2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор

      Комментарии к записи 2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор отключены

2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор

Новый Мерседес Е-Класс 2016 года: Обзор

Mercedes-Benz E-Class начального уровня имеет красивый дизельный двигатель и обычный для германского бизнес седана непринужденный динамичный темперамент. Вряд ли заинтересует увлеченного водителя, но станет совершенным транспортным средством для спокойного успешного человека.

Что такое данный Mercedes-Benz E 220 d?

Это версия нового Mercedes E-класса для тех автовладельцев, каковые не привыкли раскидываться деньгами, кроме того в том случае, если они у них имеется. Экономичность, экологичность, динамика. Ах, да, еще и низкий транспортный налог, целая экономия!

Модель с таким же двигателем, в единственной комплектации «Business» будет дешева и в Российской Федерации. Ее цена по меркам сегодняшнего рынка сопоставима с ценой базисной комплектации Mercedes E-Class- 2.990.000 рублей. Что за эти большие финансовые средства возьмёт клиент?

E 220 d есть первым автомобилем компании, что будет оснащен совсем новым 2,0-литровым дизельным двигателем, под кодовым заглавием OM654. Напомним, он пришел на смену морально устаревшему 2.1 литровому дизельному силовому агрегату мощностью в 150 л.с.

Под капотом возможно сообщить, обосновалась пробная модель мотора, со временем как раз ее будут устанавливать на большая часть младших моделей Mercedes. Новый дизельный двигатель владеет выдающимися чертями и завидными жизненными силами. Благодаря ему седан способен разогнаться до 100 км в час менее чем за 7.5 секунд, он кроме этого стал заметно замечательнее, сократив разрыв между более замечательными двигателями соперников по пиковой мощности.

Официальные эти говорят об небольших выбросах и отличной экономичности CO2, еще одна настоящая сила модели этого мотора. И учитывая то, как продолжительно Мерседес томился за передним краем разработок четырех цилиндровых дизельных двигателей, мало кто ожидал столь серьёзных трансформаций в таком стремительном темпе.

Автомобиль хранит еще множество секретов: по сравнению со своим предшественником, он больше, легче, тверже.

Все привычные обывателю вещи, на разработку которых инженеры тратят годы легко умещаются в нескольких кратких предложениях.

Германский бизнес класс кроме этого владеет разработками, каковые казалось совсем сравнительно не так давно лишь показались на флагмане Мерседес. Интерьер кроме этого стал подстать старшему брату S-Class.

Отечественные постоянные визитёры точно просматривали о всех самых функциях и значимых опциях, на каковые необходимо обратить внимание при выборе MB:

Новый Mercedes E-Class: Самые потрясающие функции и опции

Пришло время узнать, как гармонично все улучшения сочетаются в автомобиле на протяжении поездки.

Mercedes-Benz E 220 d, ветхий- хороший E-Класс?

Трансформации в разработках двигателя не оказали влияние на позиционирование седана и общее поведение. Перед нами все тот же классический, вальяжный Mercedes, что сейчас может стать вправду конкурентоспособным, в случае если сравнить его со собственными соперниками от Audi, BMW, Jaguar.

Мерседес- эталон среди машин по комфортабельности. Он таковым был, таким и остался. От мелочей, до неспециализированного фона, все в новой модели осталось, как и прежде, наибольший уровень удобства в новом виде. Положение за рулем более вертикальное, если сравнивать с некоторыми вторыми подобными седанами.

Сиденье установлено мало выше для лучшего обзора. Оно владеет умеренной боковой помощью и с позиций спортивности без шуток проигрывает определенным соперникам, скажем тому же Jaguar XF.

По собственному характеру, как возможно делать выводы по одному дню, совершённому с немцем, он ничем не отличается от прошлой модели W212, ее рестайлинговой и дорестайлинговой версии.

Интерьер, ложка дёгтя в бочке мёда

вместительность и Пространство салона грузового отделения- оба достаточно умеренные. Дискомфорта не вызывают, но и назвать их показательными для E-Class язык не повернется. Но в остальном, интерьер автомобиля есть как раз тем привычным произведением дизайнерского и инженерного мастерства, которое вы ожидаете заметить в E-классе.

