Volvo S60 (После 50 000 км – три года со шведом)

      Комментарии к записи Volvo S60 (После 50 000 км – три года со шведом) отключены

Volvo S60 (После 50 000 км – три года со шведом)

Русские традиционно доверяют шведам, норвежцам и финнам, поскольку они делают самую качественную продукцию для жёстких зим, будь то одежда, шины либо машины. И марка Volvo постоянно считалась самым практичным и качественным вариантом для русской погоды, как пуховики Helly Hansen либо Joutsen. Продаются они в большинстве случаев в бывших универмагах, и от них веет социалистическим прошлым, как от похожего на коммунистический гарнитур салона автомобиля Volvo.

Трехлетняя эксплуатация Volvo S60 продемонстрировала, что монументальный подход к комфорту и безопасности для русского человека в действительности значительно ближе японцев и пижонского изящества немцев.

Большая комплектация с бежевым кожаным салоном, самый замечательный мотор 2,5 Т, автоматическая коробка и полный привод передач – все это было приобретено в мае 2004 года за 37 тыс. евро для передвижений по тонущей в грязи Москве и белым как снег нечищеным сугробам Подмосковья. И это в течении 50 тыс. км получалось у S60 с постоянным успехом. Темно-зеленый автомобиль с выпирающими боками был нежно прозван Леонидом за природную лень и неповоротливость. оптимальнее у S60 получается ехать по прямой, причем уровень качества покрытия для него совсем не имеет значения. Совокупность полного привода подключается при мельчайшей пробуксовки, а как и всегда 90% крутящего момента в собственности передним колесам и 10% – задним.

Причем шофер в большинстве случаев о перемене покрытия может определить лишь по моргающей лампе на панели устройств, в салоне ни пробуксовка, ни заносы совсем не заметны, поскольку вспомогательные совокупности глушат любое нестандартное поведение в начале.

В повороты, действительно, S60 входит не весьма с радостью, и разворот ему дается с трудом, поскольку паспортный радиус целых 12 м. За ограниченный поворот руля важны ограничители, каковые ставятся при таком моторе мощностью в 210 л.с. Турбина низкого давления дает хорошую тягу, действительно, автоматическая коробка легко ограничивает возможности двигателя, и отдача от газа приходит с маленьким опозданием. В Москве по большому счету пользоваться функцией kick-down не приходится, поскольку боеприпас летит весьма скоро и оголтело, а тормоза у “шестидесятки” не такие чувствительные, как хотелось бы. В итоге могущественный двигатель в основном спит в утробе, задействуя всего 50% мощности, негромко “поджирая” бензин.

Расход в 15 л на 100 км заставляет тратить около 2000 рублей в неделю при увеличившемся сейчас ежедневном пробеге около 70-100 км.

Не обращая внимания на то, что мотор турбированный, производитель уверяет, что турботаймер не нужен и таковой двигатель Volvo не требует к себе особого отношения.

Основной эффект от просторного, яркого и вопреки общему точке зрения весьма практичного салона – это нежелание и тотальное умиротворение выполнять резкие перемещения. Стоит ли сказать про удобство эргономики, которое неоднократно было обрисовано, да и для чего вдумчивому человеку по большому счету что-то регулировать? Климат-контроль трудится на одной и той же температуре, на радио выставлена радиостанция Relax-FM, а руки покоятся на узком руле – вот оно, бытие “вольвовода”.

мечтательному настроению и Спокойствию содействует и плавная подвеска, совершенная для вальяжного перекатывания по местным неровным дорогам.

Из мелких приятных преимуществ: на бортовом компьютере отражается предупреждение об опустении бачка омывателя, наряду с этим жидкости хватит еще на несколько дней. В приборной панели имеется весьма эргономичная продолговатая ниша, где возможно хранить сигареты и мобильный телефон. Так как эти вещи на виду, в салоне их забываешь редко.

И все-таки Volvo – это не отечественные валенки, машина требует внимания и ухода. Внимание это выливается в значительные затраты. Начались они тогда, в то время, когда по периметру помятый задний бампер взмолился хозяину, дабы тот поставил задний парктроник.

Компенсация нехорошего обзора стоила в общем итоге 39 тыс. рублей. Из-за нередких поездок за город скоро появилась необходимость в ксеноновых фарах, любая из которых стоит по 38 тыс. рублей, а их установка – еще 20 тыс. рублей.

Цена нормо-часа в сервисе Volvo – 2700 рублей. А, например, диагностика подвески занимает у сервисменов почему-то полтора часа.

Самое радостное, само собой разумеется, началось по окончании окончания гарантии. К сожалению, подвеска у Volvo не отличается стойкостью к нашим дорогам, на что жалуются практически все обладатели иномарок. И в случае если в остальном Volvo продемонстрировал себя как надежный и практичный автомобиль, то мельчайшая малый поломка ходовой части оставляет у обладателя неизгладимый след.

Последний визит в “Обухов” ознаменовался диагностикой подвески, заменой одного сайлент-блока и заменой батарейки в электронном ключе. И за это все был выставлен счет в 13 тыс. рублей. Причем сервис пустовал, и задать вопрос о причине для того чтобы “золотого” ремонта было не у кого, расчет производится в кассе.

Один потерянный менеджер отказался дать прайс-лист одолжений. С того времени было решено ремонтироваться только на неофициальных сервисах.

Цена плановых ТО:
15 000 – 10 100 руб.
30 000 – 17 800 руб.
45 000 – 10 100 руб.
60 000 – 17 800 руб.

Дорогой сервис, громадные затраты на некоторая неповоротливость и бензин до тех пор пока целиком и полностью окупаются повышенным комфортом, плавностью хода, запасом мощности, интеллигентной внешностью и проходимостью. Приобретение была признана конкретно успешной.

Елизавета Бадалова

В обязательном порядке к прочтению:

Знакомство с Volvo S60 2006 г.в [2015]


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2016 Lexus GX 460: Обзор

    Лексус GX460: фотографии, цена, характеристики Внедорожные возможности Jeep, премиальность Range Rover, уровень качества Lexus. Респектабельный Трактор за 4.5 млн. рублей Какой выбрать…

  • Honda CIVIC

    Honda CIVIC производилась с 1972 года. Производство модели закончилось в 2012 году. Необходимо подчеркнуть, что именно благодаря данной модели компания Honda стала популярной во всем мире. Всего было…

  • Что такое режим OverDrive и для чего он нужен

    Обучаемся руководить автомобилем Чтобы выяснить, что такое режим OverDrive, разглядим автоматическую коробку переключения передач . Она имеет пара режимов работы, которыми вы имеете возможность…

  • Сравнение автоматической и механической коробки передач

    В помощь автолюбителю Прогресс людской цивилизации быстро усиливается , и, дабы соответствовать времени, многим людям было нужно ускорить собственный темп судьбы, воспользовавшись…

  • Как руководить автоматической коробкой передач

    Обучаемся руководить автомобилем на данный момент, точно, найдется очень мало соперников утверждения, что коробки передач с автоматическим их переключением достаточно стремительными темпами вытесняют с…