Mercedes-Benz E-класса

      Комментарии к записи Mercedes-Benz E-класса отключены

Mercedes-Benz E-класса
Перед тем, как Mercedes-Benz вывел на рынок весной 2002 года модель Е-класса нового поколения, концерн реализовал около 1,5 млн машин этого типа, что выдвинуло машину в число самых реализовываемых в мире лимузинов высшей категории. Закрепляя успех, эксперты из Штутгарта, израсходовав на проект более чем двух миллиардов евро, сумели за 48 месяцев создать фактически новую конструкцию, воплощающую в себе современный дизайн и высокотехнологическую «начинку».
Элегантный кузов с плавными обводами не только изыскан, но и лучше обтекаем воздушным потоком, чем прошлая модель: коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,27 до 0,26. И это не обращая внимания на то, что автомобиль при прошлой длине стал шире предшественника на 23 мм и выше на 12 мм, а колесная база возросла на 21 мм.
Седан оснащен новейшей подвеской AIRMATIC DC, машинально выбирающей один из двух режимов работы. Совокупность сама выявит, в каком состоянии дорога, и соответственно перенастраивает пружины и амортизаторы. На неровностях и при энергичной езде с крутыми виражами шасси делается более твёрдых, а на ровных участках — мягким и комфортным. AIRMATIC – обычный элемент самой замечательной модели Е-класса с двигателем V8, Е 500, на другие версии автоматику устанавливают в качестве опции.
От «старшего брата» в модельном последовательности Mercedes-Benz лимузина S-класса новинка взяла тормозную совокупность SBC (Sensotronic Brake Control), которая способна оптимально тормозить каждое колесо в отдельности, что не только уменьшает тормозной путь, но и снабжает безопасность при торможении на неровной либо скользкой дороге, на крутых поворотах. У SBC имеется и дополнительные системы – Soft Spop, уменьшающая тряску при резком замедлении, и Dry Brake, удаляющая воду с тормозных дисков, в случае если включены стеклоочистители. В базисную комплектацию входят кроме этого антиблокировочная совокупность (ABS), совокупность экстренного торможения (Brake Аssyst System) и электронная совокупность стабилизации перемещения (ESP).
Е-класс оснащен всеми известными на сегодня совокупностями, защищающими находящихся в салоне при ударе либо переворачивании. В стандартную комплектацию входят, к примеру, машинально регулирумые ремни безопасности с двухдиапазонным ограничителем для переднего пассажира и водителя и однодиапазонным — для задних пассажиров, подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, и боковые подушки с интегральной защитой и боковые надувные шторки.
Серийные машины оснащают одним из пяти бензиновых и дизельных двигателей. Три шести- и восьмицилиндровых бензиновых мотора развивают мощность от 177 до 306 л.с., а два дизеля CDI с четырьмя и пятью цилиндрами, соответственно, от 150 до 177 л.с. Согласно данным производителя, расход горючего нового Е-класса снижен, по сравнению прошлой моделью, в среднем на 0,9 литра на 100 км пути.
С осени 2003 года шести- и восьмицилиндровые версии Е-класса оснащаются и совокупностью полного привода 4MATIC, трудящейся в контакте с автоматикой ESP и контроля тягового упрочнения (4ETS). Все полноприводные машины серийно приобретают пятиступенчатый «автомат».
Беря модель Е-класса, клиент может выбрать одно из трех выполнений: Classic, Elegance и Avantgarde. Базисный Сlassic серийно оборудуют авторадио, климат-контролем, совокупностью Sensotronic Brake Control, легкосплавными дисками колес… Клиенты Avantgarde приобретают машину с пара иными бамперами и боковыми молдингами, комбинированной тканно-кожаной приборной панелью и обивкой салона с белыми циферблатами, и биксенововые фары. Аппаратура Audio 50 либо обслуживающе-информационная электроника Comand APS со встроенной навигационной совокупностью трудятся в паре с интегрированным автотелефоном.
Полноприводная версия Е240 4MATIC со 177-сильным мотором V6 разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды и развивает большую скорость 223 км/ч. Топ-вариант Е 500 с V8 мощностью 306 л.с достигает 100 км/ч через 6,3 секунды, а большая скорость, ограниченная электроникой, — 250 км/ч. Расход горючего образовывает смешанном цикле, соответственно, 10,6 и 11,9 литра на 100 км пути.
В Германии цены модели начинаются с отметки 42 900 евро (версия Е 200 с компрессором). За топ-вариант Е 500 4matic нужно заплатить 77 440 евро.

В обязательном порядке к прочтению:

Mercedes-Benz E-Класс Тест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Mercedes-Benz Vito/Viano

    В 1995 году на заводе DaimlerChrysler в городе Виториа в северной части Испании началось серийное производство модели Mercedes-Benz Vito. Успешный автомобиль, употреблявшийся в качестве домашнего…

  • Mercedes-Benz C-класса

    В случае если о принадлежности автомобили к определенной категории делать выводы по ее размерам, то Mercedes-Benz C-класса занимает нишу между самым мелким в модельном последовательности концерна А-классом и «полноценным»…

  • Mercedes-Benz C250: Новый. Действенный. Убедительный.

    Новый Mercedes-Benz C-Class — это уже пятое поколение модели и именуется оно как W205. Собственный начало эта модель берет в первой половине 80-ых годов XX века с модели 190 E c кузовом W201. За 32 года C-Class поменял четыре…

  • Тест-драйв бизнес-класса 2017: Volvo S90 T6, Cadillac CT6 2.0T, Mercedes-Benz E300

    Сравнительный тест Volvo S90 T6 2017 года, Cadillac CT6 2.0T 2017 года и Mercedes-Benz E300 2017 года Разработки не стоят на месте, это прежде всего касается дорогих машин, каковые…

  • Mercedes-Benz SLK-класса

    Компания аккумуляторная-Benz создала новое поколение родстеров SLK-класса. Сейчас эти машины диктуют новую автомобильно-спортивную моду. Основной изюминкой этого родстера есть…