Не смотря на то, что, если не только присмотреться, но и пощупать интерьер, окажется, на материалах для базисных либо средних предположений модели немцы сэкономили. Нет, отвращения либо негативных чувств материалы не позовут, легко они окажутся не на таком большом уровне, какого именно вы ожидаете от автомобили со перечнем разных технических улучшений как у космического корабля.

Mercedes ожидает, что вам не нужен кожаный салон, если вы не планируете покупать более дорогую либо топовую версию. Так как кожа на сидениях так прекрасно сочетается с передовым 12.3 дюймовым цифровым экраном, объединяющим в себе цифровую панели и центральный экран. И к узкой мягкой коже великолепно подходят шильдики AMG.

Так, что выбора нет, желаете обшивки и материалы обивки получше- берите большую версию.

А вот, что касается молдингов и разных внутренних вставок, к их качеству не придраться. Хорошая подгонка, великолепно продуманная цветовая и тактильная схема подарят вам основательности и чувство дороговизны.

По большому счету салон Мерседеса обожает привлечь к себе внимание мелочами. Он как будто бы летний зеленый луг, под шелковистой зеленой травой постоянно скрываются разнообразные цветы, создающие колорит и настроение. Так и тут, присмотритесь к небольшим, с первого взора не видимым подробностям.

Тумблеры, кнопочки, окантовки воздуходувов, они кроме этого создают неспециализированный уют.

Вердикт по интерьеру: им сложно расстроить кроме того самых придирчивых педантов. Но в случае если в чем-то салон средней дизельной версии вас не устраивает, берите топ, не пожалеете.

Когда-то дизель ставился на тракторы, сейчас на бизнес класс

Кроме интерьера удобство германскому бизнес классу снабжает взвешенная и негромкая работа 2.0 литрового дизельного двигателя. Шумность при работе мотора на ДТ? Нет, не слышали. Вибрации на холостом ходу? Не чувствовали. Как себя ведет на автостраде?

Напорист, динамичен, стремителен. Отзыв на нажатие педали акселератора- удовлетворительное, не мгновенное, как на бензиновых моторах, но весьма шустрое.

Смотрите кроме этого: Машины с самым громадным крутящим моментом в мире

Стандартная девяти-ступенчатая автоматическая коробка передач разрешает мотору раскрываться по полной, начиная с 1.600 об/мин, движок выходит на большой крутящий момент в 400 Нм. Из этого в принципе и стремительный разгон- до 100 км/ч за 7.5 секунды.

Коробка передач

С таким громадным числом передач, 9G-Tronic переходит на следующую ступень достаточно рано, держа иглу тахометра в диапазона двигателя пикового резерва крутящего момента, ниже 2.800 об/мин.

Хотите мало спортивного поведения? Продавливаем педаль в пол, мотор мало оживает, стрелка шустрее отсчитывает обороты. В таком режиме обороты будут удерживаться в районе 4.000 об/мин, не более. Все же основное для дизельного двигателя- экономичность.

Да и не вычислен мотор, трудящийся на дизельном горючем на высокие обороты, они ему вредны.

Предполагаемый расход горючего в смешанном цикле- 4 литра на 100 км. Хороший итог.

Подвеска

И снова- главное направление избранное MB- комфорт. Машина едет мягко, проглатывает все маленькие ямки, старается совладать со средними и опасается громадных. На скоростных участках с маленькими недостатками дорожного покрытия, авто будет ощущать себя с уверенностью, подвеска не разрешит утратить контакт колес с асфальтом.

Сами покрышки, стандартно устанавливающиеся на комплектацию Business пара шумноваты на скоростях.

Динамические характеристики вместе с работой подвески расслабляют и доставляют наслаждение.

А вот если вы любите спортивные бизнес-седаны с более высокими динамическими возможностями, разглядываемый E-Class не подарит вам громадной эйфории. Дизельная версия расположилась на стандартной, не настраиваемой пружинной подвеске. Маневра в настройке, как в адаптивной пневмоподвеске Airmatic в ней нет.

