделей конструкторы постоянно могут оправдать допущенные «помарки» спешкой.

В данном же случае заявить, что для «доведения до ума» концепции модели Bluebird Sylphy второго поколении, якобы, не хватило времени запрещено, потому, что всем ясно, что времени у дизайнеров и конструкторов было достаточно.

«Сделать машину, которая бы оказалась по душе водителю – даме, в возрасте 40 лет и выше», — вот как возможно сформулировать главный тезис разработчиков проекта «Sylphy». Причем для снова разрабатываемой автомобили был выбран таковой стиль, дабы она позволяла понять окружающим о собственном родстве с этими высококлассными моделями, как, например, Nissan Teana, и дабы в салоне была похожая ситуация. Неспециализированная протяженность нового Bluebird Sylphy была на 115 мм больше, чем у его предшественника, и составила 4610 мм.

Что же касается ширины, то она равна 1695 мм, что, в неспециализированном-то, не выходит за рамки 5-й размерной группы. Одновременно с этим колесная база в 2700 мм разрешила сделать салон таким громадным по длине, что он стал в полной мере сопоставим по этому показателю с салоном Cima.

Могу сходу сообщить – в автомобили вправду просторно! Особенно импонирует много свободного места под задними сидениями, где в большинстве случаев находятся ноги пассажиров. Сами же сидения, имеющие округлую конфигурацию, во-первых, большие по размеру, а во-вторых, достаточно удобные.

Иначе, как мы знаем, сейчас компания Nissan решила значительным образом подтянуть уровень качества отделки салонов собственных автомобилей. Так вот, я должен признать, что уровень качества интерьера Sylphy так же, как и прежде приводит к неудовольствию. К примеру, в случае если в качестве отделочного материала употребляются панели «под дерево», то это выглядит больше «под», чем «дерево», а что касается полиуретановых панелей, то по их фактуре их никак нельзя причислить к «элитным» материалам.

Одним словом, старались воссоздать обстановку «современной жилой помещения», а оказалось как в периферийном мебельном магазине, где выставляются недорогие мебельные гарнитуры.

Характеристики модели Sylphy 20M:

Протяженность 4610 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1510 мм.
Колесная база: 2700 мм.
Вес автомобили: 1220 кг.
Привод: на передние колеса
Двигатель: 2 -литровый, 4-цилиндровый, развиваемая мощность 133 л.с. при 5200 об/мин., громаднейший крутящий момент – 19,5 кг/м при 4400 об/мин.
Цена автомобили: 1 млн. 995 тыс. иен.
Автомобиль, на котором была совершена испытательная поездка: 2 млн. 348,8 тыс. иен.

вариатор и Усилитель руля CVT стали действовать лучше.

Чувство от салона, но, не помешало мне оценить по преимуществу ходовые качества нового автомобиля. В случае если сказать о платформе, то она, как мы знаем, есть однотипной с платформами Nissan March либо Nissan Tiida. Но логическая схема управления выстроена совсем по иному типу, что обусловлен наличием электрического усилителя рулевого управления.

В следствии этого рулевой механизм начал действовать естественней, что сделало управление автомобили более легким и эргономичным. То же самое возможно сообщить и об устойчивости.

Что касается комфорта, то у меня создалось чувство, что модель Sylphy 20M, на 15-дюймовых шинах, двигаясь по дороге, изобилующей небольшими неровностями, никак не имеет возможности с ними совладать, исходя из этого кузов все время трясет. Полагаю, что единственная обстоятельство, по которой производитель включил в комплектацию покрышки этого размера, содержится в жажде взять более низкий показатель расхода горючего. А после этого с полным правом указать его в каталоге. Другого объяснения этому факту я не нахожу. Модель Sylphy 20G укомплектована уже 16-дюймовыми колесами, и тряска не столь заметна, но и данный вариант нельзя назвать всецело удовлетворительным. В случае если уж бороться с подобными явлениями, то необходимо в конструкции подвески прекрасно себя зарекомендовавшие особые амортизаторы типа «ripple control shock absorbers».

