Nissan Patrol (Профессионал)

      Комментарии к записи Nissan Patrol (Профессионал) отключены

Nissan Patrol (Профессионал)
Тест Nissan Patrol совпал с той немыслимой январской оттепелью, которая побила все температурные рекорды за сто двадцать лет. В мире Patrol также оттепель — шестая генерация легендарного джипа заметно помолодела, но опытные корни не изменились.

Да-да, мы уже знакомили вас с обновленным Nissan Patrol по окончании поездки на его европейскую презентацию. Но одно дело — полдня культурно покататься по склонам Везувия и совсем второе — не спеша испытать новинку в условиях русском действительности. Да у нас в пределах МКАД больше офф-роуда, чем во всей Европе совместно забранной! А уж в случае если чуть отъехать в область… Но, вы и сами все понимаете.

По сути собственной Nissan Patrol — представитель славной когорты «опытных» хороших внедорожников, очень редких в наши дни. Ну-ка, вспомните серийные полноприводные машины с парой неубиваемых неразрезных мостов, трансмиссией Part-time, наглухо замыкаемыми посредством спецключа ступичными муфтами, отсутствием вмешивающейся в управление электроники, не считая ABS, и наличием механической блокировки дифференциала заднего моста. Что-то не приходит ничего на ум! Кроме того брутальный Defender сдался на милость противобуксовочных совокупностей… Так что отечественный Patrol в сонме синтетических внедорожников выглядит как динозавр в стаде млекопитающих.

И посмеиваются над ним, и обгоняют — но лишь до тех пор пока ровная дорожка не закончится. Вот и у нас под колесами прекратил шуршать асфальт. Сейчас лишь песок, блокировка и камни заднего дифференциала. Но, перед штурмом распутья, пока все целое и чистое, обойдем Patrol, посмотрим ему под брюхо, под капот и полазаем по салону. И кузов, и интерьер решительно изменились. Рестайлинг затронул все подряд панели кузова, не считая крыши. Самыми примечательными из новых линия стали четко выделенные расширители колесных арок, фирменная фальш-решетка радиатора и уникальные подковообразные блоки головного света. Конфигурация распашной пятой двери сохранилась, равно как и запасное колесо, подвешенное на ней, находится на своем месте. Еще на двух менее заметных подробностях кузова хотелось бы остановиться очень. Вернее, не на подробностях, а на элементах внешнего обвеса: это передний бампер и порожки. Первые занимательны тем, что, будучи в полной мере функциональными, они не поддерживают габариты кузова и одновременно с этим создают достаточную защиту при поездках в узких местах, скажем, в лесу. А передний бампер знаменателен собственной модульной конструкцией.

Нижняя центральная часть сделана съемной, соответственно, повредив ее, не нужно будет менять элемент полностью. Как и все в Nissan Patrol, решения эти несложны и функциональны. В случае если при с внешним видом дизайнерам удалось сохранить преемственность, то оформление интерьера ничем не напоминает прошлые Patrol. Следуя за современной тенденцией к визуальному удорожанию интерьера, Nissan решительно отбросил стереотипы, делающие салон Patrol скорее функциональным, нежели стильным и богатым. Но, дизайнеры подошли к переоформлению «витрины» с изрядной долей здорового консерватизма, что само по себе весьма хорошо. То, что уместно на легкомысленных X-Trail и Primera, неприемлемо для серь-езного и по-своему элегантного Patrol. Исходя из этого в салоне вы не отыщете дешёвых материалов и футуризма, но в качестве отделки и во взвешенности стилевых ответов сомневаться не приходится. Одно не хорошо — к нам так же, как и прежде не поступают машины со встроенным мультифункциональным дисплеем, что есть центром информационной и развлекательной судьбе на борту джипа. Одна лишь фирменная навигация Bird-View дорогого стоит, но, увы, нет ее. Да и акустика открыто не тянет на Hi-Fi, не смотря на то, что шестидисковый CD-чейнджер — это здорово. Но, магнитола оптимальнее озвучивает… кассеты, а вот тюнер с высокой степенью избирательности не хватает чувствителен кроме того для Подмосковья. Но климатическая установка с несложным и понятным методом управления была просто-таки ядерным реактором, прогревая салон за считаные 60 секунд и всецело кроме запотевание окон, столь характерное для громадных SUV в холода.

