Mazda 626 2002 г.в.

      Комментарии к записи Mazda 626 2002 г.в. отключены

Mazda 626 2002 г.в.
"Мазды" в далеком прошлом прижились в Российской Федерации. Секрет несложен — эти автомобили на местных дорогах были очень живучими. "626-я" модель, последнее поколение которой начинало в конце 1997 года, сочетает последовательность преимуществ. При скромных для собственного класса внешних габаритах (протяженность немногим больше 4,5 м) у нее самый громадный багажник и один из самых просторных салонов. К тому же при необходимости его возможно трансформировать, перевоплотив кроме того седан в маленький фургон — при сложенном заднем и переднем сиденьях (кстати, заднее складывается по частям) в автомобиль возможно грузить практически трехметровые доски! Не опасайтесь испачкать сиденья — с завода они защищены чехлами на молнии, каковые легко отстирываются. Предусмотрели конструкторы и ваш приятный отдых — те же сложенные сиденья преобразовываются в обеденные столики, а в заднем подлокотнике устроен мини-бар. Любителей дачных поездок "Мазда-626" приятно поразит длинноходной подвеской, а жителей — маневренностью. Но интересует обладателя и вторая сторона — предстоящие узлов расходы и надёжность автомобиля. За данной информацией мы обратились к экспертам техцентра "Мазда Центр Кунцево".

АГРЕГАТЫ-ДОЛГОЖИТЕЛИ

В Россию поставлялись машины лишь с бензиновыми двигателями: 1,8 л, 74 кВт/100 л.с.; 2,0 л, 100 кВт/ 136 л.с. и 85 кВт/115 л.с. (последний на данный момент не устанавливается). Все они — шестнадцатиклапанные, с двумя распределительными валами, оснащены распределенным впрыском. Обслуживание сведено к минимуму: первый контроль зазоров в клапанном механизме — через 90 тыс. км (регулировка подбором шайб, как на ВАЗ-2108), замена ремня ГРМ — через 100 тыс. км. Досрочных обрывов не отмечено, но "опыты" отдельных водителей разрешили установить критический порог — 130 тыс. км. Но, кошельки разгильдяев эта машина щадит — при обрыве ремня поршни с клапанами не встретятся. При своевременной замене масла и фильтров пробег двигателя до ремонта превышает 200 тыс. км.

Уникальную совокупность выпуска, включая лямбда-нейтрализатор и зонд, возможно также записывать в долгожители: за четыре года замена глушителя потребовалась только нескольким обладателям, да и то из-за вмятин, а не ржавчины.

Штатная защита моторного отсека снизу предусмотрена лишь за дополнительную плату. Но металлический поддон легких ударов не опасается, исходя из этого практически всем обладателей она и не нужна.

"Мазды-626" комплектуются как механическими пятиступенчатыми коробками передач, так и четырехступенчатыми автоматическими с электронным управлением (последние — лишь с 2-литровым двигателем). Их ресурс сопоставим с ресурсом двигателя. Срок работы сцепления, непременно, зависит от стиля езды и условий эксплуатации, но в среднем он не меньше 150 тыс. км.

НЕПРИЯТЕЛИ — ПЫЛЬ и ВЛАГА

Долговечность приводов колес (ШРУСов), по сути, ограничена лишь ресурсом их чехлов. По опыту прошлых моделей, трещины на них оказались не раньше чем через пять лет эксплуатации. Новые, модернизированные чехлы будут еще долговечнее. Порвать их сложно — снизу они защищены замечательным рычагом подвески. Кстати, все рычаги — металлические, актуальный в наше время алюминий японцы применять не торопятся. Быть может, именно поэтому и переборка ее, по крайней мере, до 100 тыс. км, требуется редко.

Дисковые тормоза (у некоторых автомобилей они как спереди, так и позади) потребуют ремонта к 100 тыс. км — "закисают" поршни. В случае если был порван пыльник, ремкомплектом (резинки и смазка), в большинстве случаев, не обойтись — потребуется замена поврежденных ржавчиной и песком подробностей. Барабанные тормоза сюрпризов не преподносят. На машинах выпуска 1997-1999 гг. случались отказы АБС и противобуксовочной совокупности из-за попадания жидкости в блок управления. Наряду с этим перестает трудиться и электронный спидометр. Неприятность решается заменой блока на модернизированный ($350). На тех же машинах отказывали и задние датчики АБС из-за внутренних недостатков (цена одного датчика — $70). По окончании 1999 года отказы закончились.

Рулевое управление фактически безотказно. Наконечники рулевых тяг ходят более 150 тыс. км, а рейка, наверное, переживет сам автомобиль.