А так, получается, что вариант с 16-дюймовыми шинами – это еще один метод разнообразить модельный последовательность Bluebird Sylphy.

Автомобиль с 2-литровым мотором демонстрирует весьма хорошую тягу, что в значительной мере обусловлено удачно подобранной бесступенчатой трансмиссией. Одно приводит к сожалению то, что он через чур шумит, существенно посильнее, чем возможно было предположить.

Сейчас стоит взглянуть, что в новой машине в практическом замысле сделано, а что нет? В первую очередь, укажу на подъемное устройство кресла водителя. Именно поэтому подъемнику сидение возможно регулировать по высоте в пределах 60 мм. Что еще?

Маркеры поверх передних фар, крышка заднего багажника, которая раскрывается легким перемещением и выполнена заодно с задней стенкой. Такая конструкция снабжает легкий доступ ко всем уголкам грузового отделения. Кондиционер автомобиля оборудован особой совокупностью, которая смотрит за качеством воздушной смеси, подаваемой в салон, и машинально увеличивает либо сокращает содержание в ней свежего воздуха, забираемого извне. Таких небольших, но ответственных подробностей возможно найти много. Одновременно с этим, на крышке багажника нет ручки, исходя из этого чтобы ее опустить, приходится браться за нее, что именуется, всей пятерней, собирая с нее грязь.

Либо вот еще: для того, дабы снять машину со стояночного тормоза, что включается при помощи ножной педали, необходимо очень сильно согнуть ногу в колене. И без того потом. Также, казалось бы, мелочи, но в целом они пара не укладываются в неспециализированную концепцию «сделать машину интересной для взрослых дам».

Характеристики модели Sylphy 20G:

Протяженность 4610 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1510 мм.
Колесная база: 2700 мм.
Вес автомобили: 1230 кг.
Привод: на передние колеса
Двигатель: 2 -литровый, 4-цилиндровый, развиваемая мощность 133 л.с. при 5200 об/мин., громаднейший крутящий момент – 19,5 кг/м при 4400 об/мин.
Цена автомобили: 2 млн. 310 тыс. иен.
Автомобиль, на котором была совершена испытательная поездка: 2 млн. 737, 35 тыс. иен.

Отличие в цене обусловлена включением в комплектацию следующих опций: Ксеноновые лампы дальнего света + совокупность регулируемого AF – 94, 5 тыс. иен; тонированные стекла — 31,5 тыс. иен; бортовой навигатор типа Car Wings (на DVD) + проигрыватель мини- и компакт-дисков вместе с радиоприемником ультракоротких волн и средних с электронной настройкой + пульт управления на рулевом колесе + монитор заднего обзора + монитор боковой «мертвой» территории – 275,1 тыс. иен; блок ETC — 26,25 тыс. иен.

Как сохранить любовь на долгое время?

сесторонний учет пожеланий клиентов (либо покупательниц?) при разработке нового автомобиля, будь то дизайн либо оснащение техническими приспособлениями, сам по себе возможно лишь приветствовать, кто спорит! Каталог, он и имеется каталог, чем больше список внесенных усовершенствований и изменений, тем больше шансов привлечь интерес клиентов, не так ли? Но, стремясь к новым «высотам», разве возможно относиться спустя рукава к небольшим подробностям, каковые имеют прикладное значение, но каковые в рекламных буклетах не упоминаются, как само собой разумеющиеся?

Присматриваясь к новой модели Bluebird Sylphy, я внезапно поймал себя на мысли: а не имело возможности ли быть так, что авторы проекта действовали по принципу «все, что не фигурирует в итогах анкетирования, возможно делать недобросовестны»!