Водительское и штурманское кресла были с сюрпризом. На вид они в полной мере спортивны с явной боковой помощью бёдер и спинки, а в действительности стало известно, что при простом прямолинейном перемещении они кажутся американскими, причем кроме того более американскими, чем, к примеру, на Chevy Tahoe. Но стоит войти в поворот, как обнаруживается боковая помощь — легко она решена ненавязчиво и без потребности на ребра не давит… Вдобавок, если судить по размеру кресел, их шили с расчетом на сборную по сумо — в меру упитанному мужчине в самом расцвете сил и в пуховой куртке будет не тесно. Посадка водителя не через чур вертикальная, но габариты капота видны хорошо. Регулировок кресла по трем плоскостям достаточно, у рулевой колонки, действительно, возможно только поменять наклон. Я слышал жалобы, что руль перекрывает показания устройств, но как ни вертел его, не отыскал ни одного положения, при котором участка какой-нибудь шкалы не было бы видно.

В салоне три последовательности кресел, но в случае если второй в полной мере комфортен, в особенности для двух пассажиров, то третий, как это часто бывает, «детский». Возможно сложить оба последовательности, причем самый задний убирается вверх и вбок и практически подвешивается к потолку. В следствии получается достаточно объемная грузовая платформа — увы, не ровная, со ступенью недалеко от дверей. Погрузочная высота не громадна, а отсутствие откидывающегося борта и вовсе сводит манипуляции с багажом к разряду приятных развлечений. Кстати, Nissan подсчитал, что до 40 процентов Patrol, каковые продаются в мире, — трехдверные. Новое поколение кроме этого возьмёт маленькую версию, но в Россию, наверное, она поставляться не будет. На асфальте Nissan Patrol может порадовать разве что любителя хороших машин. Его тяжеленные неразрезные мосты передают на кузов основательные толчки, не смотря на то, что небольшие неровности не в состоянии поколебать их. Энергоемкость подвески заслуживает высших баллов, но никому не рекомендую повторять отечественные опыты с прохождением препятствия а-ля «лежачий милицейский» на различных скоростях. Уже по окончании 50 км/ч корму подкидывает так, что делается страшно за сохранность лежащего в багажнике коробки с пивом. У нас его, само собой разумеется, не было, но в полной мере имел возможность бы быть. Весьма скоро Patrol учит дисциплинированности и на скользком покрытии. Вызвать занос легко, а вот поймать позже тяжелую машину не легко. Стремительные повороты — кроме этого не самая сильная черта этого Nissan. На долгих, стремительных виражах автомобиль не демонстрирует пугающих кренов, но попадающие под колеса неровности приводят к попытке «переставиться». Увы, чудес не бывает — по управляемости опытному покорителю офф-роуда на большом растоянии до внедорожников с реечным рулевым и независимой подвеской управлением. Но, нужно дать ему должное — при простой езде в обычных условиях Patrol демонстрирует в полной мере покладистый темперамент. Что касается разгона и торможения, то с этим все в порядке. Шестицилиндровый рядный 4.8-литровый двигатель мощностью 245 л. с. и крутящим моментом 400 Нм легко разгоняет Nissan до много за дюжина секунд. В муниципальном потоке возможно держаться в первых последовательностях, но расплачиваться за это придется расходом горючего, достигающим в муниципальном режиме уровня 25 литров на сто километров. Большая скорость по заводским данным образовывает 190 км/ч, а в действительности по окончании 150 км/ч ехать на Patrol неуютно.

Совсем другое дело — распутье. Не смотря на то, что, очевидно, у стандартного Nissan Patrol имеется масса ограничений по внедорожному применению. Он тяжел, достаточно велик, у него долгая колесная база, задний свес… Но, говоря о Nissan и офф-роуде, нельзя не отыскать в памяти его триумфальные выступления на ралли-марафонах «Париж — Дакар», где собственную первую победу он завоевал еще в первой половине 80-ых годов XX века и именно в категории серийных машин. Решив ощутить себя Пескароллами, мы выбрались на песчаные просторы карьера и дали себе и машине волю. Понимаете, в далеком прошлом я не получал для того чтобы наслаждения, носясь по изрезанной колеями, ямами и буграми в полколеса «пустыне». Временами все четыре колеса отрывались от поверхности, но управление, по моим ощущениям, не терялось ни на секунду. Жестко подключенный передний мост придал Nissan заведомо недостаточную поворачиваемость, так что рулем покрутить было нужно. Усилитель весьма замечательный, само рулевое колесо обтянуто хорошей кожей и совсем не скользит в руках. Количество оборотов руля «от отбоя до отбоя» приблизительно 3.4, но это не мешает кроме того на распутье вести машину весьма совершенно верно. Закончился отечественный персональный «Дакар» тем, что я влетел правым передним колесом в яму и разбортировался. Было нужно ставить «запаску», что было делом совсем несложным. Тяжелее всего выяснилось отыскать что подложить под штатный винтовой домкрат и снять защитный чехол запасного колеса, не надорвавшись. Твёрдый чехол расклинивается в пазах боковин, и дабы его открыть, необходимо внешнюю часть развернуть на пара градусов довольно внутренней. А поверхность идеально ровная, ухватиться полностью не за что, не считая маленьких выштамповок с покатыми краями. Словом, половину времени, ушедшего на замену колеса, было нужно израсходовать на злосчастный чехол.