СГНИТЬ НЕ УСПЕЕТ

Не считая уже отмеченных отказов совокупности АБС, электрооборудование в целом надежно. Панели кузова — с двусторонним цинкфосфатным покрытием, исходя из этого кроме того на местах сколов эмали металл не ржавеет. В Российской Федерации на эти машины действуют трехлетняя гарантия на сохранение внешнего вида лакокрасочного покрытия и 12-летняя — от сквозной коррозии при отсутствии механических повреждений. накладки бамперов и Нижняя часть кузова дополнительно защищены антигравийным покрытием, исходя из этого эмаль в этих местах — с шагренью. В силовом каркасе "Мазды-626" последнего поколения использованы Н-образные профили, что улучшило защиту водителя при столкновении. Имеется брусья безопасности и в дверях. Дополняют комплекс безопасности подушки для пассажира и водителя (последняя — отключаемая, с датчиком детского сиденья) и боковые подушки.

Затраты

Новая "Мазда-626" стоила от $18 800 до 23 500 в зависимости от типа и комплектации кузова (сравнительно не так давно ее поменяла модель "Мазда-6"). Трех-четырехлетка практически в два раза дешевле. Автомобили у официальных дилеров оснащены "русским пакетом": увеличенный дорожный просвет, подогрев сидений и зеркал, омыватели фар, противотуманные фары. Исходя из этого при маленьких пробегах они предпочтительнее "европеек".

Какие конкретно затраты ожидают обладателей? До 100-150 тыс. км — только плановые ТО, каковые у официального дилера обойдутся от 4 до 10 тыс. руб. в зависимости от количества работ (включая расходные материалы). Промежуток между ТО — 15 тыс. км. Так, не считая затрат на бензин, на содержание автомобиля нужно будет тратить $350-400 при годовом пробеге 25-30 тыс. км.

ВОДИТЕЛИ О "МАЗДЕ-626"

Четвертый год езжу на "Мазде-626", на спидометре — больше 150 тыс. км. До сих пор не верится, что по окончании для того чтобы пробега по отечественным дорогам машина может смотреться как новая. Двигатель полностью сухой, на ходу никаких стуков. Мой прошлый "Фольксваген" в этом возрасте уже вовсю потел маслом, да и подвеску было нужно перебрать. У меня это третья машина; в то время, когда брал ее, рассчитывал реализовать года через два. А сейчас жалко расставаться. Но уверен — следующей будет также "японка". ПАВЕЛ, Петербург

"Мазду-626" мне пригнали из Германии. Честно говоря, хотелось другую машину, но стоила она намного дороже. Сначала жалела, что дала согласие, но, доехав до дома, осознала, что мой посредник не напрасно ее расхваливал. Сидеть комфортно, все под рукой, мотора практически не слышно. Да и парковаться выяснилось не так сложно, как мне предвещали: при собственных габаритах машина весьма маневренная. Сейчас и моя подруга желает себе обязательно "Мазду". ЛЕНА, МОСКВА

Эта машина мне сравнительно не так давно жизнь спасла. Влетел в "Икарус", затеявший разворот через всю улицу. Подушки сработали четко. Но и задние пассажиры (непристегнутые) только согнулись, как при ударе по тормозам, а также ушибов не взяли. Действительно, восстановление вылилось в три тысячи "зеленых" — практически треть сегодняшней рыночной цене моей "трехлетки", но жизнь-то так как все равно дороже! ЮРИЙ, МОСКВА

Заднее сиденье кроме того в седане складывается по частям.

Чехол ШРУСа снизу защищен рычагом… …а вот защита поддона в стандартной комплектации не предусмотрена.

Создатель: Анатолий Сухов

В обязательном порядке к прочтению:

Знакомство с Мазда 626 GE Лучший обзор!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Мазда 5 (Автомобиль для эгоистичного семьянина)

    До тех пор пока на поверхности почвы множатся пробки, а Европейский союз ужесточает нормы выброса, почему-то в арсенале основных автомейкеров появляется все больше спортивных машин. Кроме того “тёплый”…

  • Отзыв об автомобиле Honda INSIGHT(Хонда ИНСАЙТ), 1,0-L, купе, вариатор, 2002 г.в.

    Мое почтение, дамы и господа, поведаю вам о таком необыкновенном в Российской Федерации автомобиле, как Хонда Инсайт. Ездил я на своем Мини Купере и не парился по большому счету. Сидел как-то в машине и делать нечего было, забрал…

  • Мазда CX-5: Разумный Zoom-zoom

    В жизни довольно часто случается так, что имеется вещи, на каковые до поры до времени мы совсем не обращаем внимания. Мы знаем, что эти вещи существуют, но к ним не проявляем никакого интереса. К примеру,…

  • Мазда CX-7 2.5: Мне без перца, пожалуйста!

    В Российской Федерации складывается верная европейская тенденция, которая основана на заботе о клиентах. Сейчас и у нас создавая какой-нибудь условный продукт либо услугу, производитель обучается слышать…

  • 2016 Мазда CX-9: тест и Обзор-драйв

    Семиместный кроссовер Mazda CX-9 и его философия Мазда израсходовала годы для того , дабы закрепиться в нише околоспортивных машин, на которых будет вправду классно ездить, создавая…