Mercedes-Benz SLK-класса

      Комментарии к записи Mercedes-Benz SLK-класса отключены

Mercedes-Benz SLK-класса

Компания Mercedes-Benz создала новое поколение родстеров SLK-класса. Сейчас эти машины диктуют новую автомобильно-спортивную моду. Основной изюминкой этого родстера есть возможность всего за пара секунд перевоплотить его в спортивное купе, в то время, когда того требуют погодные условия. Данный эффект достигается за счет наличия изменяемой крыши, что додаёт привлекательности этому автомобилю. Подвергся легким трансформациям и внешний дизайн культового двухместного родстера, сейчас он начал выглядеть еще более спортивным. Громаднейшее внимание в Mercedes-светло синий SLK-класса завлекают передние бамперы, каковые приобрели новое оформление, и и новое разделение отверстий, предназначенных для забора охлаждающего воздуха.

Германские производители попытались придать передней части кузова автомобиля еще более стреловидную форму. Машина еще больше начала напоминать гоночный болид из «Формулы-1».
Изменилась легко и территория около звезды, которая владеет сейчас еще более четкими формами. Поработали дизайнеры компании и над задней частью кузова автомобили. Дизайн Mercedes-Benz SLK-класса позади пробрел еще более динамичные черты. Этому содействовало применение результата диффузора в нижней части кормы автомобиля.

Чувство было усилено при помощи трапециевидных выхлопных патрубков, и задние фонари, каковые были затемнены на манер AMG. Производители позаботились и о наружных зеркалах, каковые были оснащены светодиодными указателями поворота. Причем, они сейчас имеют еще громадную площадь, благодаря новой стреловидной форме.

Полностью обновилась и палитра предлагаемых легкосплавных дисков.
Изменился в салон автомобиля и лучшую сторону. Многие его подробности приобрели новое оформление. К тому же, салон выглядит кроме того шикарнее, чем прежде, чему содействовало применение шепетильно подобранных материалов в его отделке. Дизайнеры стремились усовершенствовать салон так, дабы он стал еще более удобным как для водителя, так и для пассажиров.

Главной отличительной изюминкой обновленного салона возможно назвать новое трехспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки. Ко мне же относится и новая комбинация устройств, ободки которых .
Новым цветом интерьера автомобиля Mercedes-Benz SLK-класса станет цвет кожаной отделки «красное крыло «чайки»», что вызывает ассоциации с оформлением интерьера легендарного спорткара 300 SL, имеющего раскрывающиеся вверх двери типа крыло «чайки». Дешева будет и новая отделка из наппа-кожи, имеющая цвет «натуральный бежевый». Нужно подчернуть, что эта цветовая гамма превосходно сочетается с новыми декоративными элементами, выполненными из добропорядочного дерева «чёрный ясень» и «светлый орех с прожилками».

К машинам Mercedes-Benz нового поколения сейчас возможно будет заказывать оптимизированную совокупность голосового управления LINGUATRONIC, которая известна собственными превосходными возможностями. Но это будет доступно только для моделей SLK-класса. А вдруг обладатель захочет наслаждаться на протяжении езды еще и особенной акустикой, то необходимо заказать звуковую совокупность Harman Kardon Logic7, с целью достижения нужного результата не будет иметь значения, поднят ли верх автомобили либо опущен.
Созданию обновленного спортивного вида автомобиля Mercedes-Benz SLK-класса поколения 2008 во многом оказывают помощь три модернизированных двигателя, которыми производители оснастили версии SLK 200 Kompressor, SLK 350 и SLK 55 AMG. Особенно шепетильно потрудились эксперты компании над переработкой шестицилиндровому спортивному двигателю V6. Они смогли достигнуть методом большой модернизации механики мотора оживления его характера.

Сейчас он способен из рабочего количества, что образовывает 3 498 м3, выжимать 305 л.с. при 6 500 об/мин. Увидим, что это на 33 л.с. больше, чем было у версии прошлого поколения. Отмечается прирост на 10 Нм и в плане крутящего момента, сейчас он равняется 360 Нм при 4 900 об/мин.
Принципиально важно заявить, что палитру моторов второго поколения пополнили три новых варианта. Первый из них представляет собой четырехцилиндровый двигатель с наддувом. Его мощность возросла на 21 л.с. (184 л.с.), а крутящий момент вырос с 240 до 250 Нм.

