BMW 3-серии G20 (2018): Предварительный обзор

      Комментарии к записи BMW 3-серии G20 (2018): Предварительный обзор отключены

BMW 3-серии G20 (2018): Предварительный обзор

Непростая задача для нового поколения БМВ 3-серии (2018 года).

Нужно признать, что популярность 3-серии БМВ за последние годы значительно снизилось. Это прежде всего связано с ухудшением борьбы на авторынке, и с рядом неточностей компании БМВ. Но на данный момент Баварская марка разрабатывает новую модель G20, которая обязана вернуть прежнюю славу легендарной "трешки". По очень мере на это рассчитывает все управление БМВ. Действительно, дабы новая модель смогла растолкать и без того тесный рынок премиальных машин, необходимо сделать что-то из последовательности вон неординарное.

Давайте определим имеется ли шансы у нового поколения 3-серии стать фаворитом собственного сегмента.

Конечно при созданья премиального автомобиля в среднем классе необходимо быть весьма и весьма осмотрительным. Особенно в то время, когда речь заходит о радикальных новшествах. Как раз исходя из этого большая часть производителей машин стараются этого не делать, поскольку постоянно существует риск взять обратный эффект по окончании начала серийного производства автомобиля, что был кардинально обновлен. Но в то время, когда речь идет о новом поколение 3-серии у компании БМВ нет другого выхода, не считая вывода на рынок что-то неординарного и чего-то революционного.

Лишь так возможно избавиться на рынке от большого конкурентного давления и вернуть себе собственную долю рынка.


Что же подготовили нам инженеры, конструкторы и дизайнеры, разрабатывая G20?

Во-первых, нас ожидает эволюционное (с прицелом на революцию) изменение дизайна 3-серии. Кроме этого ожидается что благодаря новой платформе новая модель станет легче, экономичней, замечательнее и более высокотехнологичной в плане электроники.

Сравнение: BMW 5-серии G30 против Audi A6 и Mercedes E-Class W213

А также вероятнее мы больше не заметим в 3-серии шестицилиндровые двигатели. Так что новинка вероятнее будет оснащаться лишь четырехцилиндровыми и трехцилиндровыми моторами. А также ожидается появление электрических предположений G20, каковые станут соперниками Tesla Model 3. Но не обращая внимания на все трансформации, самое основное БМВ 3-сериии остается в среднем классе и будет пробовать соперничать с более громадными и дорогими машинами.

Ставка на экономичность и мощность

Новая 3-серия (кодовое обозначение G20) дебютирует в течение последних трех месяцев 2018 года. Ее новая модульная платформа в принципе представляет собой модифицированную архитектуру базы нового поколения 5-серии.

По словам разработчиков, новая платформа 3-серии разрешила инженерам создать более легкий кузов, не обращая внимания на повышение габаритных размеров автомобиля.

Ожидается что производство нового поколения 3-серии не будет прекращаться до 2025 года.

Помимо этого, нас ожидают полное обновление всех существующих моторов с прицелом на понижение потребления горючего, с одновременным повышением мощности. Так, к примеру, мощность модели BMW 340i будет увеличена с 326 л.с. до 340 л.с. Дизельная модель 330d станет замечательнее на 7 л.с. (повышение мощности с 258 л.с. до 265 л.с.).

Более замечательная дизельная модель 335d, которая на данный момент имеет мощность 313 л.с. станет производительней на 7 л.с.

Электрическая BMW 3-серии G20 под литерой Е с дальностью хода до 500 километров

На удивление для компании БМВ основная ставка при выпуске новой модели 3-серии будет сделана на электрические модификации автомобиля. Ожидается что компания БМВ представит революционные электрические разработки, что выведут марку на новый уровень. Все начнётся как раз с нового поколения 3-серии.

Основная изюминка электрической модели 3-серии (кодовое обозначение под литерой "Е") это революционная разработка размещения аккумуляторных батарей в центре автомобили между двумя осями. Причем аккумуляторные накопители будут размешаться на различной плоскости.

Такая компоновка не только разрешит оптимально сэкономить пространство, но и обеспечит автомобилю низкий центр тяжести.

Кроме этого для того дабы снизить вес электрической модели инженеры БМВ решили применять в конструкции кузова углеродное волокно нового поколения, которое создано из отходов (углерод 2.0).

Электрические предположения будут выпускаться как с задним приводом (один электромотор), так и с приводом на все четыре колеса (два электромотора на каждую ось).

