Nissan Sunny 1999 г.в.

      Комментарии к записи Nissan Sunny 1999 г.в. отключены

Nissan Sunny 1999 г.в.
Создатель: Stalker, Новосибирск
Год выпуска:1999
Двигатель:QG15DE
Марка кузова:FB15
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат Привод: Передний
Срок владения: С ноября 2004
Расход горючего: зима-город — около 12 автострада 6-7

Вот и созрел я по окончании практически полугода эксплуатации написать отзыв.
Это моя первая машина. Всё, как в большинстве случаев, началось с того, что решили мы с женой брать машину. Ездить на ней предстояло жене, исходя из этого ТАЗы выпали из перечня сходу. Желали забрать малолитражку. Продолжительно я лазал по сайтам, по большей части по auto.vl.ru, присматривал варианты. Что-нибудь не старше 98-го года. Тайоты не хотелось – в этом ценовом диапазоне ничего толкового нет. Королла мне не понравилась, а на другое кроме того наблюдать не хотелось. На остальные марки, не считая Нисана также как-то не стал смотреть – побаивался их малораспространённости, и, соответственно сопутствующих неприятностей. В итоге наткнулся на Nissan Sunny. Нам она всем приглянулась. Выглядит превосходно. Многие её сначала с Каринами путали, т.к. по формам кузова одногодки весьма похожи. Но Карина классом выше, и дороже. Сейчас оставалось отыскать метод её получения. Походили по автобарахолке, присмотрелись поближе, пощупали. Возможно в том месте же и приобрели бы, но подвернулся вариант её привоза из Владика ракетовозом. На том и остановились.
Дождались её в первых числах Ноября. Прекрасно, что в том году ноябрь довольно тёплый был, исходя из этого было время переобуться в обычную зимнюю резину (забрали GoodYear UG500), поменять жидкости по кругу и поменять аккумулятор, т.к. родной уже склеивал ласты.
Движка была фактически в совершенном состоянии. Забегая вперёд, сообщу, что за 10 тык масла по большому счету не доливал. Уровень как вкопанный. И это при том, что залил я синтетику.

Сейчас, что сделал на протяжении эксплуатации:
1. Через некое время по окончании приобретения поменял задние стойки. С СТО связываться не было никакого жажды, потому решил это сделать сам. По неопытности облазил всю машину. Снял обшивку с багажника, снял задние сидения, дабы добраться до злополучных болтов крепления. Всё выяснилось существенно проще. Стойка крепится двумя болтами к кузову и одним – к шасси. Итого 3 гайки. Выкручивается всё из колёсной арки легко превосходно.
2. Извлёк, промыл, поставил обратно салонный фильтр. Ломы было новый брать, а ветхий был забит пылью как коммунистический пылесос. В форуме всегда проскакивают вопросы по поводу того, где данный фильтр искать. Покажу в картинах. На Рис. 1 продемонстрирован бардачок, за которым данный фильтр и находится. Нужно оттянуть штифты (продемонстрированы на рисунке крупным планом) до высвобождения бардачка. Всецело они не вытаскиваются – да это и не требуется. Потом снимается бардачок. За ним всё делается видно. На рис. 2 он обведён. Нужно лишь отщёлкнуть замки и снять крышку. В том месте и стоит фильтр. Планирует, конечно, в обратном порядке. По окончании данной процедуры печка начала дуть заметно посильнее.
3. Поменял свечи. С завода Санки идут с платиновыми свечами. У нас их реализовывают по 400р за штуку. Переплачивать за мнимый больший пробег я не стал и приобрел простые по сотне. Замена свечей неприятностей не вызывает, но имеется два момента, на каковые направляться обратить внимание. Во-первых, катушки нужно выкручивать крайне осторожно и на холодном двигателе (на движке QG15 по катушке на свечу – коммутация низковольтная, соответственно ВВ проводов нет). На Рис. 5 болты катушек обведены. Дело в том, что гайки этих болтов (гайки ли? Что-то типа втулок с резьбой) засунуты в головку блока цилиндров и при неосторожном скручивании смогут начать проворачиваться. Тогда тушите свет – снять катушку будет сложно. Сам с этим столкнулся. Во-вторых, свечи сидят глубоко и потребуется ключ настоящее.
4. Поставил магнитолу, поскольку слушать попсу на радио . Обладатели Саней (особенно EX-салонов) знают, какая замысловатая в том месте панель и как приходится изгаляться , дабы засунуть магнитолу. Нет в том месте штатных посадочных мест под всё тут и потеху. Снова же частенько в форуме появляются однотипные вопросы типа: «как разобрать панель, дабы поставить потеху?». Показываю. На рис. 3 верхняя часть панели. Крепится на защёлках. Достаточно ухватиться за карман (куда хвататься – продемонстрировано на вставке) и с опаской но с упрочнением потянуть на себя. На рис. 4 продемонстрирована нижняя часть панели. Снимается путём поддевания отвёрткой с задней стороны (на вставке обведено) и приподнятия. На рис. 3 и 4 обведены крепёжные саморезы, выкрутив каковые, возможно снять среднюю часть панели с карманом, мордой печки (печка в том месте остаётся) и штатным радиоприёмником. Я поставил магнитолу вместо кармана – щели в том месте меньше, да и в глаза не кидается. Разводку штекеров возможно отыскать в тырнете, в том числе и на auto.vl.ru в энциклопедии.