К чему может привести такая «неряшливость»? К тому, что много новых клиентов, поверивших каталогу и остановивших собственный выбор на данной машине, окажутся, мягко говоря, введенными в заблуждение. А забрать человека, что ранее пользовались седанами высшей «пробы» и прекрасно осведомлен, что такое прекрасно, и что такое не хорошо? Так как заметив такую, возможно сообщить, невнимательность со стороны производителя к элементарным, казалось бы, вещам, он мгновенно разберется, что к чему и стоит ли по большому счету иметь дело с данной моделью. Само собой разумеется, возможно совершить исследования рынка и в соответствии с взятыми разрешёнными попытаться склонить на собственную сторону скрытые покупательские резервы. Другими словами, убедить их приобрести на данный момент и срочно, думая лишь о текущих количествах продаж.

Но что будет дальше, в то время, когда данный снова испеченный обладатель автомобиля Sylphy приступит к ее активной эксплуатации? Где гарантия, что, не обращая внимания на вскрытые недоработки, он в дальнейшем будет покупать и пользоваться седанами как раз марки Nissan? Таковой гарантии, полагаю, никто выдать не имеет возможности.

В начале собственных заметок я написал, что новый автомобиль Sylphy рассчитывался в основном для дам, кому за сорок. В случае если перефразировать данный тезис, то окажется, что Bluebird Sylphy – это машина для взрослых замужних дам, правильно? Но сообщите, так ли уж довольно часто право решающего голоса при покупке автомобиля для жены в собственности как раз даме? Что ж, в случае если в компании Nissan действительно уверены в том, что число семей, в которых мужья ничего не решают, неуклонно возрастает, тогда пускай они апеллируют напрямую к даме «за сорок», пускай! Но с моей точки зрения, единственно верная тактика в этом замысле, это не стараться достучаться до самой дамы, а функционировать, что именуется, в обход.

Другими словами, вынудить, дабы мужчина сам решительно и бесповоротно захотел видеть собственную жену именно на этом автомобиле, и имел возможность убедить в этом собственную даму. И в случае если, например, сделать таковой автомобиль, глядя на что мужчина ринулся бы убеждать жену, что ей нужна как раз такая машина, то куда бы делись дамы? Они точно бы поддержали выбранную мужем модель, что и требовалось доказать!

Список опций, которыми был оборудован автомобиль, на котором выполнялась испытательная поездка (Sylphy 2.4M): Бесконтактный ключ + дистанционных пуск двигателя + дверные ручки с комбинированным покрытием (гальваника/ краска) – 57,75 тыс. иен; бортовой навигатор типа Car Wings (на DVD) + проигрыватель мини и компакт дисков вместе с радиоприемником ультракоротких волн и средних с электронной настройкой + пульт управления на рулевом колесе + монитор заднего обзора + монитор боковой «мертвой» территории – 296,1 тыс. иен.

Создатель: Shimashita Yasuhisa
Фото: Takabashi Nobuhiro

В обязательном порядке к прочтению:

Nissan Bluebird Sylphy 2005 1 8L Auto


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Nissan Note 2005 г.в.

    Автомобиль для тех , кто порвал с холостячеством Наконец-то и компания Nissan выпустила новый компактный автомобиль – Note. Вы, возможно, видели, как его рекламируют на телеэкране. Ну как же -…

  • Nissan Pathfinder 2005 г.в. (Женские битвы)

    Для чего нужен цветной телевизор заднего хода? какое количество необходимо блондинок, дабы вытолкать громадный тёмный джип из канавы? Это и другое на тест-драйве Nissan Pathfinder. Любите ли вы женские…

  • Nissan Almera: Изучаем трансформации

    Какой стала обновленная Nissan Almera, и что она готова предложить собственному клиенту выяснял в окрестностях Нижнего Новгорода главред PushCAR.ru Цепков Сергей. Дорогие читатели,…

  • 2017 Nissan GT-R: Тест драйв

    Годзилла, что имеется на ланч суперкары. Мы желаем, дабы вы были в состоянии разогнаться до 300 км/ч и нормально говорить с вашим пассажиром — сообщил основной инженер нового Nissan GT-R…

  • Nissan Tiida

    Довольно часто многие новинки производителей машин отдаленно, но все, же схожи со собственными предшественниками. Не смотря на то, что сейчас при созданиях новых моделей машин компании стараются создать…