Мощность электромотора составит 340 л.с.

Благодаря 75-кВт-ч батареи запас хода автомобиля составит от 400 до 500 километров. Звучит впечатляюще. Но имеется одно, но.

Электрическая 3-серия в кузове G20 покажется не ранее 2020 года.

Новые электронные разработки G20

Всего два года назад БМВ представила концептуальный вольно программируемый дисплей, что в итоге покажется на 3-серии. Новая сенсорная панель будет оснащена отличной мультимедийной графикой, благодаря применению замечательной видеоплаты. Помимо этого, инженеры на данный момент дорабатывают разработку нового поколения голосового ввода.

К примеру, ожидается что посредством голосового управления шофер не только сможет легко и скоро руководить всеми функциями автомобиля, но а также запускать двигатель.

Кроме этого ожидается что новая "трешка" возьмёт новый проекционный дисплей, что возможно будет настраивать лично. А также большая часть электронных совокупностей новой 3-серии будут адаптивными с двух сторонней связью с водителем.

Передовые совокупности помощи и полуавтоматические технологии независимого управления автомобилем

Конечно с каждой новой моделью компания БМВ, как и другие марки расширяет количество разных совокупностей помощи водителю. В итоге новая модель БМВ возьмёт множество высокотехнологичных ассистентов. Так ожидается появление совокупности Traffic Jam Assistant, новое поколение совокупности слежения перемещения в полосе, которая может запускаться как машинально, так и посредством голосовой команды.

Эта совокупность сможет принимать на себя управление автомобилем, что разрешит водителю в течение маленького промежутка времени отвлекаться от перемещения и отпускать рулевое колесо.

Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous

А также вероятнее новая модель 3-серии возьмёт инновационную совокупность дистанционного запуска автомобиля, которую мы видели в новом поколении 7-серии.

К какому классу будет относится новая БМВ 3-серии (G20)?

По окончании выхода на рынок новой модели G20 классификация семейства БМВ пара усложнится. Особенно в случае если учесть громадное разнообразие новых моделей Баварской марки, каковые вышли за последние годы. Не следует забывать и о грядущих новинках БМВ.

К примеру, следующее новое поколение 1-серии вырастет в размерах и станет переднеприводной. 2-серия БМВ и новая модель 2-серии Gran Coupe останутся заднеприводными. Но позиционированию эти модели будут ближе к 3-серии, чем к 1-серии потому, что как мы уже сообщили "копейка" станет переднеприводной и по сути будет значительно отделена от 2-серии.

Плюс не следует забывать о новом модели М2, M4 Gran Coupe, 3-серии GT. Так что новая модель 3-серии непременно обязана занять более большой класс на фоне этого модельного последовательности. Это нужно дабы привлечь интерес публики к новой модели и попытаться вернуть долю рынка, которую за последние годы забрали соперники.

Конечно грядущие предположения в кузове универсал, кроме этого должны заметно различаться от существующих моделей.

В обязательном порядке к прочтению:

2018 BMW 3-Series G20


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Toyota Crown (Обзор нового поколения семейства машин)

    На этот раз все сделано на японский манер Лично мне думается, что применительно к автомобилям семейства Toyota Crown актуальное сейчас зарубежное словосочетание «автомобиль премиум-класса» звучит как-то…

  • Первый обзор кроссовера 2018 Toyota C-HR | Встречают по одежке

    2018 Toyota C-HR: маленький забавный кроссовер, что заслужил быть стремительным Вы молоды, любите прекрасные вещи, предпочитаете деятельный образ судьбы? Toyota приготовила вам презент. Он чуть больше…

  • 2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля

    Новая Hyundai Elantra (2017 модельного года) Hyundai показал собственный новейший седан Elantra 2017 модельного года на Los Angeles Auto Show прошедшем в 2015 году. В качестве одной из самых…

  • 2017 Nissan GT-R: Тест драйв

    Годзилла, что имеется на ланч суперкары. Мы желаем, дабы вы были в состоянии разогнаться до 300 км/ч и нормально говорить с вашим пассажиром — сообщил основной инженер нового Nissan GT-R…

  • Громадный обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

    2016 БМВ 750Li, самый спортивный автомобиль среди респектабельных седанов BMW опубликовал первые официальные снимки шестого поколения 7-й Серии прошлым летом в июне месяце. В канун этого…