Что касается потребления горючего, то оно уменьшилось на 1,0 л. и образовывает сейчас 7,7 л на 100 км пути при смешанном цикле. Выбросы CO2 сократились на 27 г/км и составляют 182 г/км. Вторая модель SLK 280 кроме этого купила улучшенные показатели по выбросам и расходу топлива CO2. Двигатель начал потреблять на 0,4 л меньше топлива, расходуя в целом 9,3 л (при АКПП сокращение составило 0,2 л до 9,1 л в итоге). А выбросы уменьшились на 11 г/км, остановившись на уровне 220 г/км (при АКПП сокращение составило 6 г до 216 г/км).

А вот на модели SLK 55 AMG трудится известный 5,5-литровый восьмицилиндровый агрегат V8, мощность которого образовывает 265 кВт/360 л.с., с крутящим моментом 510 Нм.
Три новых модели Mercedes-Benz SLK-класса будут серийно оснащаться точной механической КПП на 6 скоростей. На модель SLK 55 AMG, как и раньше, по умолчанию устанавливается АКПП 7-TRONIC Спорт. Для модели называющиеся SLK 200 возможно будет заказать пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Что касается предположений с шестицилиндровыми двигателями, таких, как SLK 280 и SLK 350 Sportmotor, то для них производители предлагают семиступенчатую автоматическую КПП 7G-TRONIC или АКПП 7G-TRONIC Спорт с подрулевыми тумблерами.
Возможно заявить, что родстеры Mercedes-Benz SLK-класса диктуют сейчас тенденции автомобильной моды. Они, благодаря собственному технологическому лидерству, определяют имидж современного культового автомобиля. Хоть автомобили и подверглись большой модернизации, но всецело сохранились их выдающиеся особенности, каковые делают их известными. Тут возможно назвать складную крышу, благодаря которой происходит мгновенное превращение родстера в спорт-купе. Ответственна и богатая серийная комплектация, в которую входят боковые надувные подушки безопасности типа «Head/Thorax», адаптивные передние подушки безопасности, и двухфазные ограничители усиления натяжения ремней безопасности. Не считая всего этого, имеется возможность заказать для автомобиля установку неповторимой совокупности шеи и пространства воздушного обогрева головы называющиеся AIRSCARF («Воздушный шарф»).

Эта разработка предоставит шанс кроме того в прохладную погоду наслаждаться ездой с откинутым верхом, существенно удлиняя «открытый» сезон.

В обязательном порядке к прочтению:

1998 Мерседес-Бенц slk 200 kompressor. Обзор (интерьер, экстерьер)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Mercedes-Benz C250: Новый. Действенный. Убедительный.

    Новый Mercedes-Benz C-направляться — это уже пятое поколение модели и именуется оно как W205. Собственный начало эта модель берет в первой половине 80-ых годов XX века с модели 190 E c кузовом W201. За 32 года C-Class поменял четыре…

  • 2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор

    Новый Мерседес Е-Класс 2016 года: Обзор Mercedes-Benz E-Class начального уровня имеет красивый дизельный двигатель и обычный для германского бизнес седана непринужденный динамичный темперамент….

  • Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

    Первый тест-драйв сравнения S-серии и 7-класса БМВ. Новая БМВ 7 серии пришла на рынок с одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый соперник…

  • Новый германский козырь – Mercedes-Benz ML

    Германские машины уже много лет пользуются заслуженным любовью и вниманием автомобилистов в Российской Федерации и бывших советских республиках, в особенности марка Mercedes. На улицах городов России мы уже привыкли…

  • Mercedes-Benz SL400: будущее и Прошлое

    Обзорный тест-драйв. В то время, когда мы начинаем сказать о Mercedes-Benz SL, любой из нас обязан хотя бы мало знать историю данной модели, которая показалась 60 лет назад. Отметим, что история…