Daewoo Lacetti (корейский «макаронник»)

      Комментарии к записи Daewoo Lacetti (корейский «макаронник») отключены

Daewoo Lacetti (корейский «макаронник»)
Компактные седаны Daewoo Lacetti показалась в Российской Федерации негромко и незаметно. Маленькая партия машин была некое время назад привезена в Москву «для изучения спроса». «Чёрная лошадка» из Кореи – на отечественном тест-драйве.
– А это что? – указал пальцем в сторону белого седана визитёр салона. Немаркие цвета одежды выдавали в клиенте работника настоящего сектора экономики, стремительные перемещения – начальника среднего звена.
– Новая «Дэу» корейской сборки. Но она намного дороже «Нексии»…
Визитёра это не смутило. Он подошел к Lacetti, взглянуть на нее со стороны, после этого кинул взор на приборную панель через водительское окно, остановился перед машиной и, радуясь, развел руки так, как встречают долгожданных гостей.
– Моё! – категорично заявил он, и лишь после этого задал вопрос: – И на какое количество дороже?
– В два раза…
Визитёр, что уже занес половину тела в салон приглянувшейся автомобили, так и застыл в данной позе. По метанию его взора возможно было осознать, что мозг бросился что-то обсчитывать в этот самый момент же завис, как перегруженная данными компьютерная программа. Но, ухмылка с лица так и не сошла, лишь поменяла интонацию на озадаченную.
Само собой разумеется, в Российской Федерации, где у потребителей еще не сформировалось четкой системы ценностей в отношении иномарок, возможно реализовать автомобиль любой стоимости. Кроме того тот, цена которого открыто не соответствует классу автомобили. При с Lacetti, пожалуй, все соответствует. Легко привычка вычислять, что все корейские авто должны быть сказочно недорогими, мешает это осознать сходу. 17 с «хвостиком» тысяч долларов за Daewoo? Ступор…
Кстати, предугадайте, какой вопрос значительно чаще я слышал от своих знакомых, пока разъезжал по Москве на Lacetti? Верно: «Узбекская?». Нет, не узбекская. Не смотря на то, что совершенно верно такая же машина с этого года собирается на совместном предприятии «Уз-Дэу Авто». В Россию ее поставлять пока не надумали. Может ценой «узбечки» удастся соблазнить массового клиента? Так как все задатки у автомобили для этого, непременно, имеются.
Lacetti формально относится к тому же классу компактных легковушек, к у которых в собствености уже узнаваемая на рынке Daewoo Nubira. Но это машины различных поколений.
Сейчас в «итальянское» наименование «кореянки» положен суть – на латинском «ласертус» – стабильность и энергичность. Что ж, заявка важная… Выясняется, и к наружности новинки кроме этого приложили руку итальянцы. Так что претензий по дизайну к Lacetti очень не предъявишь.
В обводах кузова вправду выражены те самые стабильность и энергичность. В каждой линии прослеживается актуальная «новая грань» и одновременно с этим что-то такое, что конкретно выдает в данной машине восточное происхождение. Форма задних фонарей и фар не столько уникальна, сколько причудлива. Но в остальном машина воспринимается полностью самодостаточной. Появляется чувство вещи, сделанной на совесть: краска лежит идеально, зазоры между кузовными подробностями одинаково маленькие, задней юбки и поверхности передней конечно «вливаются» в главный массив кузова.
Теми же определениями возможно обрисовать и интерьер. Кроме того люди, привыкшие к совершенному крою и отточенной строке германского бизнес-класса, не отыщут предлога язвить о салоне Lacetti. Само собой разумеется, интерьер корейца не безукоризнен. К примеру, яркая пластиковая панель торпедо, в случае если пристально приглядеться, отличается колером от пластика на двери. Прорези в рулевой колонке, из которых выходят подрулевые тумблеры, прикрыты весьма незатейливыми гофрами. Но в целом все сделано опрятно и со вкусом. Форма накладки-козырька на торпедо, фактура тёмных пластиковых вставок, цвет велюра (кстати, достаточно храбрый) трудятся на неспециализированный стиль. Из данной идиллии «выпирает» разве что центральная консоль. Правильнее, штатная магнитола. Среди округлости форм и общей плавности она смотрится как кирпич в торжественном торте.
Эргономику рабочего места возможно оценить на жёсткую четверку. До хорошей оценки Lacetti не дотягивает из-за своеобразной кривизны зеркал заднего вида и не через чур эргономичного профиля сидений. Само собой разумеется, в случае если включать в понятие «эргономика» разнообразные сервоприводы, то Lacetti нужно будет признать троечником – электрическими и всякими дополнительными регулировками машина не балует.
Но среди собственных одноклассников Lacetti выделяется просторным салоном. Вряд ли пассажиры заднего дивана «Фокусов», «Королл» либо новых «Лансеров» почувствуют себя просторнее, чем в новинке Daewoo. Больше свободы для ступнёй и коленей задних пассажиров смогут предложить разве что корейская «Элантра» и снятая с производства «Каризма». Но эти машины по габаритным размерам близко приближаются к машинам-середнячкам сегмента «D». Что точно не запишешь в плюсы Lacetti – это «неразрезная» спинка заднего сидения. Такими удобствами балуют уже машины и классом пониже.
Все попавшие в Россию Lacetti имеют лишь одну модификацию – 1,5-литровый DOHC E-Tec II в связке с четырехступенчатым «автоматом». Для автомобили длиной 4,5 метра и весом более чем тонны такое сочетание, на первый взгляд, хорошего не сулит. Модификации с 1,8-литровым мотором, каковые выпускаются «УзДэуАвто» для внутреннего рынка, выглядят, пожалуй, занимательнее. Но «чистокровный» Lacetti продемонстрировал себя в деле на удивление шустрой машиной. Его прыть разъясняется легко – маленькой моторчик отдает больше много «лошадок». «Автомат» трудится медлено и предсказуемо – стоит посильнее утопить педаль газа, как он без церемоний соскакивает с четвертой на низшие передачи, загоняя стрелку тахометра под ограничитель. Наряду с этим мотор информирует машине приличную порцию ускорения.
Динамика 1,5-литрового Lacetti здорово зависит от нагрузки. Без пассажиров он летает. Но в то время, когда на борту пять человек, автомобиль только взвывает мотором и изображает разгон.
Лишь не торопитесь делать вывод, что машина шумная. Не только от корейцев, но и от породистых европейских одноклассников ее отличает довольно высокий уровень звукового комфорта.
Неоднозначные впечатления от автомобили в движении. К примеру, управляемость сюрпризов не преподносит. Реакции автомобиля спокойные и ясные. Пускай руль не через чур отзывчив, но точен. Никаких уводов при разгоне либо шалостей гидроусилителя я не увидел. Но курсовая устойчивость под порывами бокового ветра либо на колее восторга не вызывает – машина заставляет постоянно смотреть за прямолинейным направлением перемещения.
Имеется некая неадекватность и в тормозах. Замедление происходит весьма стабильно –Lacetti ни на миллиметр ни сбивается с курса и не рыскает. Но вот от процесса гашения скорости ожидаешь большей эффективности. Точно так и окажется, в случае если переобуть машину в более цепкие шины, чем штатные Kumho.
Возможно покритиковать и работу подвески. Время от времени она думается жестковатой. Но, в случае если сравнивать «корейца» с тем же «Фокусом», то возможно сходу подметить за ней излишнюю податливость – при торможении Lacetti очень сильно клюет носом.
Весьма поразила и чувствительность «ходовой» к лежачим милицейским – передние стойки отрабатывают бугры мягко и негромко, но задние передают на кузов толчки а также сопровождают скачки негромкими скрипами.
Но, ясно, что многие огрехи автомобиля в полной мере разъясняются отсутствием адаптации корейской автомобили к русским условиям. Другое дело – многим ли в Российской Федерации нужен подлинный «кореец», причем за деньги, на каковые в полной мере возможно приобрести «подлинного арийца»? Так как по всем другим параметрам Lacetti – явный претендент на хит продаж. В случае если для него удастся применить рецепт «минимальный «российский пакет» плюс конкурентная цена», Lacetti в полной мере сможет послать все еще популярные «Нексии» на свалку истории. А заодно избавить Daewoo от имиджа корейского «Опеля».
Одноклассники: Прямых соперников по характеристикам и по оснащению новинке Daewoo на русском рынке, как ни необычно, практически нет. Близкая по габаритным размерам, мощности и вместительности двигателя Hyundai Elantra выпускается в кузове хэтчбек и предлагается лишь с "механикой". Из седанов же сегмента C, с двигателем маленького рабочего количества и с "автоматом", на рынке дешева японская Toyota Corolla. Но она меньше и снаружи, и в.
Оценка:
+ Просторный салон, качественная отделка и приятный дизайн. Превосходно трудящаяся пара «автомат»–мотор.
— Подвеска трудится через чур мягко. Неприспособленная к отечественным дорогам подвеска.
Резюме: Всем оптимален, но не за эти деньги.