Из нерешённых неприятностей:
Ниже -25 градусов заводиться – заливает свечи, не смотря на то, что, подозреваю, если бы был аккумулятор поёмче (на данный момент стоит 45Ач), то неприятности бы таковой не было бы. Шёл обходным путём – ставил ночью на прогрев.
Отъездил больше 10 тык. Сравнительно не так давно сам поменял масло. Некомфортно без эстакады либо ямы откручивать масляный фильтр. Сверху не подлезть. Находится он приблизительно на половине высоты двигателя на его задней стенке.

В целом машинка мне нравится. Для собственного класса весьма хороша. В случае если буду поменять – то уже не на седан.
В случае если кто-то надумает брать – берите лучше комплектацию SuperSaloon – в том месте большое количество мелочей без которых, в принципе жить можно, но их присутствие делает езду приятнее.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ Автомобили:

Наименование комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
EX-Saloon
Цвет автомобили: белый

Цвет салона: кремовый

Комплектация салона:
две подушки, радио

Комплектация кузова:
доп. стоп-сигнал, ветровики, тонировка

Комплектация ходовой части:
АБС

Комплектация двигателя: 4 горшка 16 клапанов 105 лошадей, NEO, рапределённый впрыск

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор на Nissan Sunny 1999 года за 126 тысяч рублей.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Nissan Sunny

    В первый раз, автомобиль, названный Sunny, показался в первой половине 80-ых годов XX века. С его возникновением состоялся окончательный переход малолитражек Nissan на компоновку с поперечно расположенным двигателем….

  • Nissan Juke: Отыщи в нем что-в первых рядах собственное

    Под конец лета в гараже отечественной редакции показался автомобиль Nissan Juke. И не смотря на то, что он был объявлен за год до старта продаж и продается на отечественном рынке с апреля 2011 года, масса точек зрения и споров об…

  • Nissan Primera и Toyota Carina (Близнецы?)

    Пролистали мы как-то подшивку издания за этот год и много подивились. Какие-то неприятности с кругозором у отечественных обозревателей. При взоре на запад — все нормально: большая часть европейских…

  • Nissan Patrol (Специалист)

    Тест Nissan Patrol совпал с той немыслимой январской оттепелью, которая побила все температурные рекорды за сто двадцать лет. В мире Patrol также оттепель — шестая генерация легендарного…

  • Nissan Tiida

    Довольно часто многие новинки производителей машин отдаленно, но все, же схожи со собственными предшественниками. Не смотря на то, что сейчас при созданиях новых моделей машин компании стараются создать…