Езда по камням и пересеченной местности не представляет собой никакой неприятности, если вы прекрасно ощущаете пределы сцепления и габариты автомобиля колес. блокировка и Жёсткая связь мостов заднего дифференциала разрешают не вспоминать о возможности утраты каким-либо из колес жёсткой опоры. Однако отключаемый стабилизатор задней подвески как правило есть нужной опцией, причем не только на сильнопересеченной местности. Кроме того легко на бугристой дороге, где простой джип трясет и болтает, Patrol может ехать достаточно медлено, стоит отключить стабилизатор. направляться только не забывать, что по достижении скорости 20 км/ч он опять замкнется. Отключенный стабилизатор не только додаёт комфорта на распутье, но совместно с блокировкой оказывает помощь не застрять на слабонесущих поверхностях, где очень серьёзен равномерный контакт колес с почвой. Отечественный автомобиль, обутый в зимнюю резину, с радостью карабкался по камням, пока хотя бы два колеса были способны грести. Мало злила медлительность, с которой блокируется дифференциал. Двигаться с неизменно заблокированным задком по камням с проплешинами снега — это лишняя нагрузка на трансмиссию, исходя из этого приходилось включать его перед сложным препятствием. И время от времени он отказывался замыкаться, приходилось подавать машину назад, на довольно ровное место, и в том месте уже активизировать механизм. В любом случае при таковой езде очевидна необходимость в навигаторе, и желатель-но умелом. Тяжелый Patrol, с уверенностью и мягко переваливающийся через плиты и валуны, формирует у водителя чувство вседозволенности, расслабляет… А в том месте и до буксира неподалеку. Но, это также не неприятность — все проушины на виду, а задняя так и вовсе вмонтирована в центр бампера, кроме того под машину лезть не нужно. Помимо этого, они большие, дабы пролез и шакл любого размера, и канат.

Под конец тестового дня отправился начало и снежок темнеть. Это разрешило нам оценить работу фар и омывателей. Нужно заявить, что головной свет Nissan Patrol трудится неизменно в режиме «ближнего», кроме того в то время, когда поворотный тумблер находится в положении OFF. Возможно, это хорошо — и тебя лучше видно, и не нужно вспоминать о включении света, скажем, в туннеле и на подземной парковке. Нужно полагать, это собственного рода специфика комплектации для сумрачных северных государств наподобие отечественной. Фары оснащены омывателями с отдельным от омывателей лобового стекла выключателем — снова же очень успешное ответ. Огорчил обзор назад в скверную погоду через зеркало заднего вида. Распашная дверь и без того его не усиливает, а в то время, когда она забрасывается грязью и вы включаете дворник, узнается, что он способен очистить лишь маленький сектор. В итоге приходится ориентироваться по боковым зеркалам, но практически всем джиперов это, само собой разумеется, привычно.

При подготовке проекта обновления Patrol были опрошены многие обладатели прошлых предположений джипа и потенциальные клиенты автомобиля. На базе этих данных и вносились трансформации в конструкцию модели. И, как вы видите, механическая часть устраивает фактически всех, потребовалось лишь внести коррективы во оформление салона и внешний вид. Нужно отметить кроме этого, что Nissan Patrol — это один из немногих современных внедорожников, что с радостью применяют специалисты и разнообразные особые работы, по роду деятельности имеющие дело с тяжелыми условиями эксплуатации служебных машин. Недаром так много Patrol, трудящихся в тёплых точках и в кри-зисных районах планеты, окрашены в цвета юнеско и ООН. Одновременно с этим джип достаточно удобен для повседневной эксплуатации. А вот на распутье, которое возможно очень важным, руководить Nissan Patrol обязан человек, имеющий опыт и навыки внедорожной езды. В случае если же таковых у него нет, стоит потренироваться, и тогда данный хороший джип доставит вам много приятных мин..