На стандартной подвеске и 17 дюймовых колесах, уровень сцепления Е-Класса возможно назвать скромным. Рулевое управление в меру информативным.

Стоит ли брать новый дизельный Мерседес?

E-класс ощущается автомобилем, сконструированным только с той целью, дабы как возможно бережнее относится к своим пассажирам, создавать для них максимально эргономичные и надёжные условия. Эта модель сделана для ежедневной рутины, для дальних поездок и для муниципальных пробок. Вы имеете возможность выйти из него по окончании 200-ста километров за рулем и не почувствуете никакой усталости или других неприятных ощущений, дискомфорта.

Вы выпорхните из-за руля, либо с любого другого места, включая задний диван, полные желания и сил в который раз появляться в этого респектабельного и для того чтобы притягательного седана.

Было увидено, что водить новый E-Class весьма легко, в частности благодаря новой совокупности Drive Pilot с функцией адаптивного круиз-контроля. Отрабатывает собственную цена она просто великолепно.

Мы можем сделать лишь один вывод, отталкиваясь от сказанного выше он будет предсказуем:

В случае если вам по душе элитарный интерьер, услужливый динамичный темперамент и вправду конкурентноспособной силовой агрегат- берите 2016 Mercedes-Benz E-Class!

Новая модель стала вправду шикарным седаном, это видно невооруженным взором, с внешней стороны, так и по внутреннему убранству. Ни при каких обстоятельствах еще среднеразмерный седан бизнес класса от Mercedes не был так прекрасен. Однако, во всей данной роскоши просматривается спортивная внутренняя жилка, слабо, но видна.

Обзор: 2016 Mercedes-Benz C450 AMG Спорт

Так что, если вы все еще любите драйв, и не против время от времени размять «косточки», другие среднеразмерные седаны подойдут вам больше, прекрасно, что недостатка в этом нет. Но если вы не уверены в этом, Е-класса в полной мере заслуживает рассмотрения в качестве кандидата.

В продаже: продается на территории РФ; Цена: в комплектации Business- 2.990.000 рублей; Двигатель: 4-цилиндровый, 1950 см3, ДТ; Мощность: 195 л.с. при 3.800 об/мин; Крутящий момент: 400 Нм при 1600-2400 об/мин; КПП: 9-SPD автоматическая; Снаряженная масса: 1680 кг; Разгон с 0-100 км/ч: 7.3 секунды; Большая скорость: 240 км/ч; Экономичность: смешенный расход: 3.9 л/100 км.

В обязательном порядке к прочтению:

Mercedes Benz E-class W213 Тест-Драйв Игорь Бурцев / Test drive Mercedes Benz e class 2016


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG

    BMW 340i 2016 vs Mercedes-Benz C450 AMG 2016 Два актуальных новых седана в двух крутых комплектациях. Заклятые неприятели опять принялись за старое соперничество. Нескончаемое состязание между BMW и…

  • Обзор: 2016 Toyota Hilux

    Самый надежный пикап в мире, Тойота Хайлакс Видео с канала youtube Top Gear СПЕЦИФИКАЦИИ: Год 2016 Марка Toyota Модель Hilux Цена (без доп. опций) 1.834.000 до 2.420.000 рублей Динамика от…

  • Первый обзор: 2016 Lexus LX 570

    2016 Лексус LX 570, рестайлинг либо новая модель? Король взял больше, чем легко новое одеяние 2.5 тонны пафоса. Рамная конструкция. Металлическое сердце этого щеголя от внедорожников имеет…

  • Обзор: 2016 Mazda6

    Седан Мазда, рестайлинг в 2016 году 2016 Мазда6 в собственной рестайлинговой версии не выбилась из неспециализированной канвы родословной автопроизводителя. С Мазда Cosmo 1967 года, компания со штаб-квартирой в…

  • Первый громадный обзор нового универсала 2017 Мерседес Е-Класс в Российской Федерации

    2017 Mercedes-Benz E-Class Estate, описание характеристик, наружность, интерьер Версия нового универсала E-Class всецело готова к собственному дебюту на теннисном турнире Mercedes Cup в…