В обязательном порядке к прочтению:

Шевроле Lacetti Тест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Корейские близнецы Киа Сид и Хендай i35 — поиск отличий

    сравнения и Обзоры машин Kia Ceed и Hyundai i30 как будто бы двое из ларца. С лица два корейских автомобиля хоть и не однообразны, но в остальном сходства между ними куда больше, чем отличий. Да…

  • Шевроле Lacetti (Дачникам посвящается)

    Уж что-что, а универсалы «гольф»-класса у нас выбирают вовсе не из-за престижа. При покупке таких автомобилей значительно серьёзнее их доступность и практичность. Похоже, мы нашли оптимальное…

  • Шевроле Lacetti либо Шевроле Cruze?

    Сравнивая настоящее и прошлое, мы постоянно сталкиваемся с выбором между проверенным временем ветхим и технически оснащенным новым. Мой рассказ отправится о сравнении двух моделей машин…

  • Шевроле Lacetti — освети собственный жизненный путь

    В то время, когда в первых рядах путь и дорога тебе показывает разделительная черта, о чем ты думаешь, о чем грезишь. Неужто жизнь имеется дорога, которая скрывается за горизонтом либо за поворотом и о том, что дальше…

  • Элитарный корейский седан Hyundai Equus Hermes

    Дебют корейской компании Hyundai в сегменте представительских машин с моделью Equus был воистину храбрым шагом для производителя недорогих, а подчас и открыто бюджетных машин. В…