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Первый гул рядной бензиновой «шестерки», доносившийся из-под капота Nissan Patrol, мир услышал в первой половине 80-ых годов XX века в Стране восходящего солнца. Внедорожники Nissan производил и до Patrol, но звучное имя они взяли с возникновением машин 160-й серии, которая спустя несколько лет сменилась на 260-ю. Самым большим годом в судьбе отечественного храбреца стал 1988-й, в то время, когда к имени добавился индекс GR (Grand Raid), а подвеска стала пружинной. Эти машины серии Y60 высоко ценят энтузиасты марки, причем ценят и в прямом, и в переносном смысле — сейчас цена этих подержанных автомобилей внушает уважение. Живучесть Patrol GR находится за пределами разумного, и если бы не коррозия, которая не щадит кузова, бегать бы им еще и бегать. Предпоследнее поколение, Y61, показалось во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Девиз, под которым его создавали, — эволюция вместо революции. Предлагались две версии: трех- и пятидверная, три варианта двигателя, из которых самым популярным был 2.9-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель с интеркулером мощностью 130 л. с. Сто кубиков количества ему добавил маркетинг, а по сути собственной это был все тот же старый знакомый, тяговитый, экономичный и выносливый. В 2000 году в моторной гамме показался 3.0-литровый 4-цилиндровый турбодизель. Это был намного более современный 16-клапанный мотор, замечательный и негромкий. Как раз его модернизированная версия стоит на Patrol нынешнего поколения. С ним Nissan не купил свирепую динамику, но в плане тяговитости, надежности, среднего расхода и простоты обслуживания 3.0-литровый мотор не уступит соперникам.

ВИД СНИЗУ

В случае если посмотреть под автомобиль, возможно заметить, что самыми нижними точками являются не картеры дифференциалов мостов, а стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески, причудливо огибающий мост. Низко расположенная поперечная рулевая тяга, отсутствие защиты раздаточной коробки вынуждают бережно вести себя на важном распутье, не смотря на то, что неспециализированное чувство от осмотра дна джипа — все весьма мощно, надежно и солидно. Дорожный просвет образовывает от 210 до 220 мм в зависимости от двигателя и типа трансмиссии. Скажем, бензиновая версия с автоматом имеет клиренс в 220 мм.

НОВАЦИИ и КЛАССИКА

Нужно сходу подчернуть, что конструктивно Nissan Patrol фактически ничем не отличается от машин прошлого поколения: рама лестничного типа, зависимая пружинная подвеска на тягах и продольных рычагах Панара, двухступенчатая раздаточная коробка и подключаемый передний мост. На сегодня Patrol — это единственный серийный джип с отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости в задней подвеске, разрешающем с комфортом ездить по распутью. Помимо этого, задний межколесный дифференциал оснащен твёрдой блокировкой с пневмоприводом, что не имеет возможности не радовать.

Текст: Игорь ГУБАРЬ

В обязательном порядке к прочтению:

Mercedes G professional, pulls Hoist Nissan Patrol! 2016 WARN


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Nissan Teana: Сейчас не та, что раньше

    На рынке бизнес седанов Nissan Teana всем узнаваемый игрок. В собственном сегменте данный японский седан есть одним из лучших и одним из популярнейших. В 2014 году вышло новое, третье по счету…

  • Nissan Juke: Отыщи в нем что-нибудь собственное

    Под конец лета в гараже отечественной редакции показался автомобиль Nissan Juke. И не смотря на то, что он был объявлен за год до старта продаж и продается на отечественном рынке с апреля 2011 года, масса точек зрения и споров об…

  • Nissan Murano: Дешёвая мода

    Nissan Murano не новичок на русском рынке и у него с 2002 года сложилось громадное прошлое в Российской Федерации. Деятельный спрос, позже официальное появление в Российской Федерации, а позднее и вовсе сборка на автозаводе…

  • Nissan Sentra: Определяем преимущества

    В ноябре этого года у официальных дилеров Nissan показалась в продаже новая модель Nissan Sentra, которая заменила устаревшую модель Tiida и заняла собственный месте в сегменте С, между моделью Almera…

  • Subaru Tribeca и Nissan Murano: Битва самураев

    В то время, когда ты желаешь поменять машину либо планируешь приобретение первого автомобиля, ты помой-му знаешь чего желаешь. Встречал различные автомобили на улице, ездил пассажиром в автомобилях друзей, сотрудников либо на…